  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 06, 2012 20:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | zaremaal писал(а): | 	 		  | Тут вот что интересно у меня в рубашке два датчика один температурный а второй сломанный, кто знает для чего  он? | 	  
 
это термовыключатель опережения зажигания. Есть не на всех модулях Digiplex. Нужен для холодного пуска, меняет опережение пока машина не прогреется. ИМНИП, пока машина холодная (t включения 22 градуса) - УОЗ 3 градуса, прогрелась - 6 градусов
 
По ссылке схема в pdf, на схеме элемент под номером 199 (спасибо дружественному форуму и Admin лично)
 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zaremaal Италофан
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.09.2010 Сообщения: 173 Откуда: Севастополь
  Авто: Фиат Tipo 1,4i 1990
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 21, 2012 17:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Pustynnikov
 
Спасибо буду искать, а где такой купить можно?
 _________________
  
 
изготовление ключей | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 21, 2012 22:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				я покупал на Exist'е. Долго подбирал по каталогу номер датчика, потом заказывал. Только, к сожалению, номера того уже не сохранилось за давностью лет...   
 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		biniteck Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 21, 2012 23:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а что такое рубашка?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 22, 2012 00:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				это сленговое название контура системы охлаждения, проходящего во впускном коллекторе
 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zaremaal Италофан
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.09.2010 Сообщения: 173 Откуда: Севастополь
  Авто: Фиат Tipo 1,4i 1990
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 23, 2012 21:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Pustynnikov
 
Жаль. Ну ничё найду, главное желание. Самое главное проводка сохранилась, а то столько народу колхозят такие машины. 
 
   Сегодня видел типаря инжектора отколхозенного на карб расход 10-12 литров и гордятся! А у меня в городе 8 при спортивном режиме езды
 _________________
  
 
изготовление ключей | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 23, 2012 23:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				у меня тоже было где-то 8,5-9 при таком же режиме. А когда лямбда сдохла - вот тогда я офигевал: мотор 1,4 жрал по городу 14 литров    При любой манере езды... А по трассе - все ок.
 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zaremaal Италофан
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.09.2010 Сообщения: 173 Откуда: Севастополь
  Авто: Фиат Tipo 1,4i 1990
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 22:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Поставил датчик ничего не изменилось. Что может быть ещё? Помогайте
 _________________
  
 
изготовление ключей | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		biniteck Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 16:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Pustynnikov писал(а): | 	 		   	  | zaremaal писал(а): | 	 		  | Тут вот что интересно у меня в рубашке два датчика один температурный а второй сломанный, кто знает для чего  он? | 	  
 
это термовыключатель опережения зажигания. Есть не на всех модулях Digiplex. Нужен для холодного пуска, меняет опережение пока машина не прогреется. ИМНИП, пока машина холодная (t включения 22 градуса) - УОЗ 3 градуса, прогрелась - 6 градусов
 
По ссылке схема в pdf, на схеме элемент под номером 199 (спасибо дружественному форуму и Admin лично) | 	  
 
 
 
извините, я не совсем понял. если этого датчика нет, то цепь "4 нога дижиплекс->концевой рхх+3нога ЭБУ" должна быть замкнута или разомкнута? вы пишете, что температура включения 22градуса, т.е. при включении он замыкается?...это что получается, я с неправильной корректировкой зажигания езжу, т.к. эта цепь у меня всегда разомкнута?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 19:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				это получается, что надо забить на отсутствие этого датчика. Я 4 года без него проездил, потом год с ним - разницы никакой не ощутил ни по динамике ни по расходу
 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		biniteck Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 19:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а вот мой опыт: закротил я эту цепь и обороты стали падать практически равномерно- было торможение на 1800об, а сейчас плавно падает до 1200об! Счас еще поеду на дороге тестить. Хотите сказать, что 2 или 6градусов(точно не помню сколько) УОЗ это не важно? Думаю все-таки это какие-то доли расхода прибавляет...
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 19:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				я хотел сказать только то, что сказал. насколько я помню (могу ошибаться) - это термоВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, т.е. он разрывает цепь. А торможение спада оборотов на 1.4 моно скорее всего связано с некорректной работой ДК, при исправном всем остальном
 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		biniteck Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 19:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ДК = датчик кислорода? не коленвала же...
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 19:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				да   ДК=Датчик кислорода=лямбда-зонд
 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		biniteck Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 20:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Pustynnikov
 
помогите мне, пожалуйста разобраться - у вас, думаю, опыта побольше будет...
 
в табличке вверху слева показано, как будет изменятся кривая если такой-то контакт будет замкнут на массу(?!): если первую ножку замкнуть УОЗ уменьшится на 4,5гр; если вторая ножка будет замкнута на массу то УОЗ будет соответствовать кривой№1; если 4 - кривая№9.
 
 
тогда получается, что при правильном опережении эта цепь должна быть разомкнута...
 
я правильно мыслю?
 
 
а обороты и правда могли из-за ЛЗ измениться - я просто инициализацию  после замены сделал и одновременно проводок закоротил...подумал, что из-за зажигания...
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 106.52 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 206 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |