  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		alic Италофан
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.05.2012 Сообщения: 125 Откуда: башкирия
  Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 12, 2012 14:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Доброго здоровья!
 
Давление нормальное, обратку продувал все нормально, я уже пошел, купил компресометор, промерил давление в 4,3 14ровно2,1 около14а.   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Хрюкин Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
  Авто: SATURN VUE 2.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 12, 2012 19:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну, не знаю, чем помочь тебе... Мой разум истощился. Не видя машину в таком состоянии в лицо , трудно давать советы.
 
Хотя, проверь-ка датчик температуры двигателя синего цвета, о котором орёт диагностика. Он находится в развале распредвалов на корпусе термостата. У него широкий интервал сопротивления- от 15 кОм до 200 Ом, в зависимости от температуры мотора. Ткнись на него тестером- если покажет "обрыв", то и пуск будет долгим, и расход большой. Большое сопротивление (15 кОм)зимой, при прогреве мотора сопротивление приближается к 200 Ом. Мозг, ориентируясь на показания этого датчика, регулирует длительность впрыска форсунок.
 
Ну и не мешает проверить электрические цепи на целостность- разъём ЭБУ/ разъёмы датчиков под капотом.
 
И ещё- при ВМТ бегунок ротора трамблёра должен "показывать" 7-8 часов. Если "показывает" 1-2, то это неправильно. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Bolyan Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 57 Откуда: Витебск, Беларусь
  Авто: Tipo 1,8 i.e. 94 г.р. 836A5.000, IAW 4U3.P8
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 13, 2012 08:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				alic
 
Скинь вакуумный шланг, что от коллектора до регулятора давления топлива. Если мембрана померла, бенз льёт прямиком во впуск. Ещё проконтролируй давление в рампе от 2,8 до 3,2 со снятой трубкой,  с ней на 0,5 меньше(на холостых). 
 
Лямбду выкрути и прожги-прочисти..100% что если купалась в бензе, то показания потом неадекватны. 
 
Удачи! _________________ 1,6 типо превращается, превращается в элегантный 1,8! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Хрюкин Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
  Авто: SATURN VUE 2.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 13, 2012 11:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Bolyan писал(а): | 	 		  alic
 
Скинь вакуумный шланг, что от коллектора до регулятора давления топлива. Если мембрана померла, бенз льёт прямиком во впуск. | 	  
 
Точно! Молодец!  Я чё-то забыл про это. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		alic Италофан
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.05.2012 Сообщения: 125 Откуда: башкирия
  Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 13, 2012 17:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Доброго всем здоровья!   
 
Огромное спасибо за советы все проверю, по плводу вмт? 7-8ч это значит четвертый целиндор? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Хрюкин Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
  Авто: SATURN VUE 2.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 13, 2012 19:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Да. При ВМТ искра только что бахнула в четвёртый цилиндр. Первый цилиндр в это время находится в такте "впуск"- выпускной клапан закрыт, впускной открыт. Можешь скинуть клапанные крышки и по кулачкам распредвалов посмотреть, в какой фазе (впуск/сжатие/рабочий ход/выпуск) находятся цилиндры. В ВМТ кулачки четвёртого цилиндра обоих распредов должны быть подняты, клапаны впуска/выпуска закрыты. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		=aleks= Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
  Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 13, 2012 19:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Bolyan
 
у меня было такое с регулятором давки.
 
да обороты плавают,но тирпимо! _________________ Бортовик Темпра | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		alic Италофан
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.05.2012 Сообщения: 125 Откуда: башкирия
  Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 15, 2012 14:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Доброго всем здоровья!!!!!
 
Датчик температуры жидкости я поставил новый сразу после диагностики, смотрел клапана, они оказались самонастраивающееся, слил с двигла то, что раньше называлось маслом, (голый бензин), клапан давления бензином вроде нормальный шланчик на коллектор сухой, да еще вмт бегунок смотрит на 4й цилиндр.
 
 
                                 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 15, 2012 15:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				"да еще вмт бегунок смотрит на 4й цилиндр."
 
При совмещенных метках ремня-цепи  ГРМ бегунок смотрит на четвертый цилинр.
 
К этой особенности фиатов пора бы уже приучиться.
 
В Жигуле так с 1970года   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		=aleks= Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
  Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 15, 2012 16:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				alic
 
 смотрел клапана, они оказались самонастраивающееся
 
это про клапана впуск и выпуск?
 
если да то там шайбы как на ладе 08-09 _________________ Бортовик Темпра | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		alic Италофан
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.05.2012 Сообщения: 125 Откуда: башкирия
  Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 15, 2012 17:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | =aleks= писал(а): | 	 		  alic
 
 смотрел клапана, они оказались самонастраивающееся
 
это про клапана впуск и выпуск?
 
если да то там шайбы как на ладе 08-09 | 	  
 
А как их регулировать??????? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		alic Италофан
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.05.2012 Сообщения: 125 Откуда: башкирия
  Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 15, 2012 17:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Croma писал(а): | 	 		  "да еще вмт бегунок смотрит на 4й цилиндр."
 
При совмещенных метках ремня-цепи  ГРМ бегунок смотрит на четвертый цилинр.
 
К этой особенности фиатов пора бы уже приучиться.
 
В Жигуле так с 1970года   | 	  
 
Да я и не спорю просто отвечаю на совет хрюкина    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		=aleks= Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
  Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 15, 2012 17:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | alic писал(а): | 	 		   	  | =aleks= писал(а): | 	 		  alic
 
 смотрел клапана, они оказались самонастраивающееся
 
это про клапана впуск и выпуск?
 
если да то там шайбы как на ладе 08-09 | 	  
 
А как их регулировать??????? | 	  
 
 
я же написал шайбами!
 
мерются сущестющие зазоры.
 
потом смотришь по мануалу какие нужны
 
помоему впуск40-45 выпуск45-50
 
и подбираешь нужную шайбу !! _________________ Бортовик Темпра | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		alic Италофан
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.05.2012 Сообщения: 125 Откуда: башкирия
  Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 15, 2012 17:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спасибо буду проверять!   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Хрюкин Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
  Авто: SATURN VUE 2.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 16, 2012 11:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Впуск 0.4 +/- 0.05
 
Выпуск 0.5 +/-0.05
 
Только дело не в зазорах, если компрессия нормальная. Да и ваще- каким боком зазоры к бензину в поддоне? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |