| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| bogdansmc Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.02.2006
 Сообщения: 1374
 Откуда: Киев, Троещина
 
 Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 04, 2006 14:49    Заголовок сообщения: Нашел неизвестный объект |   |  
				| 
 |  
				| Вот сегодня наткнулся на неизвестный предмет под капотом. Подскажите пожалуйста что это и зачем там стоит   
 Размещено сразу за правой фарой. В него входит одна трубка и выходит одна. Входит та, которая идет с бака для регулировки давления (третья, которая не подача топлива и не возвратка). Ну и соответственно как я понял выход идет на сам регулятор давления.
 На коробке написано "Casoline ... filter. Model 1902". Вроде так. Пока шел к компу забыл второе слово (где ...)
   
 То что это фильтр я типа понял, по этому поводу можно не язвить
   Интересует зачем он там надо. Посмотрел faq на fiatclub.ru (http://fiatclub.ru/Technical/monojetronic.htm) - там вроде никакой фильтр не указан. Просветите темного человека
  _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| master155 Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2005
 Сообщения: 5319
 Откуда: Россия.Москва.
 
 Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 04, 2006 19:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Это адсорбер, пароуловитель иначе, фильтр. Расчитан на весь срок службы авто.  _________________
 Страсть и скорость - понятия идентичные.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Тарас Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.05.2007
 Сообщения: 152
 Откуда: Тернополь
 
 Авто: FIAT TIPO, 1,6, 1989 г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 27, 2007 23:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А для чего он вообще нужен. У меня при покупке типка уже его не было - просто все шланги заглушены. И нигде не могу найти информацию - что он собственно делает - пары фильтрует или как...  если да - то нафига? _________________
 
  
 Последний раз редактировалось: Тарас (Вт Июн 05, 2007 12:56), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Хирург Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.04.2007
 Сообщения: 304
 Откуда: Одесса (Пентагон)
 
 Авто: FIAT TIPO 2.0 DGT 1992 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 29, 2007 13:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В принципе ничего лишнего в машине нет. На 1,4 не стоит а на 2,0 уже стоит. Он собирает пары бензина, насколько я понимаю, и конденсируя возвращает их в бак.  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 29, 2007 13:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| master155 
 А вот и не на весь. Ставиться на машини от Евро-2.
 
 
 Не конденсирует, а направляет в колектор.
 _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 29, 2007 13:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| не в бак а через свой клапан во впускной коллектор _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 29, 2007 13:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | DIN писал(а): |  	  | не в бак а через свой клапан во впускной коллектор | 
 Сия коробка с клапаном и трубками именуется адсорбер,имеет место в СистемахУлавливания Паров Бензина.Система потания при этом делается герметичной,придумали такое гады-капиталисты-экологи.В нормальных условиях все пары конденсируются в угольном адсорбере и возвращаются в бак,с мозгов для этого периодически поступает команда на клапан(продувка адсорбера),но ежели от двигателя в какой-то момент времени требуется резкое повышение мощности,следовательно и обогащение смеси,пары дополнительно подаются во впускной коллектор(рессивер).
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ksv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.09.2006
 Сообщения: 3352
 Откуда: Киев
 
 Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 29, 2007 14:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Александр Васильевич на Сиене  возможно - незнаю, на Тепре/Типо (клапан продувки адсорбера с мозгами не завязан "управление вакуумом колектора" ) - пары тупо сжигаются
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 29, 2007 14:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Что-то тут не так-все СУПБ,даже на ВАЗах и новых ЗАЗах работают по такому же принципу.Если есть горшок,должон быть клапан и то,что им управляет.Машина новая,или уже побывала в шаловливых ручках? _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ksv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.09.2006
 Сообщения: 3352
 Откуда: Киев
 
 Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 29, 2007 14:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну как новая..., ну не сильно - 16 лет  , у ДИНа также - тему уже здесь подымали 3-4 мес назад (пришли с ДИНом к выводо что системы EVAP у нас идентичные, и разводка остальных мелких трубопроводов такаяже) ЗЫ щас нарою
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ksv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.09.2006
 Сообщения: 3352
 Откуда: Киев
 
 Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Тарас Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.05.2007
 Сообщения: 152
 Откуда: Тернополь
 
 Авто: FIAT TIPO, 1,6, 1989 г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 30, 2007 22:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| так и никто не ответил - есть криминал в том - что у меня адсорбера нет - а только висят трубки заглушенные (и от бака, и от клапана)? Или их лучше хоть напрямую соединить? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Serg_new Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.08.2006
 Сообщения: 412
 Откуда: Украина Луганская обл. г.Брянка  --> г.Донецк
 
 Авто: Fiat Tipo 89 г.в. DGT 160A1.046
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 31, 2007 17:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня на 1,4 стоит абсорбер _________________
 "Каждому Своё"
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| TRUSHA Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.10.2006
 Сообщения: 2654
 Откуда: Иваново
 
 Авто: Жига
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 31, 2007 17:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| кно-нибудь сфоткайте и покажите |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 31, 2007 17:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Тарас писал(а): |  	  | так и никто не ответил - есть криминал в том - что у меня адсорбера нет - а только висят трубки заглушенные (и от бака, и от клапана)? Или их лучше хоть напрямую соединить? | 
 да ничего страшного нет, нужно только что б вход в коллектор был заглушен иначе подсос воздуха в  и т.д....
 _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |