 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Uno Член клуба


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13798 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
сектанты - они все такие разные и такие одинаковые... свидетели дюралюба, адвентисты молибдена , братство нанопротека...  _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 07:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Corleone писал(а): | practic Осторожнее с советами, я человек легко увлекающийся
Dukati в концерн Фиат тоже вроде входит? |
Десяток лет на двух колесах провел.
Путешествовал. Весь Крым вдоль и поперек обьехал.
До Сухуми и дальше в горы добирался.
Заборов в СССР ведь не было.
Старенькая ЯВА 360 глохла только если бензин кончался.
Салон не скрипит и поперек не раскачиваеться.
Очень скучаю.
Проехался летом на китайском чоппере.
Гавно. Ноги вперед, трясучий, на педаль томоза что бы нажать смотреть надо.
Перед носом всякие лампочки, тросики торчат.
"В ВАЗы в задний мост опилки деревянные сыплят"
Жигулисты вырождаються. "Рецепты" забыли.
В оригинале, не опилки, а пробки с винных бутылок запихивали.
А шестерни делали все остальное.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pingva Италофан

Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.08.2011 Сообщения: 186 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Albea,
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я не агитирую, просто пользовался - нареканий нет. Чудес не ждал -их и не было. Как по мне так просто качественное масло. И не самое дорогое (как для индекса качелства SL) То что мог купить с гарантией что это оригинал было на 5-15% дороже. _________________ Видеосьемка в Харькове и области. lameya.kh.ua |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Веталь Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
FIATuno писал(а): | Веталь присадки с молибденом для гидриков | Во первых мы не знаем с чем какая присадка, с молибденом или с макаронами.
А во вторых у меня все на личном опыте. А практика это бог над любыми разговорами. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
FIATuno писал(а): |
а еще улыбают люди льющие всякое гэ в турбомоторы... на турбосервисах таким очень рады... после этого ремонт турбины дороже в двое. |
На счет турбины:
Маленькое предисловие:
Покупаю машину-на одометре 285т,и мокрая турбина.
Приговор:"турбине не долго осталось"
Лью SELENIA готовлю деньги.Залил хадо+присадки и по сей день 550т. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну хорошо, масло ЛиквиМолли, хваленое, с дисульфидом молибдена идет.Это- присадка к базовому маслу? Его тоже, по мнению мотористов, лить нельзя вообще, а турбо- тем паче? Разумеется, речь о фирменном, а не бочковом. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Веталь Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич есть мнения мотористов (пускай даже самых признанных), и есть заявления компаний автомасел высоких брендов, тот же ликвимоли, тот же кастрол, тот же шел, потративших на исследования и содержание лабораторий немереные деньги! Вы понимаете что сравнивать эти источники информации... мягко говоря неадекватно... Если случится что какая нибудь присадка, например той же ликвимоли, с миллионными оборотами и всемирной репутацией, будет убивать мотора, вы понимаете чем это обернется? Тобиш, понимаете ли вы, чьи заявления вы ставите под сомнение? Да ещё отдавая приоритет каким то мотористам "васькам петровичам".... Или по вашему в той компании идиоты, которые решили пошутить неосознавая чем это светит?
Это вам не мегафорс и не нанопротек - не надо смешивать эти диаметрально разные вещи! _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Если не поняли, повторю- присадки,тот же дис. молибдена, что входит в пакет к маслу фирмы "Пупкин и кум" класс 5/40 или какой угодно, с пачкой законных и легальных документов, можно,или нельзя лить в мотор с гидрокомпенсаторами, турбиной и проч.? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Веталь Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич откуда вы родили такой вопрос, на который даже не так то просто ответить...
Сегодня, уже почти не осталось моторов без компенсаторов. А следом стремительно уменьшается и число безтурбовых моторов. Так скажите же мне пожалуйста, если бы, например у той же ликви моли, практикующей молибденовую основу, не было масел для моторов с турбинами и компенсаторами, дожила ли бы она до сего дня вообще? А ведь она не просто дожила, а сохраняет лидирующие позиции! Принимает участие в состязаниях формул! И при этом её масла нельзя лить в моторы с турбинами и компенсаторами... вот же вы придумали... _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем мне думать о загробной жизни нефтемагнатов, меня это не колышет. Мы о присадках. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Веталь Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
..... не вижу смысла дискусировать на эту тему, где ответы слишком явны. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13798 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Веталь Di-MA, мужики, да мне как то все равно чего вы там себе в моторы льете как по мне так хоть олейну нерафинированую... есть определенное масло для определенных моторов, над этим работали не один десяток инжинеров создавая именно этот мотор именно под это масло или именно это масло под именно этот мотор... а вот следовать рекомендациям этих самых разработчиков или нет... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Веталь Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
FIATuno писал(а): | создавая именно этот мотор именно под это масло или именно это масло под именно этот мотор... | прочтешь эти строки завтра утром часа в 10  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pingva Италофан

Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.08.2011 Сообщения: 186 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Albea,
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 09:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Если речь идет о фиате - есть смысл использовать масла прошедшую сертификацию по требованиям FIAT 9.55535 для соответствующих двигателей. А присадки... Каждый на свою пятую точку ищет приключения сам. А как у него получится - его личные трудности. Вопрос в общем случее рассматривать вообще я думаю не стоит. Каждая присадка МОЖЕТ решить какуюто специфическую проблему, а может и нет. Поэтому каждый должен решить сам что ему лить на основании своих знаний и состояния железа. Думаю есть смысл делится опытом, а не спрашивать какой хрени мне залить от нечего делать. _________________ Видеосьемка в Харькове и области. lameya.kh.ua |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Веталь Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Pingva писал(а): | Каждая присадка МОЖЕТ решить какуюто специфическую проблему, а может и нет. Поэтому каждый должен решить сам что ему лить на основании своих знаний и состояния железа. Думаю есть смысл делится опытом, а не спрашивать какой хрени мне залить от нечего делать. |  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|