  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		phantasy42 Amico
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2006 Сообщения: 43 Откуда: Торонто
  Авто: Doblo 1.6 natural power 2008
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 27, 2012 16:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Можно начать с проверки положения вентилей на баллонах. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Саныч Amico
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 49 Откуда: Луганск
  Авто: Fiat Doblo Natural Power
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 22, 2012 19:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Привет уважаемым форумчанам!
 
 
Подскажите, стоит ли брать такой авто (на заводском метане)? Дело в том, что на "пирожках" раньше не ездил и опыта владения авто на газу не имею. Как то стремновато на метане брать    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		nikponik Италофан
 
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 240 Откуда: Днепропетровская обл
  Авто: Добло 1.6 метан
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 22, 2012 23:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Саныч
 
Если стремновато не бери. Есть дизель и бензинка.Также надо учесть расстояние к метановой заправке.Что мешает сделать диагностику оттарировать баллоны раз в 4 года и тд.Да и езда на метане не так сильно бьет по карману как на бензине. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Саныч Amico
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 49 Откуда: Луганск
  Авто: Fiat Doblo Natural Power
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 23, 2012 11:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				nikponik, экономия и прельщает. А на счет стремновато - так я понимаю что это не объективное ощущение, скорее "забобоны" - а они у каждого свои. А в чем заключается процедура тарирования баллонов? (извините за дилетантские вопросы    ) Каковы Ваши впечатления в целом и какой срок владения авто? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		nikponik Италофан
 
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 240 Откуда: Днепропетровская обл
  Авто: Добло 1.6 метан
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 23, 2012 21:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Саныч
 
Точно забобоны. Хотя риск все таки есть.Извиняюсь процедура называется не таррирование а опрессовка или освидетельствование балонов.Наберите в интернете опрессовка.Делается на специализированных станциях ТО. Они есть в каждом областном центре и в более менее крупных городах.Данную процедуру мало кто делает. В лучшем случае проводят осмотр газовой аппаратуры на авто без снятия баллонов.А то и просто покупают талон на заправку и все.Впечатления от машины положительные.Удобный, просторный, надежный, маневренный,хороший обзор. Отличные зеркала заднего вида.Езда более комфортная когда везешь 200-300 кило груза.Но это же не легковой автомобиль.+ оцинкованный кузов.Газовые баллоны под днищем авто.Хотя я видел модификации где баллоны в салоне.Как на меня то для такой машины двигатель нужен помощнее. На обгонах уж очень медлленно разгоняется.Нет такого как у дизеля что рвет с места. С другой стороны с грузом 500
 
-600 кг прет как танк.Срок владения авто 2 года.На заправке пользуюсь  талоном прежнего хозяина.По ремонту поменял отбойники рессоры,опору передней стойки,верхние втулки задних амортизаторов.По расходу заправка 23-25 кубов хватает на 300-350 км. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Саныч Amico
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 49 Откуда: Луганск
  Авто: Fiat Doblo Natural Power
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 25, 2012 21:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				nikponik, ну что, взял таки     Ребенок (4 года) - когда увидела закричала "папа купил автобус!"     Пока из недостатков дребезжание левой задней дверцы (распашонки) на неровной дороге, кажется надо менять на ней верхний замок. Ремни нужно сделать на заднем сиденьи - кресло не к чему крепить детское и надорвана немного передняя левая опора стойки. Есть теперь чем заняться. Имхо на газу едет не хуже чем на бензике. 
 
 
П.С..:На холостом ходу с улицы слышно как форсунки работают (цокотят) на газу - это нормально? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		некурящий Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.09.2011 Сообщения: 77 Откуда: Хмельницький
  Авто: Natural Pover
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 26, 2012 10:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Нормально,это такая работа форсунок,я тоже на измене был когда первый рах услышал это цокотение.. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Саныч Amico
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 49 Откуда: Луганск
  Авто: Fiat Doblo Natural Power
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 26, 2012 17:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| некурящий, понял, спасибо! Ламерский вопрос - интервал их чистки? (На предыдущей машине бензиновые форсунки мыл ВИНСОМ раз в 20 тык.) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Syrnik Amico
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 36 Откуда: Винница
  Авто: DOBLO 1.6 газ- бензин
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 14, 2012 18:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Всем здравствуйте! Неделю как взял машину и хочу поменять некоторые расходники.Интересует где-же у нее газовый фильтр?И как его часто надо менять?Из поста avallon666 я понял,что есть альтернатива,это очень здорово,но куда ставить уплотнительное колечко(если можно в личку)? И еще один вопрос:на первой при разгоне иногда подтраивает,или незначительные,если можно так сказать,провалы?Это все разумеется на газу,на бензине пуля.Не хочется менять совсем все.Хочется знать куда в первую очередь смотреть? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Syrnik Amico
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 36 Откуда: Винница
  Авто: DOBLO 1.6 газ- бензин
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 14, 2012 18:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Так-же есть наверное альтенатива воздушному и масляному фильтрам?А то оригинальные крепко дорого. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AlekssII Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147  85 кВт 115 л.с. )))
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 14, 2012 22:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Саныч писал(а): | 	 		  Привет уважаемым форумчанам!
 
 
Подскажите, стоит ли брать такой авто (на заводском метане)? Дело в том, что на "пирожках" раньше не ездил и опыта владения авто на газу не имею. Как то стремновато на метане брать    | 	  
 
 
та да,  это не пропан, давление там серьезные.. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uncle Amico
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.06.2010 Сообщения: 9 Откуда: Компанеевка
  Авто: Fiat Doblo 1.6 Bi power
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 30, 2012 22:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ломаю голову как отстойник масла поставить между редуктором и  форсунками газовыми ...Сейчас проблема на многих метановых заправках масло просачивается в газ  и  после заправки двигло потраивет плохая динамика ..сейчас проблему решаю путем промыва форсунок аерозолем Abro но это не надолгго до следующей заправки ..задулся1-2 раза, отьехал и опять снимаю а там масло от него форсунки толи зависают...  думаю подойдет обычный пропановый  автомобильный клапан с фильтром и отстойником .по давлению 6-10атм подходит да отстойник маловат. Думать нано как установить ....У кого какие предложения и идеи имеются??? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Саныч Amico
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 49 Откуда: Луганск
  Авто: Fiat Doblo Natural Power
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 01, 2012 08:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Uncle, а что значит "форсунками газовыми"? Доблик у меня недавно, может я не разобрался - но под капотом вижу рампу, к которой армированный шланг идет, и четыре форсунки. Других нет. Думал что через них и бензин идет.
 
П.С.: неужели столько масла может быть в метане, чтоб с двух заправок все форсунки были в нем? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Витэк Италофан
 
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 276 Откуда: Черкасская обл. г. Золотоноша
  Авто: Fiat Doblo Cargo 1.6 Natural Power VIN: ZFA22300005285820   2004 г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 01, 2012 21:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| То что вы видите это метановые форсунки.  Масла действительно много. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uncle Amico
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.06.2010 Сообщения: 9 Откуда: Компанеевка
  Авто: Fiat Doblo 1.6 Bi power
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 01, 2012 22:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Саныч. армированный шланг ведет именно к газовым форсам а бензиновые ниже с внутерней стороны всасущего коллектора стоят к ним добраться тяжелее. Загадить маслом достатошно  1-2 форсы и то капельку оно под давлением пенится ...вероятно страдают2я и 3я форсы .... кстати метановоды а сколько масла ест и какое льете  у меня не дымит свечи не забрасывает. Но при интенсивной езде грамм 100-200 на тысчу доливаю, лью Шел 10W40 , фигня масло? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |