| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Cat Bazilio Amico
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.06.2007
 Сообщения: 20
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat UNO 75 S.i.e.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 07, 2007 17:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| кстати в данный момент на инжекторный ставлю ГБО, результат потом опишу... |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Alex-UNO Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2006
 Сообщения: 192
 Откуда: Киев
 
 Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 08, 2007 09:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Cat Bazilio писал(а): |  	  | ну теперь есть ... 
 UNO 75SX, карбюратор однокамерный Veber
 единственная проблема, я не выяснял насчет родных частей, поскольку мне машина досталась юзаная, да и к томуже переделанная, изначально это был Уник с двиглом 1,1 (по документам), а так как документы у него безномерные, то кинули туда 1,5 с карбюратором...
 так и получилась такая каша
 | 
 Начнем разбирать эту ситуацию - первое расход карба для начала нужно отрегулировать по наименьшему СО, накрутить винтом более обогащенную смесь не проблема и ехать будет динамичнее, но вот только расход и выхлоп будут не по паспортным данным, моноинжектор это все настраивает автоматически, по датчику - лямбда зонду.
 А во вторых , так как стояла раньше коробка от 1,1 то передаточные числа в ней естественно с большим усилием, не для двигателя 1,5 , поэтому с карбом он лучше тянет с  грузом , был бы тахометр сравнил бы по оборотам на одной и той же скорости. Еще вопрос все это касается одинаковых факторов, и КПП и износа двигателя, это все можно судить только на более менее неубитых двигателях с пробегом 50-70 тыс, а далее уже о расходе и приеме сравнение просто нелогично
 _________________
 Уник - это класс!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Emir Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.11.2005
 Сообщения: 301
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 08, 2007 09:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| О чем вы говорите? На карбе ката нет, на моноинжекторе тоже, на впрыске уже стоит кат, он забирает мощность. А т.к. моторчеги маломощные, это чувствуется.
 _________________
 Мораль - если не зае##ла Альфа - не зае##т никто!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Alex-UNO Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2006
 Сообщения: 192
 Откуда: Киев
 
 Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 08, 2007 09:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Cat Bazilio писал(а): |  	  | кстати в данный момент на инжекторный ставлю ГБО, результат потом опишу... | 
 Кстати о ГБО, если ставишь газовый инжектор, это одно , если оычную систему 3 поколения, это уже другое, кстати расход газового инжектора практически сравним с бензином , а системы эжекторного типа дают расход на 10-15% больше , да и мощностные характеристики эжектора ужудшаются.
 Еще одна реплика - газовый эжектор можно накрутить так, что ехать будет лучше чем на бензине, но расход при этом.... просто жуть!!!!( проверено на опыте)
  _________________
 Уник - это класс!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Alex-UNO Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2006
 Сообщения: 192
 Откуда: Киев
 
 Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 08, 2007 09:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Emir писал(а): |  	  | О чем вы говорите? На карбе ката нет, на моноинжекторе тоже, на впрыске уже стоит кат, он забирает мощность. А т.к. моторчеги маломощные, это чувствуется.
 | 
 А при чем тут катализатор??? разве о нем шла речь? Катализатор не отбирает мощность , а дожигает несгорешую смесь!
 _________________
 Уник - это класс!
 
 Последний раз редактировалось: Alex-UNO (Пт Июн 08, 2007 10:02), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Alex-UNO Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2006
 Сообщения: 192
 Откуда: Киев
 
 Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 08, 2007 09:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Emir писал(а): |  	  | О чем вы говорите? На карбе ката нет, на моноинжекторе тоже, на впрыске уже стоит кат, он забирает мощность. А т.к. моторчеги маломощные, это чувствуется.
 | 
 Кстати по теме, не пробовал сравнивать полный инжектор и моно ??? Я пробовал , прием заметно больше!
 _________________
 Уник - это класс!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Alex-UNO Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2006
 Сообщения: 192
 Откуда: Киев
 
 Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 08, 2007 10:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Emir писал(а): |  	  | О чем вы говорите? На карбе ката нет, на моноинжекторе тоже, на впрыске уже стоит кат, он забирает мощность. А т.к. моторчеги маломощные, это чувствуется.
 | 
 И последнее замечание - катализатор на моноинжекторе может стоять , а может и не стоять- это варианты комплектации.
 _________________
 Уник - это класс!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Cat Bazilio Amico
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.06.2007
 Сообщения: 20
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat UNO 75 S.i.e.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 08, 2007 10:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Alex-UNO писал(а): |  	  | так как стояла раньше коробка от 1,1 то передаточные числа в ней естественно с большим усилием, не для двигателя 1,5 .... сравнение просто нелогично | 
 
 Двигатель перекидывался вместе с коробкой и честно говоря всей мордой, т.к. машина пострадала от ДТП кузова абсолютно одинаковые... так что мне есть с чем сравнивать...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Alex-UNO Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2006
 Сообщения: 192
 Откуда: Киев
 
 Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 08, 2007 11:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Cat Bazilio писал(а): |  	  |  	  | Alex-UNO писал(а): |  	  | так как стояла раньше коробка от 1,1 то передаточные числа в ней естественно с большим усилием, не для двигателя 1,5 .... сравнение просто нелогично | 
 
 Двигатель перекидывался вместе с коробкой и честно говоря всей мордой, т.к. машина пострадала от ДТП кузова абсолютно одинаковые... так что мне есть с чем сравнивать...
 | 
 Ты уверен что коробки там стоят с одинаковой гл передачей ? Я перебрал уже с добрый десяток уников и ни на одном не было , чтобы инжектор ехал хуже карба!
 И еще уников с завода 1,5 карбовых не было, поэтому там явно все разное!
 _________________
 Уник - это класс!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Emir Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.11.2005
 Сообщения: 301
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июн 11, 2007 16:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Alex-UNO писал(а): |  	  |  	  | Emir писал(а): |  	  | О чем вы говорите? На карбе ката нет, на моноинжекторе тоже, на впрыске уже стоит кат, он забирает мощность. А т.к. моторчеги маломощные, это чувствуется.
 | 
 А при чем тут катализатор??? разве о нем шла речь? Катализатор не отбирает мощность , а дожигает несгорешую смесь!
 | 
 Как это при чем???? Покатайся с катом, поом сними его и увидишь, что без ката афта лучше крутиться, четче реакция на педал газа... Правда катит это в случае наличия лямбды до ката.....
 _________________
 Мораль - если не зае##ла Альфа - не зае##т никто!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июн 11, 2007 17:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| +1 2Emir _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Alex-UNO Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2006
 Сообщения: 192
 Откуда: Киев
 
 Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июн 11, 2007 18:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Emir писал(а): |  	  |  	  | Alex-UNO писал(а): |  	  |  	  | Emir писал(а): |  	  | О чем вы говорите? На карбе ката нет, на моноинжекторе тоже, на впрыске уже стоит кат, он забирает мощность. А т.к. моторчеги маломощные, это чувствуется.
 | 
 А при чем тут катализатор??? разве о нем шла речь? Катализатор не отбирает мощность , а дожигает несгорешую смесь!
 | 
 Как это при чем???? Покатайся с катом, поом сними его и увидишь, что без ката афта лучше крутиться, четче реакция на педал газа... Правда катит это в случае наличия лямбды до ката.....
 | 
 Это справедливо в полной мере, если он забивается, тогда яволь!, а при исправном катализаторе потеря мощности не более 3-5%, это при самых жестких экологических требованиях, а без него сгорает глушитель вдвое быстрее. У меня на Ситроене при 3 литрах разницы вообще никакой что с катом , что без. Хотя первоначально разговора о катализаторе даже не заходило, кстати потому и вопрос поставил - при чем тут катализатор? , посмотри на первые посты.
 _________________
 Уник - это класс!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |