 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
...
Последний раз редактировалось: Александр Васильевич (Вт Сен 25, 2012 11:54), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25276 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу другой схемы включения...у тестя гольф-2, и там подобная схема: датчик включения карлсона на голове. Так вот, мотор он глушит, а карлсон маслает еще "как раз две сигареты и перестанет". Вопрос: а на кой хрен оно надо? Карлсон то дует на радиатор, мотор же ж стынет сам по себе...
Терморедистор, видимо, играет свою рояль. Поскольку в моём радиаторе отдельный датчик-включатель, то он держит вилку между включением и выключением у 5 градусов. Как оно на бобло реализовано - не знаю, но думаю, что той редистор как раз для этих целей (вилки) и предусмотрен....
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
...
Последний раз редактировалось: Александр Васильевич (Вт Сен 25, 2012 11:55), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Донецк Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 206 Откуда: Донецк
Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Второй раз разбирать, у меня чет желания нет. Я могу только лишь констатировать следующее. При вытаскивании данного девайса из диффузора вентилятор системы охлаждения не включается вообще. При возвращении терморезистора на место в диффузоре вентилятор включается, как положено. Еще раз повторю, речь идет о моторе 1,4V8 Fiat Doblo 2008 год выпуска август месяц. Стоит, данный девай-с на диффузоре радиатора системы охлаждения, если стоите к открытому капоту лицом, то терморезистор стоит на диффузоре с правой стороны.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 07:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Схемы, надеюсь, не флуд?
Описание: |
|
Размер: |
163.84 KB |
Просмотрено: |
555 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
162.98 KB |
Просмотрено: |
552 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
167.32 KB |
Просмотрено: |
537 раз(а) |

|
Последний раз редактировалось: Александр Васильевич (Вт Сен 25, 2012 11:56), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Донецк Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 206 Откуда: Донецк
Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 08:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте с начала. При нахождении данного девайса с подключенными проводами на диффузоре вентилятор работает. При снятии данного девайса с диффузора вентилятор не работает. При снятии девайса провода остаются подключенными. Что же это тогда по вашему мнению?
А за выложенные схемы управления вентилятором системы охлождения. Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
...
Последний раз редактировалось: Александр Васильевич (Вт Сен 25, 2012 11:57), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Донецк Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 206 Откуда: Донецк
Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 09:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Так поймите меня правильно я констатирую только лишь то что реально есть на машине и не более. Девайс на диффузоре вентилятор включается девайс сняли с диффузора и он просто висит на проводах в моторном отсеке вентилятор не включается. Вот я и озадачился вопросом. Зачем усложнять то что должно быть простым. А насчет выключам замок и выключается вентилятор так я думаю мой Doblo не исключение на бензиновых на всех так.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
(и он просто висит на проводах в моторном отсеке вентилятор не включается)
Не может такого быть,это просто сопротивление для первой скорости вентилятора.Если это сопротивление отсоединить,вентилятор включиться только на второй скорости(большие обороты).Если стоит такое сопротивление,значит принцип управления вентилятором такой как и у дизеля.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Не исключено, что там есть и биметаллический предохранитель, и ВОЗМОЖНО, какая-то блокировка.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Донецк Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 206 Откуда: Донецк
Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Там конкретно следующее. Площадка размером 15 мм на 35-40 мм на ней как бы 2 полки на одной терморезистор-трубка и на трубке спираль намотана покрыта чем то типа эбоксидной смолы а под ней на 2 полке стоит резистор. Два провода сечением более чем 2,5 квадрата идут к блоку предохранителей. Все.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Однозначно не терморезистор.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Донецк Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 206 Откуда: Донецк
Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда вопрос. Почему при убирании данной детали с корпуса диффузора вентилятор прекращает работу а при водворении его на место вентилятор работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
...
Последний раз редактировалось: Александр Васильевич (Вт Сен 25, 2012 11:57), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Вентилятор не работает только на первой скорости,на второй должен включаться,по достижении температуры включения второй скорости,какой не скажу.Система там такая,с блока предохранителей идут 3 провода.Один масса,идет сразу на двиг. вентилятора,и два плюсовых провода.Один плюсовой идет на +моторчика,второй идет на резистор гашения напряжения,с резистора уже на + моторчика.При достижении определенной температуры ЭБУ подает сигнал на релле(находится в моторном отсеке),с него +12в идет на сопротивление на диффузоре,с него на моторчик(включиться первая скорость).Когда температура подниметься еще,ЭБУ подаст сигнал на другое релле,С него +12в пойдет непосредственно на + моторчика.Вот такой принцип работы у меня на авто,но думаю тоже самое и у вас.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|