  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Вітя Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 2024 Откуда: Івано-Франківськ
  Авто: Citroen Jumpy 2008p 2.0HDI 120
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 05, 2012 23:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vladivir писал(а): | 	 		   	  | Вітя писал(а): | 	 		   	  | viktor D писал(а): | 	 		  | На JTD (HDI) ТНВД механический. Электрический подкачивающий в баке. ТНВД создает рабочее давление в топливную рампу, а форсунки управляются электрически.  | 	  
 
 
мушу непогодитись, тому що, паливний насос на ЖТД є електричним, 
 
1) Фішка зверху паливного (прочитайте в літерату для чого вона)
 
2) Паливний клапан (електрика) відповідає за порцію подачі палива від  підкачуючого насоса в баку в сам паливний насос. Сам насос приводиться в дію від механіки(для збільшення тиску до робочого в самій рампі), от і вся механіка в ньому, і дальше паливна рампа(часто називають рейкою) і форсунки.  Ну це так на "хлопський розум" | 	  
 
 
2)Не паливний клапан (електрика), А регулятор високого тиску,(я так зрозумів що мова ведеться за той що знаходиться ззаду ТНВД) і відповідає він не за порцію подачи палива віз підкачуючого насосу,а скидає зайвий тиск після ТНВД в обратку.
 
 | 	  
 
 
правильно ти зрозумів.
 
 
але про його роботу я читав що найменше в 3 джерелах, і там було написано так як я і написав вище.
 
 
Спорити не буду бо сам не дизеліст і навіть не майстер СТО, просто раді цікавості в клієнтів питаю про ознаки несправностей + література +інтернет, _________________ Авторозборка
 
Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
 
Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
 
Сitroen Jumpy, Evasion
 
067-344-81-21
 
095-754-53-56
 
 
http://fran-service.com.ua/ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vladivir Италофан
 
 
  
  Возраст: 59 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 317 Откуда: Чернигов-Киев
  Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		fikhtner Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.10.2009 Сообщения: 186 Откуда: СПБ
  Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 05, 2012 23:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Вітя писал(а): | 	 		  fikhtner но alex-lv  правий.
 
 
Стикався з проблемою я у Grig в одного з клієнтів, все обійшлось заміною паливного клапана(там є сіточка яка часто забивається і наскільки мені відомо чиститься тільки ультра-звуковим методом), в іншого паливний клапан + датчик рампи | 	  
 
 
извиняюсь, не понимаю по украински.
 
но если правильно понял, речь идёт про обратный топливный клапан.
 
Но ведь если он залип и постоянно приоткрыт, то нормального давления в рампе не будет ни при холодном , ни при горячем пуске. А при нажатии "тапочки" в пол на ходу , двигатель просто плохо будет набирать обороты из-за нехватки давления. А автор темы ничего про это не говорит.
 
По-моему тему вообще надо закрыть, т.к. первоисточнику это не интересно. _________________ Дорогу осилит идущий!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Grig Amico
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.04.2012 Сообщения: 3 Откуда: Moldova
  Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 16v 80 kw
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 13, 2012 10:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | fikhtner писал(а): | 	 		  если движок всё же заводится и далее работает нормально и машина едет нормально, то насос здесь непричём, а вот на работу свечей более похоже. (хотя есть и другие менее возможные варианты. их пока исключим)
 
Даже в тёплую погоду летом пуск дизеля без свечей накала (даже с одной неработающей) затруднён.
 
посути, свечки должны работать в любом случае , температура за бортом влияет на продолжительность их работы.
 
вопрос может быть лишь в том: сами ли это свечки или система управления накалом.
 
 
вопрос: если прогретый до рабочей температуры двигатель заглушить и сразу же завести - как происходит пуск? | 	     тоже заводится плохо,иногда через5-7 с,иногда и дольше | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Grig Amico
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.04.2012 Сообщения: 3 Откуда: Moldova
  Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 16v 80 kw
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 13, 2012 10:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | fikhtner писал(а): | 	 		   	  | viktor D писал(а): | 	 		  1. свечи на 2.0JTD при запуске горячего двигателя не включаются - проверено.
 
2. холодный запускается лучше чем горячий. Причем свечи? | 	  
 
 
2)При холодном пуске свечи  прогревают камеру сгорания, а после того как погаснет лампочка накала на приборке, свечи всё равно какоето время продолжают работать на запуск (помоему официально "догревание" называется.) , а когда свечи не работают, запуск всё равно хуже. поэтому спрашиваю как машина заводится на горячем двигателе сразу после того как её заглушили, когда камера сгорание ещё ни сколько не проветрилась?
 
Я не утверждаю что это 100% свечи,  просто хочу понять.
 
Когда на горячую заводится чёрного выхлопа нет? | 	 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |