Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чорний дим
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЙОЖЕГ
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.01.2010
Сообщения: 2727
Откуда: Луцьк

Авто: Diablo 1.9 JTD '04р. --> Uno Turbo mkII --> Canguro Demoniaco 1.4і '06р.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ккк149 писал(а):
Как подобраться к этому клапану? После чистки черный дым пошел, а потом пропал? Сколько времени сей процесс занял и насколько безопасно туда лезть?

http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=37792 Smile

_________________
Йожег сцуко лічнасть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ккк149
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.07.2010
Сообщения: 217
Откуда: Мариуполь

Авто: Фиат Добло

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я правильно понял, EGR-клапан находится в одинаковом месте в двигателе 1,3 и 1,9? То есть принцип разборки-сборки (соответственно чистки) одинаковый7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrufirst
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 169
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet Maxi 105 л.с.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ккк149 писал(а):
Как подобраться к этому клапану? После чистки черный дым пошел, а потом пропал? Сколько времени сей процесс занял и насколько безопасно туда лезть?


Поездил денек и все прошло Exclamation Процез длился часа 4, там геморрой но, под лазить к болтам что бы открутить, а потом ищи и собрать ето все ( Главное самому не сунуть носа к электроники, патрубки все чистятся от сажи и ставиш все на свое место !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ккк149
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.07.2010
Сообщения: 217
Откуда: Мариуполь

Авто: Фиат Добло

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так никто и не ответил по поводу чистки EGR-клапана. Он находится в одинаковых местах в движках 1,9 и 1,3 (уменя 1,3)? Тоже ищу причину черного дыма. Просто Sheix описал чистку EGR на 1.9 Mjet на другом обсуждении http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=37792 У него на 70т.км. такое, мой Доблик пробежал раза в три больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrufirst
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 169
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet Maxi 105 л.с.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не юзал 1,3 движки. У меня пробег 145 тис. ...а реально известно только...хз кому Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ккк149
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.07.2010
Сообщения: 217
Откуда: Мариуполь

Авто: Фиат Добло

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще на другом обсуждении задают вопрос где этот клапан EGR находится на движке 1,3 и как к нему подобраться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihas
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 05.08.2011
Сообщения: 441
Откуда: Бровары

Авто: FIAT doblo 1.9 SX JTD

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я хочу Twisted Evil .Где клапан EGR у 1.9JTD Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tass
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 500
Откуда: Украина, Новоград-Волынский

Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра сфотаю и выложу. И коротко как снимать и чистить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tass
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 500
Откуда: Украина, Новоград-Волынский

Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не успел опередили: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=37792 на 1,9 как на фото, как у 1,3 - переадресовать вопрос владельцам с оным мотором.

Как снимать:
1. Лучше проводить операцию при полностью остывшем двигателе. Снимаем декоративную пластиковую накладку на двигателе и видим клапан ЕГР, как на фото.
2. Клапан состоит из двух частей на фото с лева на право (спасибо Sheix за фото) 1 та что черная с разъёмом соответственно елекрическая (исполнительная) вторая механическая (чистится).
3. От механической части идет гофрированая металическая трубка (на фото ее видно), крепится с каждой стороны на два болта под шестигранник (на 5 или 6). Вот эти болты отпускаем (при этом быть осторожным не повредить гофру, от времени болты подкипают).
4. Далее отворачиваем три болта (под ключ на 13, если не ошибаюсь) на фото два болта видно третий под первым(опять смотрим с право на лево).
5. Теперь самое интересное: на фото не видно, но есть еще одна гофрированя метал. трубка, она находится, если смотреть на фото сверху, снизу на механической части клапана (если не найдете постараюсь сфотать). Смотрим куда энта трубка идет и там видим хомут с болтм под шестигранник, отпускаем болт полностью.
6. Дальше полность выкручиваем все выше перечисленные болты и снимаем разъём с ел-ной части. Обращаем внимание на металические прокладки, которые служат уплетнением для гофры описаной в пункте 3, как снимаем именно так и ставим, не перепутать местами и орентировать правильно.
7. Так теперь ЕГР держится на гофре описаной в пункте 5. Легкими движениями, пробуем демонтировать все систему, ел-ную и механическу.
8. Теперь имея всю систему в руках приступаем к отделению ел-ной части от механической. Зажимем всю систему в тиски, а именно мех. часть. При помощи звездочек отворичиваем болты, которые их соеденяют. Отделям мех., часть от ел-ной и запоминаем как все стояло в том числе попложение металической прокладки.
!!! Для владельцев авто старших моделей 2001-2003: быть особо внимательным и осторожным при отделнии мех. части от ел-ной, поскольку прокладка между ними изготовлена из очень хрупкого материала!!!
Как и что чистить: Берем в руки мех. часть проводим визуальный осмотр, нагар чисти с помощью жидкости для промывки карбюратов. Также нужно убедиться, что механичекая часть клапана при нажатии двигается без подклинивания, плавно. При необходимости прочищаем снятую нами гофру. Желательно, чтобы механичекая часть была отчищена до белого метала. !!! Не использовать острых предметов!!!

Сборку проводим в обратной последовательности.



default_1.jpg
 Описание:
Клапан EGR в зборе
 Размер:  11.07 KB
 Просмотрено:  190 раз(а)

default_1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ккк149
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.07.2010
Сообщения: 217
Откуда: Мариуполь

Авто: Фиат Добло

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ! Как же EGR на движке 1,3? Кто -нибудь отзовитесь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ,у кого 1.3 снимаем пластмасовую крышку двигателя и смотрим на впускной коллектор,где к нему подходит гафрированная трубка из нержавейки там рядом и клапан егр,у меня 1.9 поэтому подсказываю чисто теоретически.И то не факт что это егр шалит,сегодня сам заезжал проверить форсунки,выяснилось что две сливают в обратку не хило,вот теперь думаю,взять б\у или восстановить свои,о новых речь не идет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ккк149
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.07.2010
Сообщения: 217
Откуда: Мариуполь

Авто: Фиат Добло

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно попробую посмотреть, но почему-то все молчат у кого (как у меня) движок 1,3. По поводу форсунок тема неплохая, но цена на новые очень бодрит, а как восстанавливают старые? И как понял что льют две форсунки, комп. показал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tass
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 500
Откуда: Украина, Новоград-Волынский

Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, проверяется ел-но. На форсунках есть резиновые трубочки, обратка. Аккуратно отсоединям, смотрим что-бы не потерять пружинки. Вместо трубочек подсоединяем трубочки от капельницы. На каждую трубочку по емкости для соляры. Заводим автомобиль и даем поработать 1 минуту. После это мерным стаканом проверяем равномерность слива и кол-во, если не ошибаюсь должно быть в пределах 10 милилитров.
Комп. диагностика показывает коррекцию по форсунке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ккк149
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.07.2010
Сообщения: 217
Откуда: Мариуполь

Авто: Фиат Добло

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2012 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня буквально общался с человеком, у которого была такая же проблема ( черный дым) только на движке 1,9 а у меня 1,3. Решением ее было замена распылителей на форсунках. Черный дым исчез, тяга прибавилась и расход уменьшился. Может стоит поменять распылители?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2012 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как бы здесь не одни распылители менять,это не обыкновенная механическая форсунка,в ремонте электро-форсунки дорогие.После замены нужно хорошо регулировать,и не так как на механической.Нужен хороший специалист,а не дядя Вася,который камазы делал,и нужна спец аппаратура.Сам интересовался,одна форсунка от 500 до 650грн в нашей местности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу