Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Пн Май 14, 2012 05:11 Заголовок сообщения:
загадкой для меня на ЗЖ остались два проводка, черный и красный, что подключаются вверху возле кнопочки, на старом замке они постоянно при любом положении ключа замкнуты, для чего они кто знает? _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Пн Май 14, 2012 10:09 Заголовок сообщения:
aleks.spv писал(а):
загадкой для меня на ЗЖ остались два проводка, черный и красный, что подключаются вверху возле кнопочки, на старом замке они постоянно при любом положении ключа замкнуты, для чего они кто знает?
Питание постоянных потребителей или подсветка замка, далее вроде без вариантов... _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Добавлено: Пн Май 14, 2012 14:02 Заголовок сообщения:
aleks.spv
Научись все таки схемой пользоваться.
Ответы будешь получать быстрее и они будут толковей.
"но уверен что проблемы при новоом реле не будет"
Оно то так. Да возможно ли найти новое реле?
В имеющемся всего лишь обмотка в обрыве.
На своем мерял, было 60ом.
Добавлено: Вт Май 15, 2012 06:07 Заголовок сообщения:
"либо отдать катушку на перемотку"
Это опасно. Посторонние люди прикончат окончательно.
Проблема его разобрать для перемотки.
Заклепку на сердечнике возможно спилить и нарезать в нем резьбу под винтик или вообще выточить новый.
Запасной провод в любом реле ваз 2108.
Обмотку реле Ваз специально померял - 85 ом.
Да это и не важно.
Такие обмотки мотаються без счета витков. До заполнения каркаса.
И если этот каркас нанизать на длинный болтик, то руками там минут на 15 работы.
Эмалированный провод лудиться при помощи аспирина.
Зачищать ножом эмаль, это резко уменьшить надежность.
То же реле Ваз подключенное на выносе будет прекрасно работать.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Чт Май 17, 2012 05:44 Заголовок сообщения:
Lexville Croma
Спасибо за помощь
на выходных планирую закончить с помпой, есть небольшие вопросы
Цитата:
Не забыв смазать рабочую поверхность сальника
рабочая поверхность это та что об крыльчатку трется? чем смазать лучше?
Треугольник помпы под нагревом пресовать, а крыльчатку нахолодную?
И еще вопрос не по теме, но пока туда залез хочу сразу и ремни поменять, так как неизвестно вообще когда менял их предыдущий хозяин.
Ремень грм у меня не по центру шестерен, а немного сполз, чувствуется впервую очередь вина натяжного ролика..
думаю его тоже заменить, но не уверен что найду такой.. Вполне возможно будет поставить что нить похожее, или мне нужен обязательно родной?
по экзисту аналогов среди запчастей из того что есть на нашем рынке не нашел _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Добавлено: Чт Май 17, 2012 12:07 Заголовок сообщения:
"рабочая поверхность это та что об крыльчатку трется?"
Смазать чем угодно густеньким. Это что бы первые обороты не в сухаря были, потом антифриз должен его смазывать.
"Треугольник помпы под нагревом пресовать, а крыльчатку нахолодную?" Так я и делаю.
"Ремень грм у меня не по центру шестерен"
Шкивы там 25мм(дизель ремень тоже 25мм), а ремень 18мм.
Ремень у меня стоит на наружном краю и считаю это нормальным.
Ролик у меня с прошлого века Ваз 2108 с подпоркой.
И другого мне не надо. Ну может 2112, он пошире будет.
Как и что на форуме уже писал.
С чертежом и даже фотками повторяющего.
Мешают избретению балансирные валы, и даже не валы, а ремень их, если ремня нет, то все получиться.
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Чт Май 17, 2012 13:44 Заголовок сообщения:
aleks.spv писал(а):
Треугольник помпы под нагревом пресовать, а крыльчатку нахолодную?
Я и то, и другое нахолодную запрессовываю. Причем легко, без особых усилий. Также советую подогнать поверхность корпуса помпы в том месте, которое остается под крыльчаткой, дабы можно было саму крыльчатку посадить с зазором небольшим по отношению к корпусу. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Добавлено: Чт Май 17, 2012 14:25 Заголовок сообщения:
У жигуля рекомендованный зазор 0.9мм.
Чем не ориентир для Кромопомпы?
Холодная посадка не очень.
На горячую ступица одеваеться с зазором и после остывания охватывает валик намертво.
А при холодной мы просто раздалбываем дырку в ней.
А при малейшем перекосе даже очень сушественно.
Так же можно просто срезать острым краем подшипника немножко важного металла.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Пн Май 28, 2012 09:44 Заголовок сообщения:
вообщем катушку перемотал, получилось 59 ом, все собрал пока еще не проверял, так же заменил ремень, сальники распредвалов, ролик посчастливилось найти родной
надел ремень, покрутил 3 раз каленвал, ремень по ролику идет по самому краю, это нормально? без шкива который на шестерню колена одевается так вообще пытается слезть, я так понял надетый шкиф препятствует этому безобразию?!
еще залез смотреть колесо, в итоге поменял ступицу и подшипник, внешнюю гранату можно же поменять не снимая всю полуось? старая еще родная оказалась, снялась легко, а вот новая с новым стопорным колечком от М41 не хочет лезть.. так ли вообще нужно ли оно это стопорное колечко? без него прекрасно одевается.. _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Пн Май 28, 2012 09:59 Заголовок сообщения:
еще вопрос по рычагу верхней опоры двигателя, сайлентов я не нашел, а как вот такой вариант с запресовкой резины что на фото?
просто выхода другого не вижу (
Добавлено: Пн Май 28, 2012 15:50 Заголовок сообщения:
"получилось 59 ом, все собрал пока еще не проверял"
Проверяеться на столе.
Плюс-минус подключить и тыкая пальцем в кл1 легко добиься срабатывания.
"так вообще пытается слезть"
Очень желательно что бы не пытался.
Попробуй разверни ремень.
Все это хозяйство немножко конусное и таким образом возможно скомпенсировать одно другим.
Так же, чем сильнее натянешь, тем сильнее сползать будет.
Ремень после запуска и легких прогазовок должен вибрировать милиметров 10. Это будет ориентир по натяжке.
Эту идею форумчане повторяли и негатива что то не слышно.
Граната М41 у меня применена. Стопор там нужен.
Для одевания стопору надо развести ушки что бы "утопить" в гранате.
Так же снять с полуоси маленькую дистанционную втулку и хранить вечно.
Чертежик на переделку прилагаеться.
Еле нашел. Давно это было, а ездит и ничего ей не делаеться.
Шайбу2108 под гайку применял или нет, не помню.
Полезавтра буду в гараже, посмотрю.
"вопрос по рычагу верхней опоры двигателя"
Напрямую сайлент в ЕПЕРе для Кромы не находиться.
Только в сборе с кронштейнами.
Но если на сайленте высмотреть номерочек, и пробить его в ЕПЕРе,
то легко находиься как отдельная деталь от других моделей Фиат.
Morfi просто попал на балки и в силу недостатка конструкции этой балки и он далеко неодинок. Просто ему захотелось для себя этот недостаток объяснить.Так же он пропустил слово "Кыргызстан".
Соответсвенно что у Тараса там есть тебе ничем не поможет.
Пару лет я откатал со втулками рессоры М412 в этом месте.
На холостых немножко зудела баранка.
Но совсем немножко и это совершенно не мешало.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Чт Май 31, 2012 10:44 Заголовок сообщения:
Croma
Цитата:
Граната М41 у меня применена. Стопор там нужен.
Для одевания стопору надо развести ушки что бы "утопить" в гранате.
Так же снять с полуоси маленькую дистанционную втулку и хранить вечно.
Чертежик на переделку прилагаеться.
Еле нашел. Давно это было, а ездит и ничего ей не делаеться.
Шайбу2108 под гайку применял или нет, не помню.
Полезавтра буду в гараже, посмотрю.
что то я никак в чертеж не въеду.. тяжелая трудовая неделя выдалась нынче
Посмотрел на второе колесо, там уже стояла граната м41, там просто надета шайба на гранату толщиной милиметра 4, затем одет поворотный кулак со ступицей, гранаты сверил, так на родной как раз таки имеется такой выступ, упирающийся видимо в подшипник, чтобы граната не терлась об кулак.. а вот чертежам ума дать не могу.. вроде на первом фото гранату проточить нада? а зачем? и что же на втором фото?
стопорное кольцо круглое же, може наоборот нужно "свести" ушки, чтобы оно в гранату попало, а после там уже развелось что и будет удерживать гранату от спадания в отделенном от поворотного кулака виде.. для этих целей оно используется? еще к тому ж гемору прибавляет при снятии то, когда не хочется всю полуось снимать
Цитата:
Пару лет я откатал со втулками рессоры М412 в этом месте.
На холостых немножко зудела баранка.
Но совсем немножко и это совершенно не мешало.
дык я просто думал сэкономить, к тому же валяется у меня кусок еще совковой резины, из которой и думал вырезать круг, запресовать в тягу, рассверлить, а далее запресовать туда уже втулку под болт.. ну хотя вариант с втулками рессор наверное по проще будет.., втулки железные от родных сайлентов в них же пресовать? _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме