Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Достал бампер
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALG
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 18.11.2009
Сообщения: 62
Откуда: ДОБРОПОЛЬЕ

Авто: FIAT CROMA

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ставил себе с 2110 полеуритановые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic писал(а):
Не пойму отчего такие проблемы купить комплект новых пружин?

Так просто в данном случае не получиться.
Исходные данные.
vova_shkvarovski
"Теперь срочно надо увеличивать клиренс,
Не знаю делать подкладки или пружины искать,
Б.у. пружины помогут?
Б.у. любые или с только с турбированой подойдут?
Ни у кого не завалялось?а то c деньгами напряг(((((
Зима на носу - работы не будет((((((,
и жена забеременела - хоть это радует)))))"
Теперь понятно?
Через меньше девяти месяцев vova_shkvarovski
для авто купить вообще ничего не сможет.
Пока дите институт не закончит и на работу устроиться. Laughing
А вот для авто работы будет ой как много.
Криво - косо, но ездить-передвигаться будет ну очень надо.
С реалиями современности отлично знаком.
Внучку в первый класс отвели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova_shkvarovski
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 245
Откуда: Тернополь

Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Спасибо за понимание.
2110 тоже смотрел но они выше, чаще будут сжиматся -- не гавкнут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vova_shkvarovski писал(а):
Croma
Спасибо за понимание.
2110 тоже смотрел но они выше, чаще будут сжиматся -- не гавкнут?


В исправном авто и с исправным водителем место куда бьют
отбойники мхом заростает. Laughing

Когда то, когда десяток еще не было, а 08 запчасти
стоили жутких денег применял в качестве отбойников
резиновые втулки с рессор. Неплохо получалось.
Функцию выполняли и по дурному не разваливались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsan
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 59
Откуда: Севастополь

Авто: Regata 86 1.9d

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это на копейках работает формула ПРУЖИНА+РЕЗИНА=задратая жопа без изменений жосткости пружины,а на стойках такое непроканает-эта формула даёт минимальный подьём ,но жёсткость пружины возростает тоже- вот за счёт этой жёсткости и подымаеться машина!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexsan писал(а):
Это на копейках работает формула ПРУЖИНА+РЕЗИНА=задратая жопа без изменений жосткости пружины,а на стойках такое непроканает-эта формула даёт минимальный подьём ,но жёсткость пружины возростает тоже- вот за счёт этой жёсткости и подымаеться машина!

В графиках характеристики упругости мало кто поймет,
попытаюсь словами.
Исходное положение.
Вес авто приводит к сжиманию пружины и какой то высоте в
таком положении.
Иметься какой то рабочий ход до отбойника и соответсвенно
вес который этот отбойник достанет.

Ставим резинку на пружину.
Вес авто остался тот же и соответсвенно пружина сожметься до той же длины. Но до отбойника стало дальше и что бы он клюнул надо приложить большее усилие. Вот и увеличение энергоемкости.
Ведь конце хода сжатия уменьшить длину еще на пару сантиметров
надо приложить весьма существенное усилие.
Кто стяжками пользовался, тот поймет сразу.
Осанка авто тоже улучшиться. Догадайтесь сами почему.

При малых ходах работы подвески пружина как работала до,
так и работать будет после. Резинка совершенно не влияет.
Пружину и вес она не изменила. Соответсвенно трясти не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsan
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 59
Откуда: Севастополь

Авто: Regata 86 1.9d

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нехочу я с вами спорить....но если уж на то пошло....
Большую роль играет длина пружины и длина амортизатора
Если амортизатор будит длинный и безпроблем закрутиться верхняя стопорная гайка с НЕСЖАТОЙ пружиной и с резиновой вставкой-тогда жесткость останеться такойже и машина подымиться на ширину резиновой вставки!
Но если пружину приходиться СЖИМАТЬ (и некисло сжимать что бы потом ещё осталось место и для резиновой вставки)что бы собрать стойку .Пружина уже будит сжата больше и жёсткость полюбому возростает по ровной дороге это неощутишь,а вот на кочках это сразу заметишь.
Ведь чем больше пружина сжимаеться тем больше приходиться прилаживать усилий что бы сжать её дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 02:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexsan
В принципе это не для вас.
Просто пользуюсь удобным случаем для ликбеза всем.
Кому интересно, подымите руки. Laughing
И в результате каждый пользуясь и вашими и нашими исходными данными сможет осмыслить проблему. И вместо твердых и трудно выполнимых чужих указаний составить свой план привязанный к своим технологическим возможностям.

Но продолжим.
В начале этих работ легко провести несложный эксперимент.
Домкратим авто и смотрим насколько вытянеться амортизатор.
Естественно резинка это растояние уменьшит.
До нуля уменьшать бессмысленно, выключит амортизатор, а вот оставить сантиметров пять и больше в самый раз.

Кисло-некисло сжимать величина безразмерно - технологическая и к работе подвески отношения не имеет.

"Пружина уже будит сжата больше и жёсткость полюбому возростает по ровной дороге это неощутишь,а вот на кочках это сразу заметишь."

Естественно когда стойку будут привинчивать к авто пружина будет сжата больше чем когда снимали.
Но когда авто станет на колесо пружина станет как была.
Желающие могут линеечкой померять до и после.
А вот на кочках сразу заметишь, что в отбойник хлопает меньше.
Чего и требовалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arhip
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 73
Откуда: Минск

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.,Volvo S60 2.4Б

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема возникла.. Обнаружил недавно что лопнула пружина спереди (на полвитка). Дай думаю сделаю приятное машине и себе, купил пару новых пружин "CS Germany". По каталогу бьётся правильно, на бензиновую инжекторную крому.Кол-во витков и внешний вид идентичен. То есть продали вроде то что надо. Но уже на этапе установки мастер сказал - что-то не то, очень жесткие. После установки с обеих сторон и опускания с домкрата результат был ужасен. Морда поднялась, не могу сказать на сколько см, но между аркой и колесом расстояние стало полторы ладони (раньше ладонь не влазила). Дело было к 00:00 ночи, выкрутили фары максимально вниз чтобы в небо не светили и поехал домой. Машина по комфорту превратилась в телегу, из-за перекоса(сам не знаю чего) при разгонах появилась сильная вибрация от мотора. Жесть, в общем.
Сдать пружины нельзя, т.к. уже установлены. Справку с СТО о несоответствии тоже не могу предъявить т.к. ставил в гараже.

Сейчас ребус, что делать. Отрезать виток от новых пружин? Должен получиться нормальный клиренс, но жесткой телегой наверняка так и останется. Валяется пара дизельных пружин б.у. - есть ли смысл вкинуть их? Обидно за потраченные деньги, покупать новьё больше не хочу - опять можно нарваться на такую же ситуацию...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А номер пружин новых напиши пожалуйста.И сравни диаметр прута новой и старой пружин.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arhip
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 73
Откуда: Минск

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.,Volvo S60 2.4Б

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CS номер 14.871.140
по их каталогу - обычная, не усиленная пружина на инжекторную крому

диаметр прутка завтра измерю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все так,для бензиновых двухлитровых Кром,аналог Lesjofors 40 261 05
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 08:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вахаха, народ, а что вы хотели от новых пружин нормальных? Конечно поднимут они авто, и жестче конечно же станет. Вот откатаешь на них 500-1000 км. и заметишь, что подсели и мягче стали ))).
_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arhip
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 73
Откуда: Минск

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.,Volvo S60 2.4Б

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

они НЕ нормальные.
это что угодно - брак, перепутана упаковка, перекалены - но это не нормальная бензиновая пружина.
специально катался на кроме неделю (километров 500 проехал), она ведет себя отвратительно, от комфорта до прохода поворотов.




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vettal
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 327
Откуда: харьков

Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иди меняй,ставил,не ставил -какая разница
Мягче они никогда не станут))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу