| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| thunder7 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.05.2007
 Сообщения: 2
 
 
 Авто: Fiat UNO 60S
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Май 19, 2007 11:42    Заголовок сообщения: Впрыск вместо карбюратора? |   |  
				| 
 |  
				| Народ кто знает как переделать на впрыск и стоимость вопроса.? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Косс Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.12.2005
 Сообщения: 2276
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Май 19, 2007 19:36    Заголовок сообщения: Re: Впрыск вместо карбюратора? |   |  
				| 
 |  
				|  	  | thunder7 писал(а): |  	  | Народ кто знает как переделать на впрыск и стоимость вопроса.? | 
 
 НА КАРБОВОМ ДВИГЕ ЛОШ.СИЛ ИДЕТ БОЛЬШЕ,АЖ НА 5ТЬ)СМЫСЛ ДЕЛАТЬ 55 ИЗ 60? ДА ЕЩЕ И ЗА ДЕНЬГИ,ДА ЕЩЕ И ЗА КАКИЕ!
 _________________
 Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
 
 URBAN-Sprint team
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| thunder7 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.05.2007
 Сообщения: 2
 
 
 Авто: Fiat UNO 60S
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Май 19, 2007 20:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Но впрыск менее капризный, лучший отзыв на педаль., правда у меня вместо родного тазовский корб. стоит, может с родным и лучше.... |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| valxp Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.04.2006
 Сообщения: 1782
 Откуда: Киев, Позняки
 
 Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Косс Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.12.2005
 Сообщения: 2276
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 23, 2007 21:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | valxp писал(а): |  	  | Хм.. Странно. Я читал в разной литературе что моноинжектор дает прирост лошадок, а не их падение... | 
 
 Динамики больше,максималки меньше...
 _________________
 Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
 
 URBAN-Sprint team
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| finenko Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.10.2006
 Сообщения: 2271
 Откуда: Днепр
 
 Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 24, 2007 15:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Геморно это. Тебе надо: 1. Мозги
 2. Диджиплекс 2 желательно
 3. Электробензонасос
 4. Карбюратор с форсункой
 5. Лямбду (можно и без, в зависимости от мозгов)
 6. Херову тучу датчиков и проводов и всякой дребедени по электрике, при этом всё б/у с сомнительной гарантией.
 Вопщем легче купить нерастаможенный уник и слепить из двух один, остальное продать и будеш ещё и в плюсах.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Seybr Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.06.2006
 Сообщения: 2659
 Откуда: Украина. Киев.
 
 Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Май 26, 2007 16:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Косс прав. Карб мощнее. Но есть одна не точность, у них максималка одинаковая, а динамики наоборот больше у крабюратора. У моноинжектора только одно преимущество - меньше расход, да и то не на много. Хотя хорошо отрегулированый карб, тоже не плохо экономит. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Косс Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.12.2005
 Сообщения: 2276
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Май 28, 2007 18:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Seybr писал(а): |  	  | Косс прав. Карб мощнее. Но есть одна не точность, у них максималка одинаковая, а динамики наоборот больше у крабюратора. У моноинжектора только одно преимущество - меньше расход, да и то не на много. Хотя хорошо отрегулированый карб, тоже не плохо экономит. | 
 
 неа!  у карба разгон более вялый.Максималки у карба больше на 5 км\ч,и сил на 5 больше.Впрыск - 13сек до 100км\ч,карб - 16,5(это мои личные замеры,а не туфта из документации)
 _________________
 Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
 
 URBAN-Sprint team
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Demian Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.11.2005
 Сообщения: 2421
 Откуда: Гостомель
 
 Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Май 28, 2007 18:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я думаю оно того не стоит. Переделка всей системы будет стоить более 200 у.е. Примерно год назад я читал журнальную статью в интернете, что итальянцы до сих пор делают карбюраторы для старых машин, в том числе и разные модели Weber (Weber-ом комплектовали с завода старые Фиаты). Цена нового до 300 у.е. Статья по-моему журнала "За рулем" и повествовала о том, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 2109. По тесту Weber на девятке себя не очень-то хорошо показал. Поставить на Унку новый Солекс и настроить его у толкового мастера будет стоить не больше 350 гривен. А оставшиеся деньги-лушче вложить в ходовую и регулировку мотора. 
 По поводу того-насколько слабее карб от моноинжектора - думаю не слабее. Я как-то катал на своей Темпре Димку Hammerа, он разницы не почувствовал, ему даже казалось, что карб быстрее набирает скорость, по сравнению с его моновпрыском. Все зависит от состояния и регулировки двигателя.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 29, 2007 11:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | thunder7 писал(а): |  	  | Но впрыск менее капризный, .... | 
 
 
 Бугагага. Продукт сатанинской ынжинерной мысли моновпрыск. Вот что ето....
 _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Alex-UNO Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2006
 Сообщения: 192
 Откуда: Киев
 
 Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июн 04, 2007 13:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Косс писал(а): |  	  |  	  | Seybr писал(а): |  	  | Косс прав. Карб мощнее. Но есть одна не точность, у них максималка одинаковая, а динамики наоборот больше у крабюратора. У моноинжектора только одно преимущество - меньше расход, да и то не на много. Хотя хорошо отрегулированый карб, тоже не плохо экономит. | 
 
 неа!  у карба разгон более вялый.Максималки у карба больше на 5 км\ч,и сил на 5 больше.Впрыск - 13сек до 100км\ч,карб - 16,5(это мои личные замеры,а не туфта из документации)
 | 
 Ну вы ребята насмешили!!!!!!!!!!!  Во-первых моноинжектор и мощнее и более приемистый мотор и экономичный при этом , в следстивие того что более точно дозируется воздушно-бензиновая смесь и к тому же бензин распыляется форсункой равномерно, а значит лучше воспламеняется и сгорает в большей степени! Хотя разница при этом незначительна около 10%
 Второе максималка зависит напрямую от мощности двигателя и коробки передач!!! при одинаковых соотношениях в КПП - моноинжектор выиграет 2-5 км в максималке.
 И наконец главное - смысла особого не вижу в замене, хоть и намного проще чистить одну форсунку моноинжектора, но выииграш незначительный, а то что нужно установить электробензонасос и лямбда-зонд , которые не отличаются особой надежностью, есть большой преградой,  ну само собой нужно еще комп управления, датчики, но это уже менее существенно.
 _________________
 Уник - это класс!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Alex-UNO Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2006
 Сообщения: 192
 Откуда: Киев
 
 Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июн 04, 2007 14:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Косс писал(а): |  	  |  	  | Seybr писал(а): |  	  | Косс прав. Карб мощнее. Но есть одна не точность, у них максималка одинаковая, а динамики наоборот больше у крабюратора. У моноинжектора только одно преимущество - меньше расход, да и то не на много. Хотя хорошо отрегулированый карб, тоже не плохо экономит. | 
 
 неа!  у карба разгон более вялый.Максималки у карба больше на 5 км\ч,и сил на 5 больше.Впрыск - 13сек до 100км\ч,карб - 16,5(это мои личные замеры,а не туфта из документации)
 | 
 Ну вы ребята насмешили!!!!!!!!!!!  Во-первых моноинжектор и мощнее и более приемистый мотор и экономичный при этом , в следстивие того что более точно дозируется воздушно-бензиновая смесь и к тому же бензин распыляется форсункой равномерно, а значит лучше воспламеняется и сгорает в большей степени! Хотя разница при этом незначительна около 10%
 Второе максималка зависит напрямую от мощности двигателя и коробки передач!!! при одинаковых соотношениях в КПП - моноинжектор выиграет 2-5 км в максималке.
 И наконец главное - смысла особого не вижу в замене, хоть и намного проще чистить одну форсунку моноинжектора, но выииграш незначительный, а то что нужно установить электробензонасос и лямбда-зонд , которые не отличаются особой надежностью, есть большой преградой,  ну само собой нужно еще комп управления, датчики, но это уже менее существенно.
 _________________
 Уник - это класс!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Cat Bazilio Amico
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.06.2007
 Сообщения: 20
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat UNO 75 S.i.e.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 07, 2007 16:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Поделюсь своим опытом... 
 У меня два УНО, один 75 SX 1,5 карбюратор второй 75 S.i.e. моноинжектор.
 По сути два абсолютно одинаковых двигла, кроме системы распределения топлива, внутренности пока не перебирал, поэтому в 100% не уверен насчет одинаковости.
 
 SX более динамичный, стартует лучше, расход пустой машины 7-8л по трассе, нагружаю полную машину товара (он у меня чисто для бизнеса), а это до 400кг доходит иногда, стартует конечно хуже, но динамика разгона и максималка остается прежней 130-140км/ч, правда при этом ест уже все 10-11.
 
 i.e по динамике разгона немного хуже, приходится компенсировать своевременным переключение передач. Пустой могу разогнать по ровной дороге до 160-170км, расход при езде 130км 7-7,5л. При езде с пассажирами  динамика значительно ухудшается, разгон хуже чем у карбюратора,  максималка 150км/ч, расход при 120-130км 8л.
 
 Так что фактически приобретая мощностные показатели карбюратора теряешь на расходе, так что дело сугубо личное - ставить или не ставить.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vadyusik Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.02.2006
 Сообщения: 2296
 Откуда: Киев - Троещина
 
 Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 07, 2007 16:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Cat Bazilio сикундашку.... разве уны 75 были карбовые??? я может не в курсе, но по моему они тока моноинж и инж...
 
 по теме: Моя Унка по трассе при скорости 110-120 кушаит 5,5
  _________________
 Остановите Землю! Я сойду! ©
 
      |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Cat Bazilio Amico
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.06.2007
 Сообщения: 20
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat UNO 75 S.i.e.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 07, 2007 16:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ну теперь есть ... 
 UNO 75SX, карбюратор однокамерный Veber
 единственная проблема, я не выяснял насчет родных частей, поскольку мне машина досталась юзаная, да и к томуже переделанная, изначально это был Уник с двиглом 1,1 (по документам), а так как документы у него безномерные, то кинули туда 1,5 с карбюратором...
 так и получилась такая каша
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |