  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Алексей Цыганков Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.07.2012 Сообщения: 87 Откуда: Ukraine
  Авто: Fiat
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 29, 2012 21:43    Заголовок сообщения: Раструб перед дроссельной заслонкой | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Добрый вечер! Может кто знает, на двигателе 1,8-2.0 Типо\Темпра в патрубке подачи воздуха от воздушного фильтра к дроссельной заслонке стоит пластмассовая вставка с диаметром меньшим чем сам патрубок. какое ее функциональное назначение. Прост стало очень интересно. Спасибо
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 51.3 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 307 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
  Последний раз редактировалось: Алексей Цыганков (Вт Окт 30, 2012 11:07), всего редактировалось 2 раз(а) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ksv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
  Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 29, 2012 21:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				дифузор 
 
 
Для смазки клапана ХХ и дросселя
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		=aleks= Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
  Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 29, 2012 21:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Алексей Цыганков
 
ну в роде ж батя в теме!   
 
это под трубку которая идёт от клапана хх(хол хода)
 
это что то страное если к нему не чё не подключенно??!!   
 
холостые должны гулять !!
 _________________ Бортовик Темпра | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Алексей Цыганков Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.07.2012 Сообщения: 87 Откуда: Ukraine
  Авто: Fiat
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 29, 2012 21:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Именно то шо внутри гофры подачи воздуха, зачем меньший диаметр, мне почему-то кажется, что если ее поставить то будет мало воздуха. Вопрос поднял потому, что ее у меня не было =)
 
Все методом исключений пытаемся побороть плавающий ХХ
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		=aleks= Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
  Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 29, 2012 22:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Алексей Цыганков
 
плавающи пхх побороть на 20 летней машине крайне тяжело!!
 
я боролся 6 лет так и не поборол!!!
 _________________ Бортовик Темпра | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 29, 2012 22:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				похожая подрачь называется рестриктор, такое ставят на ралийные болиды дабы задавить мотор и получить максимум на определенных оборотах.
 _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		=aleks= Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
  Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 29, 2012 22:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а для чего та хреновина,так это к инженерам фиат!!     
 _________________ Бортовик Темпра | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		=aleks= Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
  Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 29, 2012 22:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а для чего та хреновина,так это к инженерам фиат!!      
 
и она на хх не влияет!!
 
а какие меры были приняты по борьбе с плавающим хх???
 _________________ Бортовик Темпра | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Алексей Цыганков Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.07.2012 Сообщения: 87 Откуда: Ukraine
  Авто: Fiat
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 29, 2012 22:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Обороты ХХ сейчас в районе 900-1000 об\мин. 
 
Делали чистку дроссельной заслонки, чистку и смазку клапана ХХ. До инжектора еще руки не дошли. 
 
В принципе едет очень даже неплохо, но я по натуре такой, что всегда что-то не устраивает =) люблю чтобы все по фен-шую
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ksv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
  Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 29, 2012 23:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Алексей Цыганков писал(а): | 	 		  Обороты ХХ сейчас в районе 900-1000 об\мин. 
 
Делали чистку дроссельной заслонки, чистку и смазку клапана ХХ. До инжектора еще руки не дошли. 
 
В принципе едет очень даже неплохо, но я по натуре такой, что всегда что-то не устраивает =) люблю чтобы все по фен-шую | 	  
 
 
Мерять напругу МАПа на ХХ, если вакуум выше 0.5 нормального ХХ не добится.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Алексей Цыганков Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.07.2012 Сообщения: 87 Откуда: Ukraine
  Авто: Fiat
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 29, 2012 23:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Спасибо за инфу... Но все-таки интересно.... Повлияет ли как-то установка (диффузора\рестриктора) хз как оно называется в патрубок подачи воздуха....
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ksv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
  Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 29, 2012 23:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				имхо нет
 
 
Воздух на ХХ считается по МАПу, бо больше нечем  
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Алексей Цыганков Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.07.2012 Сообщения: 87 Откуда: Ukraine
  Авто: Fiat
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 29, 2012 23:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Угу.. ЛАдн.. не будем гадать.... Поставлю и сам определюсь, что оно дает или забирает =)
 
 
Все-таки думаю здесь используется эффект трубы Вентури (см. рис), увеличение скорости потока?? Но зачем =)
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 38.32 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 243 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Bolyan Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 57 Откуда: Витебск, Беларусь
  Авто: Tipo 1,8 i.e. 94 г.р. 836A5.000, IAW 4U3.P8
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 30, 2012 21:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ksv Прав! За счёт разряжения происходит смазка клапана РХХ, на некоторых режимах. Сам думал, но прочитал в мануале на систему впрыска.
 _________________ 1,6 типо превращается, превращается в элегантный 1,8! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Алексей Цыганков Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.07.2012 Сообщения: 87 Откуда: Ukraine
  Авто: Fiat
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 31, 2012 10:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вчера был восстановлен фен-шуй в контуре подачи воздуха (установлен данный девайс на место). Из того, что поменялось - пропал провал оборотов при первом запуске ДВС на холодную, пропал странный звук (как в кишечнике бегемота) в районе корпуса воздушного фильтра, и холостые зашептали. Так что, спасибо всем за внимание. Вопрос решен, тему можно закрывать.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |