| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| SonGoku Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.06.2010
 Сообщения: 1022
 Откуда: Киев ,Харьковский
 
 Авто: Ford Focus I 1.8
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Сен 10, 2012 10:28    Заголовок сообщения: Насос и рейка |   |  
				| 
 |  
				| Итак предистория. Альфа 164 2.0ТС. Был негудящий насос, который в крайних положениях через сальник выдавливал АТФ. Была рейка, которая на диагностике в Мастер Сервисе, показала на замену (ржавый вал немного, куча АТФ в пыльниках).
 Взял резервную рейку отдал им на перебор - 900 грн.
 Снял насос этот и отдал на замену сальника - 250 грн. Правду говоря, дали другой насос, ибо то, что они его покрасили и он высох за 20 минут я не верю.
 
 Далее интереснее.
 Установил рейку и насос после Мастер Сервиса. Залил АТФ в бачок. Подвесил передние колеса на домкратах, завел, грамм 400 ушло сразу, долил тут же, чтоб воздух не хватонуло. Минут 10 работало на холостых - в бачке булькает. Кручу рулем - насос аццки гудит и продолжает булькать, крутил минут 15 - булькает. Оставил на ночь. Пришел - все по новой. Бульканья не уходят, собсна как и воздух.
 
 При наборе оборотов, НЕ крутя рулем, порядка до 3000 и держа их секунд 10 - жидкость с бульканьями поднимается вверх и стремится вылезти из бачка, бросаю газ и возвращается на прежний уровень, не ниже.
 
 Заметил ели заметную течь со стороны бачка по шлангу обратки (тот, что идет на рейку и крепится обычным хомутом).
 
 Итак главный вопрос:
 Это косяк мастер сервиса (насос и рейка их) или я где-то таки лапоть? Смущает, что при оборотах жидкость то поднимается...
 Т.е. проблема может быть еще в бачке или в шлангах до насоса?
 Просто не хочется из-за какой-то мелочи поднять необоснованый кипишь в мастер сервисе (1150 грн тоже не копейки).
 
 Буду рад любым мыслям.
 _________________
 Люди давно не хотят быть счастливыми! Они хотят лишь вызывать зависть у себе подобных, создавая иллюзию счастья от материальных благ
 Сумасшествие - неспособность передать окружающим свое восприятие
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| avtt Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.09.2011
 Сообщения: 581
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Сен 10, 2012 19:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если похоже на "кипение", то может сосать воздух на стороне низкого давления (шланг от бачка в насос), затяни хорошо. Не помню уже как в 164, но там на насосе может медная шайба плохо прилегать. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| SonGoku Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.06.2010
 Сообщения: 1022
 Откуда: Киев ,Харьковский
 
 Авто: Ford Focus I 1.8
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Сен 10, 2012 19:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Поменял оба шланга от бачка, уже не булькает, но опять же, мать его за ногу, ну не тот эффект! насос больше не течет и не гудит, но на холостых, на асфальте одной рукой не могу покрутить руль, задрало уже. _________________
 Люди давно не хотят быть счастливыми! Они хотят лишь вызывать зависть у себе подобных, создавая иллюзию счастья от материальных благ
 Сумасшествие - неспособность передать окружающим свое восприятие
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| avtt Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.09.2011
 Сообщения: 581
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 11, 2012 10:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Так, может, проблема не совсем в насосе  и рейке а дальше? Хотя мое мнение, что бу насосы/рейки с возрастом за 20 лет лотерея еще та! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| SonGoku Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.06.2010
 Сообщения: 1022
 Откуда: Киев ,Харьковский
 
 Авто: Ford Focus I 1.8
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 11, 2012 15:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну насос и рейка восстанавливались в конторе, типа даже с гарантией. Кроме шлангов у меня и мыслей других никаких нету.
 _________________
 Люди давно не хотят быть счастливыми! Они хотят лишь вызывать зависть у себе подобных, создавая иллюзию счастья от материальных благ
 Сумасшествие - неспособность передать окружающим свое восприятие
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| avtt Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.09.2011
 Сообщения: 581
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 11, 2012 21:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня была та же ситуация, 1 к 1. Поменял рейку, насос, толку "0". Проблема оказалась в том, что чуть-чуть сложились стаканы и пружина упиралась в стакан. А я мучал насос. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| SonGoku Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.06.2010
 Сообщения: 1022
 Откуда: Киев ,Харьковский
 
 Авто: Ford Focus I 1.8
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 12, 2012 09:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Теперь новая фича - на холодную вполне приемлимо. ТОлько прогревается машина - как бля по рельсам еду, руль из поворота сам не возращается, тугой очень... ну мать их за ногу восстановителей этих..
 _________________
 Люди давно не хотят быть счастливыми! Они хотят лишь вызывать зависть у себе подобных, создавая иллюзию счастья от материальных благ
 Сумасшествие - неспособность передать окружающим свое восприятие
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kijan Amico
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.06.2010
 Сообщения: 23
 Откуда: Киев
 
 Авто: Lancia Dedra 1.8i.e
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Сен 17, 2012 15:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Аналогичная х..нь. Дело было так: Подтекала у меня шланга высокого давления (чуть-чуть), но всё руки не доходили что-то с ней сделать, думал купить новую и потом заменить. И тут неожиданно у меня порвало ремень ГРМ, погнуло клапана, короче пришлось разбирать движло и отдавать мастерам на замену клапанов. Поскольку появился прямой доступ к ГУРу, я решил снять шланг и попробовать восстановить его, разрезал болгаркой обжимку, купил кусок шланги высокого давления, изготовил из миллиметровой пластины 4-ре мощных хомута (по 2-ва на каждую сторону), всё это собрал и поставил на место. Вскоре после того как собрал двигатель, начал всё прокачивать. ГУР вроде прокачался, руль стал крутится лучше, но как только проехался машина прогрелась, стало туго крутится, я давай заглядывать к насосу смотрю, а масло из под шкива во все стороны летит. Снял я насос, посмотрел какой сальник, заказал на "Мастер сервисе" за 40 грн. такой же, поставил, собрал, нигде ничего не течет, но зараза пока холодная руль крутится более-менее нормально, как только прогреется при вывороте на месте на ХХ гудит как зараза и очень туго идёт. Я даже купил присадку XADO, не помогло. Есть вариант: в насосе должен быть клапан (конструкцию его не видел и не знаю) который за свою не лёгкую и долгую жизнь стал плохо работать, в плане того что не держит нужное давление, тоесть получается такая картина, пока машина холодная, масло густое и насос работает нормально, а когда нагреется масло становится реже и просачивается через клапан, отсюда и проблемы. Снимать и разбирать насос пока что лень, да и времени особо нет. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Сен 17, 2012 16:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| SonGoku Kijan
 Если насос не качает, руль все-равно сам возвращается на место - это не функция насоса, это нормальная работа рейки, хоть с ГУР, хоть без, даже если система ГУРа убита рейка возвращается в среднее положение под нагрузкой колес.
 В случае невозврата рейки имеем дело с т.н. "закусыванием" оной. Это значить что не выдержаны тепловые зазоры на сухарях, или они не из того материала. Путем прослабления сухарей (втулок) добивался нормального поведения рейки при прогреве. Получилось со второго раза.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Este Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.02.2011
 Сообщения: 1224
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: fiat croma, lancia kappa
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Сен 17, 2012 18:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| у меня не возвращается назад руль из-за "сломанного" кастора после посещения всяких умельцев на Ауди Сервисе _________________
 +38 (099) 143 3586
 Олег
 Lancia Kappa <-- Fiat Croma
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| SonGoku Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.06.2010
 Сообщения: 1022
 Откуда: Киев ,Харьковский
 
 Авто: Ford Focus I 1.8
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Сен 17, 2012 18:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Андрей К насос то качает, ибо на холодную всё норм, пообщался на альфистах, тоже тыкают на неправильные тепловые зазоры, мол надо мастерам обратно отдавать её пусть смотрят...
 _________________
 Люди давно не хотят быть счастливыми! Они хотят лишь вызывать зависть у себе подобных, создавая иллюзию счастья от материальных благ
 Сумасшествие - неспособность передать окружающим свое восприятие
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |