  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		hztp_serg Италофан
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.09.2011 Сообщения: 181 Откуда: Хмельницкий
  Авто: Fiat Doblo Maxi JTD Multijet 1,9 120 л. с. 2007 г
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 13, 2012 09:46    Заголовок сообщения: Неисправность системы впрыска | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Загорілась оранжева лампочка "Неисправность системы впрыска", машинка стала їхати зовсім по іншому, прискорення на 4-5 передачі майже немає, хіба що з горба. В силу обставин змушений був проїхати близько 200 км. Які можуть бути причини і чи є негативний вплив на мотор від їзди за таких умов? Завтра в будь якому випадку їду на СТО. Але хотілось би володіти інформацією, що до чого. _________________ Fiat Doblo Maxi JTD Multijet 1,9 120 л. с. 2007 г | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Evgenius Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Doblo Panorama 1,9 MultiJet 2008г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 13, 2012 10:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня пару раз загоралась и погасала, сейчас езжу нормально, в любом случае рекомендую сьездить на диагностику, при горящей мотор лучше не насиловать, ехать спокойно без резких ускорений. Возможно в топливный фильтр попал воздух\вода или топливо оказалось некачественным. _________________ За высоким за забором гордый рыцарь в замке жил,
 
Он на всех вокруг с прибором без разбора положил | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		hztp_serg Италофан
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.09.2011 Сообщения: 181 Откуда: Хмельницкий
  Авто: Fiat Doblo Maxi JTD Multijet 1,9 120 л. с. 2007 г
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 13, 2012 11:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Evgenius писал(а): | 	 		  | У меня пару раз загоралась и погасала, сейчас езжу нормально, в любом случае рекомендую сьездить на диагностику, при горящей мотор лучше не насиловать, ехать спокойно без резких ускорений. Возможно в топливный фильтр попал воздух\вода или топливо оказалось некачественным. | 	  
 
Зараз в мене лампочка горить, але перед цим десь за тижнів 2-3 був випадок, коли вона теж загорілась, після чого проїхавши десь біля 100 км вона погасла. Я замітив таку особливість, що лампочка обидва рази загоралась після заправки, не відразу, а десь через кілометрів 15-30. Я завжди заправляюсь на Shell беру Disel V-Paver повний бак. Можливо є якийсь магічний звязок між заправкою і винекненням цієї несправності? _________________ Fiat Doblo Maxi JTD Multijet 1,9 120 л. с. 2007 г | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Evgenius Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Doblo Panorama 1,9 MultiJet 2008г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 13, 2012 14:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Старанно, сам на Шеле заправляюсь правда обычным дизелем, никаких проблем, возможно дело в самой заправке, я к примеру заправляюсь только на проверенных, но у меня чек загорался только при раннем бросании сцепления и гас примерно через 40 км. В любом случае диагностика не помешает, а заправку рекомендую сменить, мало ли чего... _________________ За высоким за забором гордый рыцарь в замке жил,
 
Он на всех вокруг с прибором без разбора положил | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 13, 2012 14:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Сейчас нечего гадать,это можно будет обговорить и советовать только после диагностики,а так это гадание на кофейной гуще.Причин может быть масса,и не только от заправки. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		hztp_serg Италофан
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.09.2011 Сообщения: 181 Откуда: Хмельницкий
  Авто: Fiat Doblo Maxi JTD Multijet 1,9 120 л. с. 2007 г
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 15, 2012 11:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Диагностика показала неисправность сажевого фильтра, хотя процент загрязньонности стоял 34. Сделали сброс ошибок и регенерацию, минут 10 наверное, обороты 3500, температура сажевого за 600, температура охлаждающей жидкости 100 с копейками и дым столбом. Регенерация прошла успешно, ошибок нет. Скзали что можеш ездить пока опеть не загорится, может на несколько месяцев хватит, а может на неделю. В конечном результате надо выбрасывать сажевый, это удовольствие стоит 300 у.е., ЭБУ перепрошивают и в сажевый трубу вставляют, машинку утром отдал вечером забрал. Вот такой гемор на ровном месте.
 
Интересно только, почему горит неисправность системы впрыска, если на сажевый фильтр есть своя лампочка? _________________ Fiat Doblo Maxi JTD Multijet 1,9 120 л. с. 2007 г | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |