Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите, как сделать продувку двигателя
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 738
Откуда: Київ

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sheva70 писал(а):
если не поможет, тогда №1
Enter писал(а):

1) или "возможно пробита прокладка головы";

спасибо. как сделаю отпишусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 738
Откуда: Київ

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046)

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открутил крышечку на бачке антифриза. На холостом мин 15 жду.
Доходит до 90 градусов за это время. Потом закипает и начинает из бачка выливаться. И так пару раз. Думаю воздуха там уже не осталось.

Но другое загадочно - Вентилятор радиатора не запускается. Вода кипит - а он молчит.

А вот когда заезжаю после долгой поездки - "карлсон" работает.

Вот вопросик: что это такое может быть? При какой температуре он вообще должен запускаться? Сколько у "дедровского" скорочтей? Может быть такое, что клемы окислились где-то...

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2012 01:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Открутил крышечку на бачке антифриза. На холостом мин 15 жду.
Доходит до 90 градусов за это время. Потом закипает и начинает из бачка выливаться. И так пару раз. Думаю воздуха там уже не осталось."
Если радиатор при этом холодный,
то там антифриза уже неосталось. Laughing

"Вентилятор радиатора не запускается. Вода кипит - а он молчит."
Датчик на радиаторе стоит и включиться при горячем радиаторе.
А чего там в блоке и бачке происходит датчик не понимает.

"Сколько у "дедровского" скорочтей?"
Посчитай провода на датчике.
Если два провода то скорость одна, а если три то две.

"Может быть такое, что клемы окислились где-то..."
Авто рассуждениями не лечат. Этими где то, как то.
Его лечат проверками всякими.
Те же провода датчика если замкнуть между собой то вентилятор должен запуститься.
Вот и будет ответ на вопрос, действительно ли клеммы окислслись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 738
Откуда: Київ

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046)

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ганял сегодня на холостом ходу снова. Такая ситуация выходит:

Проводов 3 - значит и скорости две.

За 20 минут после зажигания доходит до 95 градусов по приборах на панели (как тут уже объяснили это температура двигателя). Радиатор гарячий в этот момент по всей плоскости. При дохождении отметки в 95 на небольшое мгновение включается вентилятор. И через сек 20 выключается. На панели приборов стрелка резко скачет вверх и показывает максимум и горит красная лампочка. Вода в бачке кипит.

Насколько я понял рабочая температура двигателя 85-90 градусов. Какого х. оно тогда включается при 95 градусах? И работает пару сек, практически не охлаждая кипящую жидкость. И это при том что это темп. радиатора, а в движке наверно побольше будет, если учесть что радиатор не новый и может быть местами забит.

Можно ли как то отрегулировать, что бы после 95 градусов не скакало на макс? А то как то стремно становиться...
И почему такой маленьний период по времени охлаждения - жидкость кипит, а вентиль останавливается? Можно ли как то их регулировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 02:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enter
при 95 г там не должно закипание быть!!
либо проклдка пробита,либо помпа плохо гоняет!!

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 02:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"если учесть что радиатор не новый и может быть местами забит."
При забитом так и будет.
Поток кипяточка через него мал и вентилятор его быстренько охладит.
соответсвенно на выходе радиатора будет мало холодной жидкости
которой вполне достаточно охладить датчик.

"рабочая температура двигателя 85-90 градусов"
Так оно и есть если авто двигаеться и встречный поток обдувает радиатор. Если этого нет, авто на месте стоит, то температура немножко подымаеться и включаеться вентилятор.

При твоих делах надо начать все сначала.
Иначе эти игры затянуться.
Проверить термостат демонтировав его и сварив в кипятке или просто
заменить. В твоем авто эта деталь недорогая.
Прячеться под крышечкой с тремя болтиками на двигателе куда верхний патрубок с радиатора привинчен. По моим сведениям Vernet 1538.88 подойдет.
Болткт отвинчивать осторожно. Резьбы там забыли смазать млгут быть приржавевшие.
Так же проверить маленькую трубочку на проходимость.
Это как раз развоздушка. В исправном авто из неё в бачек все время струйка жидкости течет.
Промыть струей воды радиатор и снаружи и внутри.
Необходимости в двух скоростях вентилятора вообщем то нет и можно приделать Вазовский двухконтактный и включить максимальную скорость, а на зиму скорость поменьше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 738
Откуда: Київ

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046)

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо большое за объяснение. постараюсь все так и сделать и отпишусь Smile
_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 738
Откуда: Київ

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046)

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2012 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

получается такая ерунда: включаю зажигание. до 80 градусов верхний патрубок идущий от радиатора горячий, нижний патрубок -холодный. при достижении 80 градусов резко понижается температура на 10 градусов и начинает греться нижний патрубок. потом происходит дальнейшее нагревание и где-то через 5 мин после этого - 95 градусов и включается вентилятор, но ненадолго. при этом сам радиатор горячий. вентилятор на нем включается на секунд 20 и все.
судя по признакам термостат рабочий.
может полетел датчик температуры радиатора?

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2012 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"судя по признакам термостат рабочий."
Признаки это хорошо, да это все признаки.

"может полетел датчик температуры радиатора?"
Замыкание проводочков походящих к нему включит его на постоянно.
Соотвественно постоянно включенный вентилятор от датчика зависеть не будет.
Радиатор как бы на движущемся авто будет со встречным потоком воздуха.

Из трех проводочков один общий и к нему внутри датчика подключаються последовательно при повышении температуры другие два.
Замыканием надо бы найти обе скорости.
Если одна исчезла, то почему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 738
Откуда: Київ

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046)

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2012 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

даже не знаю что сказать.
вообщем буду идти по плану... сначала промоем радиатор Smile

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 738
Откуда: Київ

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2012 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем пустил в салон два провода и переключатель. Если сильно нагревается или пробка - замыкаю датчик вентилятора. И все ок. Вентиль крутиться постоянно - перегрев спадает.

Тоесть, если вентиль искуственно замкнут - все нормально. А когда, на автомате идет перегрев...

Радиатор сильно побит и решетки погнутые. Намерно нужно его менять вместе с датчиком...

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу