  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		A-Lex Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4597 Откуда: Хмельницкий
  Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 29, 2012 11:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | александр бабаскин писал(а): | 	 		  | когдато я спрашивал на форуме подходят ли пятаки от 9ки на фаер,и ктото сказал что не подходят,мы с мотористом проверили,подходят. | 	  
 
у 8/9-ки диаметр шайб 31 мм, у фиата 33 мм. Как они могут подходить? Влазят, не значит подходят   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 29, 2012 15:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1. Иронично: от девятки подходят на девятку. Купить для фиата не есть проблема, так зачем же ж зачем? Или купить девятку и не выслушивать иронию  
 
2. Клапана регулировать в первую очередь! Впуск 0.3, выпуск 0.4, пережатые зазоры - залог успешного прогорания клапанов   _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 29, 2012 16:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				"не совсем на мой взгляд хороший настрой"
 
И поправить его не мешало бы.
 
Бояться надо уменьшение зазоров в выпускных клапанах.
 
Все другие варианты зазоров не так трагичны и поэтому терпимы.
 
Конкретные зазоры ну совсем далеко от номинала не ушли
 
и заметного снижения мощности не дадут. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		александр бабаскин Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
  Авто: fiat uno 45 1.0 l
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 30, 2012 17:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				По поводу пятаков хочу дать разъяснение.В тех местах нашей родины где уно составляет хотябы 40 машин на населенный пункт,можно расчитывать на наличие пятаков у головочных дел мастеров.Если же в джанкое их количество достигает 4 штук из которых 1 с мотором 1,5 второй дизель и третий мой литровый,обнаружить такие шайбы равняется нулевым шансом.Варианты?Промерять клапана,заказать необходимые и ждать 5 дней,или влепить с 9ки сразу и спокойно поехать.Возмущенные возгласы по поводу колхоза считаю не уместными в моем случае,особенно касающиеся таких мелочей как шайбы.За мнения по поводу настройки всем спасибо,буду регулировать. _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		александр бабаскин Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
  Авто: fiat uno 45 1.0 l
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 30, 2012 17:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Дядя моторист дал мне с собой один пятак от девятки для того чтобы изготовить вилку для замены.Специально сейчас пошел взял штангель и шайбы от уно и девятки.каково же  было удивление у уно диаметр 31,а у девятки 31!Вот это ирония господа! _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		александр бабаскин Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
  Авто: fiat uno 45 1.0 l
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 30, 2012 17:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				И что интересно люфта между стаканом и пятаком я не обнаружил хотя 2 мм это достаточно. _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		александр бабаскин Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
  Авто: fiat uno 45 1.0 l
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 30, 2012 17:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				И внутренний диаметр стакана под пятак тоже 31 мм,вариантов больше нет,кто то из нас заблуждается в данных. _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 30, 2012 18:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				стоит проверить мотор на его принадлежность марке фиат... На моём литровом моторе шайбы странным образом 33 мм, по всем каталогам (абсолютно по всем) для моторов фиат производятся шайбы 33 мм. У тебя одного с девятки - 31  
 
Второе: нафига оно надо, чтоб те шайбы именно у "мастера"?? Купи себе свои и будешь основным на районе. По 12-15 грн за шт. Считаю нормальной ценой. _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		KoliaLutsk777 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 3109 Откуда: ЛУЦК
  Авто: WV Golf 4, 74Kw 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 30, 2012 18:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Двигатель автор темы купил у меня.
 
Кто читал мой бортовик знает,моторчик капиталил Рома,и сразу после этого я машинку у него купил.За время владения заливалась зимой только синтетика немецкая,а в теплое время года полусинтетика.Масла не брала ни грама,замену проводил каждые 6-7 тыщ.
 
С момента капиталки проводилась чистка карба и замена комутатора.Больше никаких проблемм не было.На 4-ой ехала от 60 до 130км.
 
 
 
Думаю автору нужно во первых проверить или правильно поставили ремень ГРМ.во вторых настроить карбюратор.Ну а в третьих по тел.говорили что поставил свой комутатор-можно попробовать поставить мой,который был с движком. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		александр бабаскин Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
  Авто: fiat uno 45 1.0 l
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 30, 2012 20:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Коля я поставил комутатор именно ваш,который был на двиге!Единственное что я на него повесил это опередитель вакуумный свой так как ваш дырявый.по поводу меток.На шестерне с вашего двига стоит шпонка сделанная из стержня,и становленная в отверстие сквозь шестерню.Шпонка от нагрузки сместилась и при посадке на коленвал дает смещение метки,благодаря чему ремень по зубам свести с распредом не получается,зуб на зуб ремня ложиться.Я поставил свою шестерню и поставил по меткам.Особого результата не принесло.Остается отрегулировать клапана,и посмотреть что дальше.Карб сегодня был разобран до последнего болта и вымыт растворителем.Все каналы из шприца промылись все мембраны проверены.Результат прежний.Никаких претензий,просто поиск причин общими силами.Поршневую и состояние я видел снизу вскрывали поддон все горит!Просто спрашиваю что еще может быть. _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		александр бабаскин Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
  Авто: fiat uno 45 1.0 l
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 30, 2012 20:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да а у меня странным образом и на моторе который я купил у человека 31мм и на моторе который у меня стоял 31.И по данным мануала диаметр стакана клапана 35мм что сходится с моими с двух двигов,и по логике стенка держателя шайбы не может быть 2 мм.Да комуто нужно проверить свой двигатель на принадлежность к фиату,но я свои уже проверил. _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		alfasud Италофан
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 306 Откуда: одесса
  Авто: fiat uno 0.9 alfa romeo alfasud sc 1.3
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 30, 2012 23:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				александр бабаскин а какой наружный диаметр клапанных стаканчиков? Возможно он аналогичен ВАЗовским? И просто поставили от Ваза(как вариант, честно не знаю ,хотя у меня фаир уже года три валяется в огороде, но до него руки не доходят   ). Ещё,как вариант - переделанная головка под ВАЗовские стаканы. А по поводу "чьи стоят регулировочные шайбы, от ВАЗа или от НЕ ВАЗа" разговоры глупые, если тебе подходят - ставь! До одного места где этот кусок железа сделан , я на АЛЬФУ ставил и с ВАЗа и с ФИАТа - никакой разницы нет! Просто у ФИАТОВСКИХ  был больший выбор по размерам. По поводу твоей проблемы - трамплёр  точнее бегунок при при установке по меткам ремня на первый цилиндр показывает? Вакуум на трамплёре работает? "Пальцы" при резком нажатии на педаль газа "стучат"? Как на меня - у тебя проблема с зажиганием , а не с мотором(хотя давать советы по монитору дело не благодарное    ). | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		александр бабаскин Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
  Авто: fiat uno 45 1.0 l
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 01, 2012 00:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				alfasud
 
Спасибо за поддержку!Я тоже считаю что по таким мелочам как пятаки заморачиватся не стоит,а стаканы под шайбы на обоих головах одинаковые.По поводу зажигания я выставлял на зуб раньше ремень и на зуб позже,и трам крутил в разные стороны и стука клапанов нет нигде,как ни странно!Вакуум у меня ремонтный,я мембрану клеел когдато еще когда машину купил,но у хозяина он вообще не работал,он порват в нутри, и у него мотор до 130 разгонялся.А в моем случае я его еле до 90 разгоняю!На первых двух передачах вроде живенько а дальше третью еле за 65 поднимаю.Что конкретно не могу пока понять.Буду по порядку болячки искать,начну все таки с регулировки грм.Он у меня когда я его купил на третьей влегкую 80 делал,чувствовалось что после 3 тысяч как вторая камера открывалась обороты росли вдвое быстрей чем до трех штук,а сейчас на первых 2,5 тясяч как дизель прет,а дальше как за жопу держат!Вот такие симптомы. _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		alfasud Италофан
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 306 Откуда: одесса
  Авто: fiat uno 0.9 alfa romeo alfasud sc 1.3
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 01, 2012 01:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				александр бабаскин как на меня , ещё раз проверь метки, проверь положение бегунка, работу вакуума. По описанию у тебя очень позднее зажигание, к отсутствию тяги должны добавляться: большой расход, хлопки в глушителе, чёрный дымок из трубы и сам выхлоп должен быть, как сказать-ну очень чадным   (прости ,просто как это описать на компьютере -не знаю   ). | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 01, 2012 01:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				добавлю к симптомам позднего зажигания кроме отсутствия тяги еще и чрезмерный нагрев мотора.
 
 
Регулировка клапанов кардинально не решит вопроса. Дело скорее в зажигании/подаче топлива. И второе, по-моему, даже более вероятно. 
 
Какой карб стоит? Какие жиклёры все по кругу? _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	      | 
	   Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
	  -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 | 
	Часовой пояс: GMT + 3 На страницу  Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
	   | 
   
  
	| Страница 2 из 10 | 
   
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |