  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		FIAT UNO 1.4 Amico
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.07.2012 Сообщения: 13 Откуда: Одесса
  Авто: FIAT UNO
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 18, 2012 21:23    Заголовок сообщения: Помогите, пожалуйста, нет искры | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Когда машина постоит, заводится, но работает недолго и пропадает искра. В чем может быть проблема: в коммутаторе, в датчике, в катушке или ???   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		valera777 Член клуба
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 2022 Откуда: Чугуев
  Авто: fiat punto 1.2 188 был стал doblo  NEW1.3mjet 2010г и еще добавилась fiat SEICENTO 2001 гв
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 18, 2012 21:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				в массе   почисти все массы и все будет гуд   _________________
  0665656460 Валера | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Belvar Италофан
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.05.2012 Сообщения: 124 Откуда: Одесса
  Авто: Fiat Uno 1.4i рестайл,  Chery Elara 2.0 , Fiat Fiorino 1.7D 1993
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 18, 2012 23:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				100% масса    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		F@ust © Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: мобиль! (с) Якубович
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 18, 2012 23:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				к мужикам в гараж можно заехать и попросить искры отсыпать пол ведра
 
но ведро лучше своё брать сразу - у них обычно тара уходит на самогон | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 19, 2012 08:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				недолго - эт сколько? До полного прогрева, дольше, меньше?
 
 
Зажигание как расположено? Где коммутатор, где катушка, где трамблёр?
 
 
Но для начала таки почистить массу, чтобы исключить самый вероятный причин   _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		FIAT UNO 1.4 Amico
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.07.2012 Сообщения: 13 Откуда: Одесса
  Авто: FIAT UNO
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 19, 2012 18:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| На 10-20 минут хватает, после чего токая же ситуация повторяется.  Проверял везде массу все зачистил поджал, результат остается по прежнему. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		FIAT UNO 1.4 Amico
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.07.2012 Сообщения: 13 Откуда: Одесса
  Авто: FIAT UNO
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 19, 2012 18:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Расположение трамблера как в ваз 2109 с правого боку, там же рядом на кузове катушка и коммутатор.[/quote][/b] | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 19, 2012 20:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				на сколько я в курсе в 1,4 монике имеет место быть датчик положения коленвала. вот от этого и копаем. датчик, диджиплекс, реле бензонасоса, котушка и комутатор, крышка трамблера. проверять все по очереди, бяка может быть в любом из этих узлов. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		FIAT UNO 1.4 Amico
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.07.2012 Сообщения: 13 Откуда: Одесса
  Авто: FIAT UNO
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 21, 2012 22:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Прозвонил прибором датчик положения коленчатого вала, сопротивление не показывает, а гдето на форуме читал что должен показывать 680-920 Ом. Проверил катушку она исправна. Значит точно датчик накрылся? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		FIAT UNO 1.4 Amico
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.07.2012 Сообщения: 13 Откуда: Одесса
  Авто: FIAT UNO
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 21, 2012 23:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Особенности ситемы зажигания Digiplex 2: 
 
 * ДПКВ и ДВК в системе выполнены в виде одного датчика 
 
 * Распознание метки по магнитным полям 
 
 * Распознание нагрузки при помощи датчика вакуума встроенного в блок управления зажиганием 
 
 
Блоки управлениея зажиганием Digiplex 2: 
 
 В основном в наших машинах встречаются несколько типов блоков Digiplex2 . 
 
 * 1.4 с Карбюратором и ECOBOXом: MED 435 A 
 
 * 1.4 с моновпрыском Mono-Jetronic а также в Fiat Uno 70ie: MED 439 A 
 
 * 1.6 Tipo/Tempra Карбюратор: MED 433 A/B с катушкой зажигания BAE 504 D 
 
 * 1.6 Tipo/Tempra/Dedra моновпрыск Mono-Jetronic: MED 474 A с катушкой зажигания BAE 209 D 
 
 
 Единственные различия этих блоков состоят в разной обработке углов опережения зажигания (УОЗ). 
 
 Пример различия двух последних блоков от 1.6 : 
 
УОЗ при 1000 об/мин.:тип MED 433 A/B : 8....12 градусов перед ВМТ, тип MED 474 A : 2...6 градусов перед ВМТ 
 
УОЗ при 5000 об/мин.: тип MED 433 A/B : 38...42 градусов перед ВМТ, тип MED 474 A : 42...46 градусов перед ВМТ 
 
 
Поиск неисправностей: 
 
Проверка компонентов системы: 
 
 Катушка зажигания: 
 
 
 
 
 
 Сопротивление певичной обмотки Кл. A/B и Кл. C/D 
 
 должно быть: 
 
 BAE 504 D : 0,405...0,495 ом 
 
 BAE 209 D : 0,378...0,410 ом 
 
 
 Сопротивление вторичной обмотки: Кл. C/D и Кл. 4 
 
 должно быть: 
 
 BAE 504 D : 4,32...5,28 кОм 
 
 BAE 209 D : 3,30...4,07 кОм 
 
 
 
Для следющих процедур вам понадобится эта распиновка колодки: 
 
 
нажмите на + чтоб увидеть изображение  распиновка колодки блока Digiplex2 
 
 
 Пояснение: эта колодка находится на на проводке и подсоединяется 
 
 к блоку Digiplex2 
 
 
 
 
 
 
 Питание блока Digiplex2: 
 
 Разъемная колодка снята с блока. 
 
 Включить зажигание. 
 
 Измерить напряжение между клеммами 5 (+) и 10 (-). 
 
 должно быть: 10...14 V 
 
 
 Питание через первичную обмотку катушки зажигания: 
 
 Разъемная колодка снята с блока (Bild). 
 
 Включить зажигание. 
 
 Измерить напряжение между клеммами 11 (+) и 10 (-). 
 
 должно быть:10 ... 14 V 
 
 
 
ДПКВ - Сопротивление: 
 
 Проверить разъем ДПКВ на разрыв и окисление. 
 
 Разъемная колодка снята с блока Digiplex2 
 
 измерить сопротивление между клеммами 7 и 8. 
 
 должно быть: 680 ... 920 ом. 
 
 
 измерить сопротивление между клеммой 7 и массой, 
 
 измерить сопротивление между клеммой 8 и массой, 
 
 должно быть: сопротивление до бесконечности. 
 
 
 Сигнал запуска: 
 
 Разъемная колодка снята с блока. 
 
 Вращаем стартером, 
 
 при этом измеряем напряжение между клеммами 3(+) и 10(-). 
 
 должно быть: > 8 V 
 
 
 Только при включенном зажигании. 
 
 должно быть: 0 ... 0,5 V 
 
 
 
Проверка исправности мембраны 
 
 возможна примением стробоскопа и вакуумметра. 
 
 Отключить шланг от Digiplex и подключить его к вакуумметру . 
 
 Оставшуюся часть шланга во избежании подсоса воздуха перекрыть. 
 
 
 ----Для карбюраторных: --- 
 
 Создать вакуум 40 mbar. 
 
 Раскрутить мотор до 1000, 3000 и 5000 об/мин. 
 
 должно быть: УОЗ 
 
 1000 об/мин.: 8...12 градусов перед ВМТ 
 
 3000 об/мин.: 19...23 градусов перед ВМТ 
 
 5000 об/мин.: 26...30 градусов перед ВМТ 
 
 
 Создать вакуум 420 mbar . 
 
 Раскрутить мотор до 1000, 3000 и 5000 об/мин. 
 
 должно быть: УОЗ 
 
 1000 об/мин.: 8...12 градусов перед ВМТ 
 
 3000 об/мин.: 38...42 градусов перед ВМТ 
 
 5000 об/мин.: 38...42 градусов перед ВМТ 
 
 
 --- Для Mono-Jetronic--- 
 
 Создать вакуум 40 mbar. 
 
 Раскрутить мотор до 1000, 3000 и 5000 об/мин. 
 
 должно быть: УОЗ 
 
 1000 об/мин.: 2... 6 градусов перед ВМТ 
 
 3000 об/мин.: 20...24 градусов перед ВМТ 
 
 5000 об/мин.: 28...32 градусов перед ВМТ 
 
 
 Создать вакуум 600 mbar. 
 
 Раскрутить мотор до 1000, 3000 и 5000 об/мин. 
 
 должно быть: УОЗ 
 
 1000 об/мин.: 2... 6 градусов перед ВМТ 
 
 3000 об/мин.: 34...36 градусов перед ВМТ 
 
 5000 об/мин.: 42...46 градусов перед ВМТ 
 
 
 
 Монтаж распределителя зажигания(трамблер): 
 
 Установить поршень 4-го цилиндра в ВМТ, в положение вспышки (оба клапана должны быь закрыты). 
 
 ротор распределителя(бегунок) должен совпадать с меткой на корпусе распределителя. 
 
 
 
 
 
 Порядок зажигания 1 - 3 - 4 - 2 
 
(если начинать устанавливать порядок зажигания с 4-го цилиндра соответственно 
 
 надо ставить провода против часовой стрелки по порядку 4 - 2 - 1 - 3) 
 
 сопротивление бегунка 800 ... 1200 ом | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |