дело не в том что нашлось..
Давно хотел свое грызло замочить в это место..Но как то не выходило.
Вот тока приехал от Сани.. Вдвоем иплися.. Понятное дело что опыт замены уже нечто. Тем более что у сани он есть. Да в двоем раскручивать сподручнее.
Поменяли, собрали, поставили. Старый подшип после того как сняли полуось началь малость плевать шарики)) Сепаратор вобще не нашли.. Как он просочился в щели и что от него осталось есть тайна..
Судя потому как снимали.. Жил там это подшипник от рождения кромы.. И номер какой то странный. 4 значный..
Попутно выяснил что пора менять переднюю правую подушку двигателя.. Уже подходит. После замены полуось стала практический колом.. Диф пошупал как мог.. Обратно ехал на разных передачах, слушал.. Вроде не воет. Шел максимум 110. Дождь..
В вертикальной плоскости небольшой люфт колеса так и не ушел.. По звуку и месту похоже на ступичный. Но на этой стороне когда меняли мне он сразу как то не понравился.. Видать с брачком..
После славного засранца моториста славика опять нашли засады.. спустя полтора года почти.. Подон херово затянут. От того малость сопливил спереди маслом. Не сильно, но неприятно.
Машина сразу стала лучше слушаться руля, меньше рыскать. Так что Unchiku отдельное спс)) На полуоси нашли выроботку от сальника.. Прошлифовал как мог. Но толку от этого мало там глубина канавки почти меллиметр.. Нужно будет как то прать полуось и наваривать аргонкой и точить в этом месте. Иначе будет по прежнему подтекать коробка.
p/s совершенно случайно в процессе поиска опоры нашел салент в верхнюю плиту
номер 6610. Радуся народ)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Последний раз редактировалось: Gelezis (Сб Дек 01, 2012 11:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Можна спробувати змістити сальник, щоб не попадав на виробітку. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Коли будеш ставити новий -- сади не до кінця.
Або підібрати інший сальник, який компенсує виробітку. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
сальник в типоразмере шоб внутренний 28 был найти проблемно.
Да и толку.. Нолуось все равно немного ходит вперед назад. люфт в допистимых пределах. Это видно по двум канавкам. кроме того уменьшая сальник все равно придеться протачивать полусь т.к. иначе при разнице в 2 мм может просто разорвать сальник. слишком туго будет. А если точить. так лучше тогда наварить полусь и проточить. Можно конечно использовать не наварку, а напыление как в коленвалах. Для коленвалов такая технология несет в себе определенную степень риска в связи с тем что работа происходит при больших нагрузках. В полуоси таких нагрузок нет. Работа идет на истирание. Думаю если в коленвалах такая технология выдерживает долгое время, то в полуоси она будет просто отменной. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
какой нафиг болт или саморез???
А шайба там до фени. Я же пяснял. У правой полуоси люфт вперед назад небольшой. Это допустимо. На полуоси две канавки. с разбегом в пару мм это и есть тот люфт. Никуда от этого не денишься..
p.s ничерта не пойму.. Почему усе хотят запихнуть в это место какой то колхоз? Вместо того чтоб наварить и проточить полуось в этом месте??? Что такой колхоз займет меньше времени или денег?
А сболтом так вобше жопа.. куда его там вкрутить и нахрен усе это?? _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Если в луганске напыление стоит копейки - вперед. У нас на это цены космические. Или колхоз или б/у. Тебе Назар подсказал реальный вариант, я просто картинку выложил.
А с болтом все просто. Это стопор, в случае, если сальник вылазит из посадочного места, представь, что его нет вообще.
А я б вообще не морочил бы голову,масляных луж под авто нету,а то что коробка потеет маслом возле полуосей-так это в порядке вещей для старых 25летних корчей. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
"Прошлифовал как мог. Но толку от этого мало там глубина канавки почти меллиметр."
Пока ходовые не проведенны мнение значения не имеет.
Некоторые телодвижения ведь сделанны.
Сальник новый или старый остался?
Если старый, то канавка конечно во всех течах виновата будет.
"В вертикальной плоскости небольшой люфт колеса так и не ушел."
А с чего бы?
'Вместо того чтоб наварить и проточить полуось в этом месте???"
Там крутящий момент нешуточный, а сварка прочность полуоси однозначно уменьшит.
кстати, вот написал ты про подвесной подшипник ПРАВОЙ полуоси, а шо, и левый може у тебя на машине имееца? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме