| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Artlight Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.09.2006
 Сообщения: 639
 Откуда: Белая Церковь
 
 Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был!  Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 10, 2007 10:05    Заголовок сообщения: Сеньори! Очень жестое сцепление |   |  
				| 
 |  
				| Я думаю популярная проблема - очень жестко работает сцепление. Даже брат прикалывается, что у него на Волге оно мягче. Какие методы устранения.
 Смазать трос - это я уже слышал, но ведь он закрыт пыльниками... Или придется частично разбирать/снимать трос?
 Посоветуйте плиз!
 _________________
 Час не лишає і не прощає жодної  втраченої миті!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| michaelmr Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.04.2007
 Сообщения: 78
 Откуда: г. Москва
 
 Авто: Fiat Tipo 1,6 DOHC DGT 1988 г. р., Fiat Grande Punto 5d
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 10, 2007 10:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В смысле жестко работает? Поясни. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| GAVRIK Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.04.2007
 Сообщения: 150
 Откуда: Киев
 
 Авто: Nissan Primera P10
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 10, 2007 10:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня такая же проблема и смазка троса и даже замена особо не помогало, мне кажется это не в тросе дело, а в самом механизме |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| michaelmr Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.04.2007
 Сообщения: 78
 Откуда: г. Москва
 
 Авто: Fiat Tipo 1,6 DOHC DGT 1988 г. р., Fiat Grande Punto 5d
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 10, 2007 10:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Что значит жестко? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| GAVRIK Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.04.2007
 Сообщения: 150
 Откуда: Киев
 
 Авто: Nissan Primera P10
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 10, 2007 10:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Жёстко- это когда выжимаешь до пола и аж нога трясётся от напряжения  . Особенно мешает в пробках. Artlight, я правильно понимаю?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| michaelmr Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.04.2007
 Сообщения: 78
 Откуда: г. Москва
 
 Авто: Fiat Tipo 1,6 DOHC DGT 1988 г. р., Fiat Grande Punto 5d
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 10, 2007 10:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Панятно. Ну тада я думаю надо настраивать ход педали, в месте крепления троса на каробке передач. папробуй уменьшить свабодный ход  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей Н Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.08.2006
 Сообщения: 239
 Откуда: Киев, Троещина
 
 Авто: Alfa Romeo 155 2.0 8V TS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 10, 2007 10:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Убитая корзина - других вариантов не знаю. Тросик тут не причем. Кстати он в смазке не нуждается вообще! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| UnForGiven Администрация клуба
 
  
 
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.11.2005
 Сообщения: 6871
 Откуда: Киев, Украина
 
 Авто: Suzuki Vitara 1,4T
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 10, 2007 10:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Андрей Н 
 +1  Сцеплению приходит кирдык просто
 _________________
 L'unione fa la forza !
 
 FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| michaelmr Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.04.2007
 Сообщения: 78
 Откуда: г. Москва
 
 Авто: Fiat Tipo 1,6 DOHC DGT 1988 г. р., Fiat Grande Punto 5d
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 10, 2007 10:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Полностью согласен с тем, что трос смазывать не нужно. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| s_alex Член клуба
 
 
 
  
 Возраст: 85
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.03.2007
 Сообщения: 818
 Откуда: Киев, Голосеево
 
 Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 10, 2007 10:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Проблема может быть в корзинке. У меня на ГАЗели стоит дизель WM так у него сцепление хоть и гидравлика но очень тугое. Два раза ломалась вилка. После замены корзины сцепление пришло в норму. Вроде как на ГАЗель разные корзины по жесткости идут: на бензин - мягче; на дизель - жестче.
 Может на типо для разных двигателей, корзины также разной жесткости идут. Ну и как результат, отличия в размерах привода (вилки). Хотя для твоего двигателя, если предположить разную жесткость корзин, и от 2.0 должна нормально работать.
 Еще может быть одна из пластин корзины треснула либо поломалась.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| master155 Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2005
 Сообщения: 5319
 Откуда: Россия.Москва.
 
 Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 10, 2007 10:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | Убитая корзина - других вариантов не знаю. Тросик тут не причем. | 
 +1
 _________________
 Страсть и скорость - понятия идентичные.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| GAVRIK Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.04.2007
 Сообщения: 150
 Откуда: Киев
 
 Авто: Nissan Primera P10
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 10, 2007 10:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А если сцепа менялась вся в сборе и даже менялся картер сцепления из-за выработки оси на которую выжимной одевается, и всё равно жестко, то что это может быть? И в пробках, когда часто выжимаешь, передачи начинают хуже включаться |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Artlight Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.09.2006
 Сообщения: 639
 Откуда: Белая Церковь
 
 Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был!  Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 10, 2007 11:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Сколько мнений и ни одного бюджетного. _________________
 Час не лишає і не прощає жодної  втраченої миті!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| master155 Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2005
 Сообщения: 5319
 Откуда: Россия.Москва.
 
 Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 10, 2007 11:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | Сколько мнений и ни одного бюджетного. | 
 Сторонник экономии? Чай не велики чинють...
   GAVRIK
 Корзина от этой же марки? Оригинал?
 Чудес не бывает! Если оригинальное сцепление новое, новый трос, то дело или в некачественной установке или в самом сцеплении.
 _________________
 Страсть и скорость - понятия идентичные.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| GAVRIK Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.04.2007
 Сообщения: 150
 Откуда: Киев
 
 Авто: Nissan Primera P10
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 10, 2007 11:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Сцепа вся одной марки, но не оригинал. Может действительно качество не очень. master155 пасиб
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |