Открутил крышечку на бачке антифриза. На холостом мин 15 жду.
Доходит до 90 градусов за это время. Потом закипает и начинает из бачка выливаться. И так пару раз. Думаю воздуха там уже не осталось.
Но другое загадочно - Вентилятор радиатора не запускается. Вода кипит - а он молчит.
А вот когда заезжаю после долгой поездки - "карлсон" работает.
"Открутил крышечку на бачке антифриза. На холостом мин 15 жду.
Доходит до 90 градусов за это время. Потом закипает и начинает из бачка выливаться. И так пару раз. Думаю воздуха там уже не осталось."
Если радиатор при этом холодный,
то там антифриза уже неосталось.
"Вентилятор радиатора не запускается. Вода кипит - а он молчит."
Датчик на радиаторе стоит и включиться при горячем радиаторе.
А чего там в блоке и бачке происходит датчик не понимает.
"Сколько у "дедровского" скорочтей?"
Посчитай провода на датчике.
Если два провода то скорость одна, а если три то две.
"Может быть такое, что клемы окислились где-то..."
Авто рассуждениями не лечат. Этими где то, как то.
Его лечат проверками всякими.
Те же провода датчика если замкнуть между собой то вентилятор должен запуститься.
Вот и будет ответ на вопрос, действительно ли клеммы окислслись.
Ганял сегодня на холостом ходу снова. Такая ситуация выходит:
Проводов 3 - значит и скорости две.
За 20 минут после зажигания доходит до 95 градусов по приборах на панели (как тут уже объяснили это температура двигателя). Радиатор гарячий в этот момент по всей плоскости. При дохождении отметки в 95 на небольшое мгновение включается вентилятор. И через сек 20 выключается. На панели приборов стрелка резко скачет вверх и показывает максимум и горит красная лампочка. Вода в бачке кипит.
Насколько я понял рабочая температура двигателя 85-90 градусов. Какого х. оно тогда включается при 95 градусах? И работает пару сек, практически не охлаждая кипящую жидкость. И это при том что это темп. радиатора, а в движке наверно побольше будет, если учесть что радиатор не новый и может быть местами забит.
Можно ли как то отрегулировать, что бы после 95 градусов не скакало на макс? А то как то стремно становиться...
И почему такой маленьний период по времени охлаждения - жидкость кипит, а вентиль останавливается? Можно ли как то их регулировать?
"если учесть что радиатор не новый и может быть местами забит."
При забитом так и будет.
Поток кипяточка через него мал и вентилятор его быстренько охладит.
соответсвенно на выходе радиатора будет мало холодной жидкости
которой вполне достаточно охладить датчик.
"рабочая температура двигателя 85-90 градусов"
Так оно и есть если авто двигаеться и встречный поток обдувает радиатор. Если этого нет, авто на месте стоит, то температура немножко подымаеться и включаеться вентилятор.
При твоих делах надо начать все сначала.
Иначе эти игры затянуться.
Проверить термостат демонтировав его и сварив в кипятке или просто
заменить. В твоем авто эта деталь недорогая.
Прячеться под крышечкой с тремя болтиками на двигателе куда верхний патрубок с радиатора привинчен. По моим сведениям Vernet 1538.88 подойдет.
Болткт отвинчивать осторожно. Резьбы там забыли смазать млгут быть приржавевшие.
Так же проверить маленькую трубочку на проходимость.
Это как раз развоздушка. В исправном авто из неё в бачек все время струйка жидкости течет.
Промыть струей воды радиатор и снаружи и внутри.
Необходимости в двух скоростях вентилятора вообщем то нет и можно приделать Вазовский двухконтактный и включить максимальную скорость, а на зиму скорость поменьше.
получается такая ерунда: включаю зажигание. до 80 градусов верхний патрубок идущий от радиатора горячий, нижний патрубок -холодный. при достижении 80 градусов резко понижается температура на 10 градусов и начинает греться нижний патрубок. потом происходит дальнейшее нагревание и где-то через 5 мин после этого - 95 градусов и включается вентилятор, но ненадолго. при этом сам радиатор горячий. вентилятор на нем включается на секунд 20 и все.
судя по признакам термостат рабочий.
может полетел датчик температуры радиатора? _________________
Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
"судя по признакам термостат рабочий."
Признаки это хорошо, да это все признаки.
"может полетел датчик температуры радиатора?"
Замыкание проводочков походящих к нему включит его на постоянно.
Соотвественно постоянно включенный вентилятор от датчика зависеть не будет.
Радиатор как бы на движущемся авто будет со встречным потоком воздуха.
Из трех проводочков один общий и к нему внутри датчика подключаються последовательно при повышении температуры другие два.
Замыканием надо бы найти обе скорости.
Если одна исчезла, то почему?
Вообщем пустил в салон два провода и переключатель. Если сильно нагревается или пробка - замыкаю датчик вентилятора. И все ок. Вентиль крутиться постоянно - перегрев спадает.
Тоесть, если вентиль искуственно замкнут - все нормально. А когда, на автомате идет перегрев...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме