 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
A-Lex Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4596 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 11:38 Заголовок сообщения: Вопрос про работу бензонасоса |
|
|
Доброго времени суток!
Оговорюсь сразу, поиск юзал (может не сильно внимательно, но юзал ).
Ситуевина такая:
При включении зажигания, иногда не включается бензонасос. Когда несколько раз (3-4) включаю/выключаю зажигание, насос включается, но когда запускаю двигатель, насос выключается. И так может повоториться несколько раз (на холодную особенно часто).
Когда же двигатель запустится, то никаких провалов в работе что на ХХ, что в движении нет.
Релюху бензонасоса снимал, контакты замыкал. Насос начинает работать, как только включаешь стартер, насос выключается.
Вопрос: почему после старта отключается бензонасос?
Подскажите, куда копать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Веталь Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Это может быть такая специфичная порча насоса. Когда внутри него подтерлись щетки на коллекторе якоря, он будет непредсказуем. Может запускаться и останавливаться от перепадов напряжения, когда как "проискрит", по закону случайности. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
A-Lex Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4596 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Веталь
Тогда почему во время езды никаких перебоев нет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на старом насосе ламели коллектора стёрлись до пластмассы, и умер он в один прекрасный день мгновенно- машина просто тупо заглохла, пока я её прогревал в гараже. Но вот такого- то работает, то нет, не было... Ни провалов, ничего.
Насос-то можно же другой подкинуть? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Веталь Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
A-Lex писал(а): | Веталь Тогда почему во время езды никаких перебоев нет? | Говорю же, этот выпендреж непредсказуем. Каждый случай настолько индивидуален, как отпечатки пальцев. Как можно предугадать хаотичное искрение? Например, может потому что во время езди ему не дают остановится постоянная вибрация встряхивание, и чуть приподнятое напряжение бортсети. Искрение зависит от сочетания миллиона факторов.
Другой вопрос,точно ли это искрение в насосе. Это можно понять только тщательно проверив всю проводку. Или, как вариант, временно кинуть к насосу свою проводку из двух проводов, которую ты включать будешь сам, например в прикуриватель. На денек хватит чтоб понять. Если выпендреж не пропадет, вот тебе и баба яга не нужна. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
A-Lex Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4596 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин писал(а): | У меня на старом насосе ламели коллектора стёрлись до пластмассы, и умер он в один прекрасный день мгновенно- машина просто тупо заглохла, пока я её прогревал в гараже. Но вот такого- то работает, то нет, не было... Ни провалов, ничего. |
Я сначала тоже подумал, что насос умер, но после этих качелей, начал сомневаться. Что он уставший я догадываюсь, т.к. звук его работы поменялся.
Цитата: | Насос-то можно же другой подкинуть? |
Покупать новый насос только для того, чтоб проверить работоспособность этого, как-то не улыбается... А взять неукого на проверку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
"Покупать новый насос только для того, чтоб проверить работоспособность этого, как-то не улыбается... А взять неукого на проверку."
Зато утыкать ключевые точки системы маленькими лампочками-светодиодами и видеть все в динамике совсем недорого.
Если сама релюха, это просто релюха, то всякими включениями и задержками оно не занимаеться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
A-Lex Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4596 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Зато утыкать ключевые точки системы маленькими лампочками-светодиодами и видеть все в динамике совсем недорого.
Если сама релюха, это просто релюха, то всякими включениями и задержками оно не занимаеться. |
С лампочками/светодиодами это идея  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Веталь Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
и как вы хотите уловить долисекундное моргание любой из лампочек этой гирлянды во время движения? тогда возле каждой ещё и по камере с регистратором  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Веталь
Не, ну тут милисекундного моргания не будет, когда насос тупо не работает.
Я бы просто одну повесил- на разъём насоса на баке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17298 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Долисекундный провал ЭБН не скажется на работе. К тому же, если щетки- ламели истерлись до корней, он-насос,как правило,уже не работает ни во-,ни после...тово.К тому же, многократное включение ЗЗ вряд ли зависит от состояния щеток. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
В критичных ситуациях мерцать начнет и этим болячка себя проявит.
Параметры частоты мерцания совсем не важны.
Мерцать то недолжно вообще.
Зато поможет бесплатно определиться с направлениями. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrew Член клуба


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 994 Откуда: Хмельницкий
Авто: итальянское... было...
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Сань, вначале будешь слышать странное поведение бензонасоса, потом машина после заводки будет глохнуть, потом чаще, потом будет с 20-го тыка заводится... когда надоест поменяешь бензонасос. По крайней мере у меня так было. Какой-то ТАЗовский подошел и работал ничем не хуже т.к. родной стоил денег  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
A-Lex Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4596 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Только что померял напряжение на разъеме бензонасоса... если подключена клема к насосу, то 10в, если отключить, то 12в. Когда насос не работает после включения зажигания, напряжение все-равно 10в подается.
Все-таки насос  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё-таки насос. А у вас, батенька, ещё и аккумулятор мёртвый? Чёй-то напряжение так сильно проваливается? Неужто потери такие на проводах? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|