  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		александр бабаскин Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
  Авто: fiat uno 45 1.0 l
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 30, 2012 20:48    Заголовок сообщения: регулировка карбюратора на уно 45 | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				просьба отозваться всем кто занимался регулировкой карбюратора weber 32 tlf.В инструкции указано что регулировать поплавковую камеру нужно поставив верхнюю крышку в вертикальное положение,дабы поплавок не нажимал на шарик иглы,и выставить высоту 27 мм + - 0,5 мм от внутренней стенки крышки до прямого ребра поплавка.У меня при подобной операции при установке карба на свое место начал бензин лить через верх,что говорит о том что игла не закрывается.Вопрос:это не правильные данные регулировки,выработанная игла или я делаю чтото не так?
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 106.49 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 784 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 01, 2012 01:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				вот как на рисунке показано - все верно, в таком положении подача должна быть перекрыта. Возможно опечатка по поводу "не нажимать на шарик", как раз эти 27 мм и должны быть крайним положением поплавка при закрытой игле.
 
игла не держит. Проходили на ДМТР карбе. Уж как я только не загибал той поплавок... Замена стоит 20 грн   
 
Кстати, при повышенном уровне в поплавковой камере будет перелив, и расход, и вялоедет - все с этого района.
 _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		александр бабаскин Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
  Авто: fiat uno 45 1.0 l
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 01, 2012 13:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Дак у меня наоборот  зазор в камере больше 27ми и вследствии чего не полная камера,так чтож делать менять иглу?
 _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 01, 2012 14:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А клапан то на картинке от Жигулевского неотличим.
 
Подходит?
 
Размер 27мм увеличили, что бы дохлый клапан держал бензин.
 
Если игла из корпуса вынимаеться то износ её, горизонтальный
 
и овальный воротничек прекрасно видно. Так же видно износ седла.  Такая держать не будет.
 
В аварийных случаях возможно притереть алмазной пастой.
 
А новый, этой же пастой подготовить к эксплуатации.
 
Но притирка не отменяет замену, просто позволяет  своим ходом домой добраться.
 
 
Для некоторой проверки. Для ответа на вопрос.
 
Стоит ли его к авто вообще привинчивать?
 
 
Крышку поставить горизонтально что бы поплавок прижал клапан и создать давление бензонасосом. Поплавок в это время упираться в крышку не должен. Упор только на клапан.
 
Если этому размер 27 мешает, то к черту размер.
 
Так же веса поплавка должно хватать что бы утопить шарик.
 
Если не держит, то на авто ставить смысла нет.
 
Продувка ртом совершенно неефективна.
 
Целование щтуцера смело можно сократить.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		александр бабаскин Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
  Авто: fiat uno 45 1.0 l
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 01, 2012 18:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спасибо за разъяснение,тогда завтра возьму новую иглу с вебера,благо дело они подходят,и буду ставить правильный размер.Только что провел эксперимент.Завел мотор дал поработать,заглушил мотор долил бензина через верхние отвестия крышки и запустил.Первые 15 секунд мотор ровно работал на холостых,потом начал дергаться с перебоями.Очень похоже на низкий уровень.Хотел узнать на каком приблизительно уровне должно быть топливо в карбюраторе,по середину смесителя выше его или ниже?Чисто теоритически на каком уровне топлива правильно смешивается топливо с воздухом?
 _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		александр бабаскин Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
  Авто: fiat uno 45 1.0 l
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 01, 2012 18:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				И еще хотел спросить наши отечественные модели карбюраторов на этих двигателях хорошо справляются с задачей,или родной лучше?
 _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 01, 2012 20:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				отечественные тоже работают только когда приведены в порядок...другое дело, что солексо-специалистов на каждом углу полно, при слове "WEBER" теряют интерес и сознание.
 
по поводу уровня: нифига не выйдет его споймать. поплавок своим весом вытесняет приличный объём, тем самым поднимая уровень. над прозрачный карб...
 
сделай как книга пишет и получишь результат. точно тебе говорю.
 _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		александр бабаскин Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
  Авто: fiat uno 45 1.0 l
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 01, 2012 23:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Понял,спасибо, завтра покупаю новую иглу!
 _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 02, 2012 02:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				"что солексо-специалистов на каждом углу полно"
 
Ах если бы так было на самом деле.   
 
Под лозунгом "Что бы меньше и лучше" уродуют их налево и направо.
 
 
Родной карб делает то же что и другие.
 
Подмешивает бензин согласно проходящему количеству воздуха.
 
Готовит смесь, да и только.
 
При этом ни один карб "не понимает" куда его привинтили.
 
А вот насколько эта смесь оптимально используеться другой вопрос.
 
В данной ситуации имееться липовая выхлопная система и насколько она работоспособна еше придеться выяснять.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		александр бабаскин Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
  Авто: fiat uno 45 1.0 l
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 02, 2012 14:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Хорошее замечание по поводу выхлопной!Были у меня сомнения по ее пригодности.Например после постановки пришлось 3 прокладки менять под выпускным коллектором,пробивали газы хотя и зажимал я достаточно.И на штанах снизу начали дырки сыпаться,как будтобы газы место ищут.А до постановки на ремонт сзади самовар оторвался по кругу от трубы.Может и правда давится?Да и выхлоп с зади из трубы как из компрессора на холостых.Из за этого запросто все беды с разгоном после 3тысяч могут быть.
 _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |