 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Feuer Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 228 Откуда: Киев, Харьковский
Авто: Croma 2,0 ah.yaeh. 91г.в.
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2012 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
всем спасибо причина найдена, завтра будет устранена. стрелка работает как надо... в пробке чуток выше 90 градусов поднимается, в движении где-то 80... если после 20 минутной пробки встать и заглушить двиг... выключить зажигание, а через 5 минут включить, то стрелка будет где-то на 100 градусах. сразу же включается карлсон и все путем.
еще раз всем спасибо! _________________ Croma 2,0 ah.yaeh. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Feuer Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 228 Откуда: Киев, Харьковский
Авто: Croma 2,0 ah.yaeh. 91г.в.
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2012 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
собсно... надо заменить фишку, переобжать мам, все запаковать на совесть и все ))) _________________ Croma 2,0 ah.yaeh. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
aleks.spv Италоманьяк


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2012 05:50 Заголовок сообщения: |
|
|
непонятно с карлсоном, чего это он на включенном зажигании только работает? он в этой схеме сам по себе, в радиаторе у него свой датчик температуры, и работает он даже при выключенном зажигании если радиатор горячий _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2012 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Остальные под капотом проводочки осмотри.
Ведь самая лучшая борьба со СПИДОМ, это профилактика.
С температуркой у Кромы не очень.
Не с твоей, а вообще.
Термостат на 81гр применен.
Датчик на радиаторе тоже имеет маленькую температуру.
А чем позже и меньше тепла мотор сбрасыает тем он экономичней.
Нынче у многих авто к 87 приведенны, и такой подобрать для Кромы возможно.
Датчик на радиатор тоже не проблема.
Температура двигателя "чуть повыше" зимой очень актуальна.
В салоне теплее будет.
В некоторых авто имееться рекомендация применять зимний термостат.
Наверно для Кромы забыли в книжке её выдать.
На нашех просторах официально не продавался, а в других местностях всегда тепло. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Feuer Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 228 Откуда: Киев, Харьковский
Авто: Croma 2,0 ah.yaeh. 91г.в.
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2012 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
aleks.spv писал(а): | непонятно с карлсоном, чего это он на включенном зажигании только работает? он в этой схеме сам по себе, в радиаторе у него свой датчик температуры, и работает он даже при выключенном зажигании если радиатор горячий |
вот это меня тоже смущает... на таврюхе карлсон работал до тех пор пока двиг остудит. на кроме выключаешь зажигание и все тухнет. кроме подсветки салона.
сигнал вырубается, стоп-огни тоже... думал, это просто особенность электрики. потому не парился.
сейчас начнется нервный тик... как же я ненавижу мастеров-ломастеров... чудо электриков.
а на счет термостата... у меня стоит VW термостат.... у него температура срабатывания, кажется и есть 87 - 90 градусов. летом может и не очень... если ехать медленно и по жаре... но за это лето... не смотря, что ехал по тарханкуту (20 км/ч) при жаре в 40 градусов ни разу не кипел. температура выше прим. 92 градусов не поднималась. что очень радовало  _________________ Croma 2,0 ah.yaeh. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2012 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
"на таврюхе карлсон работал до тех пор пока двиг остудит"
От года выпуска Таврии зависело.
Было и так и этак.
Ага. ага.А все Кромовцы в массе своей бывшие Тавриканцы.
"карлсон работал до тех пор пока двиг остудит"
Заблуждение. Помпа остановленна и охлаждаеться только радиатор.
В некоторых авто дополнительная электропомпа применяеться.
Там действительно двигатель студит.
"сигнал вырубается, стоп-огни тоже..."
Существенное отклонение.
Кто то и где то перекомутировал провода.
Будем вертать все в зад?
Одно хорошо. Там где гадость, все будет видно визуально.
Маскировать совсем неумеют.
Эти синие изоленточки и какие попало провода состоящие на длине 10см из пяти кусочков тут же локализуют проблему.
Начинать надо ревизию с замка зажигания.
"сейчас начнется нервный тик'
Достаточно научиться пялить глаза в схему и немножко орудовать паяльником и посещение дурдома из жизни исключиться.
Совсем.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Feuer Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 228 Откуда: Киев, Харьковский
Авто: Croma 2,0 ah.yaeh. 91г.в.
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2012 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): |
Заблуждение. Помпа остановленна и охлаждаеться только радиатор.
В некоторых авто дополнительная электропомпа применяеться.
Там действительно двигатель студит. |
согласен, заблуждение в тексте, но не в понимании... имел ввиду, что карлсон работал до тех пор, пока датчик в радиаторе разомкнется... т.е. ниже 92 градусов.
Croma писал(а): | "сигнал вырубается, стоп-огни тоже..."
Существенное отклонение.
Кто то и где то перекомутировал провода.
Будем вертать все в зад?
Одно хорошо. Там где гадость, все будет видно визуально.
Маскировать совсем неумеют.
Эти синие изоленточки и какие попало провода состоящие на длине 10см из пяти кусочков тут же локализуют проблему.
Начинать надо ревизию с замка зажигания.
"сейчас начнется нервный тик'
Достаточно научиться пялить глаза в схему и немножко орудовать паяльником и посещение дурдома из жизни исключиться.
Совсем.  |
под торпедой пока не нашел косяков, кроме прибарыженного датчика сигналки. темно там )))
гитару менял, замок осматривал (контактная группа на ЗЗ уже сдохла, потому моя машинка заводится с кнопки), сам замок не показал работы "чудо-мастеров". надо дальше копать.
скорее всего до весны буду так кататься, пока нет ни малейшего желания по холоду лежать под торпедой.
а если не трудно... можно ссылку кинуть где найти нормальный мануал желательно с цветной схемой или такого нет в природе?
буду признателен...
до весны все проштудирую... и психов в стране будет меньше  _________________ Croma 2,0 ah.yaeh. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
avtt Италомафиози


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.09.2011 Сообщения: 581 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2012 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Можешь родной черно-белый фломастерами раскрасить, если тебе это так важно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2012 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
"где найти нормальный мануал желательно с цветной схемой"
Я подобной автолитературы порядочно поизучал.
Цветные схемы, как правило, барахло.
Фиат схема вполне работоспособна.
Надо немножко приловчиться и ответы на все вопросы получишь.
Так как надо постоянно туда сюда перелистывать, то лучше сразу выписывать нужное. Заодно и положение в пространстве разьемов определять.
Монтажная схема далеко не для всех авто существует.Фиат рулит.
Вот итальянские цвета.
Отпечатай держи на виду.
На одну страницу листать меньше придеться.
А голубой
В белый
С оранжевый
G желтый
Н серый
L синий
М коричневый
N черный
R красный
S розовый
V зеленый
Z фиолетовый |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|