  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		ViP3R Amico
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.06.2012 Сообщения: 28 Откуда: Николаев
  Авто: Fiat Uno
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 21, 2012 19:27    Заголовок сообщения: что  лучше после инжектора ? ... | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| с кем лучше будет работать Фиат уно если заменили инжектор на карбюратор, 2 варианта , 1- двухкамерный солекс 2- однокамерный вебер. и почему | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 21, 2012 20:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ViP3R
 
1. какой мотор? вопрос принципиален при выборе системы питания  
 
2. познавательное _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ViP3R Amico
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.06.2012 Сообщения: 28 Откуда: Николаев
  Авто: Fiat Uno
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 21, 2012 20:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Интересная статейка двиг - 1.5 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 21, 2012 20:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				тогда ТОЛЬКО двухкамерный. солекс или вебер - параллельно, главное чтоб приведён в порядок был   _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ViP3R Amico
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.06.2012 Сообщения: 28 Откуда: Николаев
  Авто: Fiat Uno
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 21, 2012 21:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| не хотелось бы расход большой иметь... от двухкамерного...а я любитель мнепохтапкувполябог | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 21, 2012 21:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ViP3R
 
ну тады надо было инж оставлять    
 
или как вариант жигуляторский инж тулить. тогда и ехать будет весело и экономнее будет. одно маленькое но... денег будет стоить установка и выкатка не мало. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno55S Италофан
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 129 Откуда: Kyiv
  Авто: Fiat
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 21, 2012 21:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Стоит родной однокамерный Weber 32 - очень надежный и простой как калаш. В сравнении с геморными ОЗОНами и Солексами - верх надежности. Но если допилить на погонять - лучше Солекс. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 21, 2012 22:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				вся проблема в том, что только для уно55 "родной" однокамерный, для всех остальных - это ДВУХкамерный WEBER. полторашка с одной камерой вовсе ехать не будет, ну и расход будет...мама не горюй.
 
у самого стоит 30-32 DMTR 91/250, не совсем, правда, полторашечный, но я от него добился нормальных показателей... _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Belvar Италофан
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.05.2012 Сообщения: 124 Откуда: Одесса
  Авто: Fiat Uno 1.4i рестайл,  Chery Elara 2.0 , Fiat Fiorino 1.7D 1993
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 22, 2012 01:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Солекс 083 нормально пойдет и поездить и расход, главное подобрать жиклеры, ну надо будет один два раза в год чистить- не проблема. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Belvar Италофан
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.05.2012 Сообщения: 124 Откуда: Одесса
  Авто: Fiat Uno 1.4i рестайл,  Chery Elara 2.0 , Fiat Fiorino 1.7D 1993
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 22, 2012 01:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Солекс 083 нормально пойдет и поездить и расход, главное подобрать жиклеры, ну надо будет один два раза в год чистить- не проблема. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 22, 2012 07:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Крома по карбам серьезно понимает, думаю подскажет, если вежливо совета попросить  
 
 
Кстати, в целях экономии можно карб сразу под самогон настроить, все ж на рупь за литр дешевле. расход растет, как некоторые утверждают, и по поводу потери мощности - нормальные инжевые тачки объезжаю постоянно   до двух литров только правда... 
 
 
Могу за недорого предложить впускной коллектор с полторашки...под карб, естессно   _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		xan Италофан
 
 
  
  Возраст: 60 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.10.2007 Сообщения: 252 Откуда: Белгород Днестровский
  Авто: Фиат Уно
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 22, 2012 13:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Есть и другие карбы.Например Фиат дукато бензин однокамерный. Проще  не бывает , запчасти подходят от отечественных. Конструктивно распыл главной топлевной системы отличается от всех.Серия карба SOLEX 32,34 и35  PBISA . Кстати вазовский солекс содрали с Ситроэна и не доработали систему хх по воздуху. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 22, 2012 14:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				xan
 
не забываем, что карб сам по себе пусть хоть золотой будет, под него ещё впуск над подходящий вкорячить. _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		xan Италофан
 
 
  
  Возраст: 60 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.10.2007 Сообщения: 252 Откуда: Белгород Днестровский
  Авто: Фиат Уно
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 22, 2012 18:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ДА ты прав.Под каждый карб и впскной, и тросики, и фильтр. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 22, 2012 18:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				...а карб от зубила требует минимальной доработки напильником под родной для фиата коллектор, ну и кастрюлю можно с жиги поставить.. _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |