  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Веталь Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
  Авто: croma
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 10, 2012 11:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Croma писал(а): | 	 		  |  Полностью отказавший регулятор вернуться на базу своим ходом не помешает.  | 	   Ещё как помешает, машина просто берет и глохнет, равносильно как нет бензина... Это я прошел лично, и повезло мне тогда исключительно каким то чудом - епанул этот регулятор об асфальт сколько было размаху, не для ремонта а для мести, со зла, и вдруг - появилось давление. Домой доехал.
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 10, 2012 12:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Естественно при сбросе давления загхлохнет.
 
Но если заглушить  обратку, то давление появиться и авто поедет.
 
Ну подумаешь давление большое будет и расход увеличиться.
 
До места ночевки, ремонта вполне можно добраться.
 
Имею косвенные подтверждения идеи.
 
Конкретно в девятке заклинивший регулятор выловил.
 
На рампе 6-7 было.
 
Месяц чел мучился с огромным расходом, но авто ездило.
 
Недавно моник в интернете удалось от черных свечек вылечить.
 
Была закупорка обратной магистрали.
 
 
Ну даже наверно можно задросселировать обратку 
 
и давление почти нормальным станет.
 
На Кроме эта трубочка доступна и придушить её хомутиком легко. 
 
 
А вот что бы обеспечить возможность быстрого ремонта надо вовремя перевести авто на распространненые запчасти.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Веталь Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
  Авто: croma
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 10, 2012 12:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Croma писал(а): | 	 		  |  Ну подумаешь давление большое будет ... | 	   .... гм .... гм ...  я не готов вести размышления в таких направлениях, сори
 
 
 	  | Croma писал(а): | 	 		   Конкретно в девятке заклинивший регулятор выловил.
 
На рампе 6-7 было.
 
Месяц чел мучился с огромным расходом, но авто ездило.  | 	   не верю   
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 10, 2012 13:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Нанятому водителю все по барабану.    
 
 
Верю, неверю это не разговор.
 
Закупорь обратку и проверь. 
 
Если пяток км проедет, то что еще надо?
 
Да и форуме появиться полезная инфа и глядишь кому нибудь не придеться об асфальт регуляторм стукать.
 
Успешный утренний запуск на следующий день в такой ситуации необязателен.
 
Хотя черные свечи и сменить можно.   
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Книголюб Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
  Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 10, 2012 13:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Croma
 
Веталь
 
 
да ладно вам, ну хочется мне купить новый клапан и все! Пусть он будет рабочий, пусть без него даже лучше ехать будет - неважно, хочу новый клапан втулить!!!!
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Веталь Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
  Авто: croma
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 10, 2012 13:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Книголюб никто твоего намерения не оспаривает, а я даже поддержу ))
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 10, 2012 13:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Книголюб
 
Тут, как всегда,  уже про другое.
 
В авторемонте  Анархия - мать порядка.
 
Относительно тебя, то вся нужная инфа у тебя имееться.
 
А хочеться, это же хуже чем болит.   
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		arhip Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.12.2011 Сообщения: 73 Откуда: Минск
  Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.,Volvo S60 2.4Б
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 10, 2012 19:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Заглушить обратку это еще прекрасный способ проверки того что на ладан дышит    я после таких экспериментов поменял шланг фильтр-рампа и резинку от рампы до регулятора. Поднялось больше 7 атм и засифонило во все стороны. Зато сейчас спокойнее   
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		BOXster Италофан
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.08.2012 Сообщения: 109 Откуда: Киев
  Авто: ВАЗ-2103
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 13, 2012 18:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А из-за этого клапана может быть плохая тяга? Я просто пытаюсь выявить проблему пропадания тяги на высоких оборотах.
 _________________ nosmusic.com.ua | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Книголюб Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
  Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 13, 2012 19:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				BOXster
 
 	  | Цитата: | 	 		  | А из-за этого клапана может быть плохая тяга? Я просто пытаюсь выявить проблему пропадания тяги на высоких оборотах. | 	  
 
 
та хера гадать?? Заедь до инжекторщиков пусть померяют давление в системе подачи топлива. Если будет мало - найдут причину.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		BOXster Италофан
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.08.2012 Сообщения: 109 Откуда: Киев
  Авто: ВАЗ-2103
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 13, 2012 19:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Книголюб
 
Ладно, ладно, не кричи    Просто хотелось бы найти причину не тратя на это денег   
 _________________ nosmusic.com.ua | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Книголюб Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
  Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 13, 2012 20:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				BOXster
 
да я не кричу, просто в принципе такая диагностика она недорого стоит. Подключить манометр - 2 минуты дела. Если есть мануал по Кроме и китайский тестер (мультиметр) то можешь даже сам пройтись немножко по датчикам. 
 
А клапан проверить легко - пережми трубку обратки и по звуку определи как мотор работает.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Веталь Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
  Авто: croma
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 13, 2012 20:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | BOXster писал(а): | 	 		   хотелось бы найти причину не тратя на это денег    | 	    ааааа ты хотел рыбку съесть, и на уй, сесть.....  я понял понял ))) 
 
 
------------
 
 
А чем не судьба взять манометр и самому проверить? Или ты не в курсе как проверять давление в колесах?
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		vie1 Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 62 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 90 Откуда: Украина,Херсонская обл.
  Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 14, 2012 23:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				[quote="Книголюб"]BOXster
 
 	  | Цитата: | 	 		  | А из-за этого клапана может быть плохая тяга? Я просто пытаюсь выявить проблему пропадания тяги на высоких оборотах. | 	  
 
Вставлю свой пятак .. Кому-то точно пригодится!
 
Тяга может пропадать не только из-за регулятора! 
 
1.Предлагаю заглянуть в бензобак, под бензозаборником что-то по любому найдешь! Разобрать эту банку с насосом непросто, но прийдется. 
 
2.Как себя чувствует сам бензонасос? - давление может падать из-за просадки напряжения питания, предельного износа (проявляется после продолжительной работы(езды) насоса). В свое время я ездил с манометром под капотом и наблюдал как давление гуляло с 3,0 до 1,8 кгс/см2 пока не заменил уставший бензонасос. Летом это была "не езда, а ерзанье", вплоть до остановки двигателя, который заводился после 5 мин. стоянки как ни в чем не бывало и машина опять ехала но не больше 10км. пути и снова перекур. Давление мерять однозначно!Но обязательно дать насосу поработать, не так что завел, погазовал, замерял, заглушил (это только неопытным инжекторщикам на руку).
 
3.Проверь еще дыхание бака, может там у тебя вакуум - открыть крышку заливной и проехать как обычно.
 _________________ Ремонт и восстановление никто не отменял ... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Сен 15, 2012 04:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				"вплоть до остановки двигателя, который заводился после 5 мин. стоянки как ни в чем не бывало и машина опять ехала но не больше 10км"
 
Было практически точно такое и по той же причине.
 
На картинке как выглядит это предельный износ.
 
Медь на коллекторе проело до пластмассы и контачить перестало.
 
Знаю что вместо этого был успешно применен Тавриканский топливник. А как применен не сообщили.[/quote]
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 87 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 155 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |