  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Ванек Италофан
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.08.2012 Сообщения: 130 Откуда: Кировоград
  Авто: Фиат-добло 1,9Д
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 25, 2012 10:40    Заголовок сообщения: Жизнь движка после капиталки двигателя. | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Уважаемые форумчане!!!Есть ли жизнь после капиталки и на сколько его хватает?В чём особенности и сложности работ от бензиновых? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 25, 2012 10:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Нормально откапиталенный мотор, при условии полноценных работ и правильных запчастей прекрасно ходит. Замеры (все согласно мануала), разборка-сборка и токарные работы не отличаются от бензинок. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		avtt Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.09.2011 Сообщения: 581 Откуда: Днепропетровск
  Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 25, 2012 12:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				При соблюдении всех вышеперечисленных условий ходить будет долго. Самому это предстоит. Собираю детали и морально готовлюсь к работе   . | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Ванек Италофан
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.08.2012 Сообщения: 130 Откуда: Кировоград
  Авто: Фиат-добло 1,9Д
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 01, 2012 21:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Мало кто пишет!! Либо жизни "после" нет,либо умалчивается сам пробег после капремонта           . | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		АЛЕКСАНДР 1977 Amico
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.11.2012 Сообщения: 4 Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  Авто: ФИАТ ДУКАТО 2.8Д 1999Г
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 02, 2012 10:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Три примера из жизни
 
1)жигуль отбегал 300 000 после капремонта
 
2)мазда 2.0д 10 000(лопнул нижний патрубок радиатора водила решил ехать дальше невзирая на то что двигатель глох от перегрева )
 
итог потянуло гильзы двигло здали на разбор
 
3)фиат крома 2.0и 500 км застучал (разточники не соблюли тепловые зазоры поршень-цилиндр)весь последущий ремонт за счет разточников
 
итог :
 
ищите хороших мастеров,соблюдайте правило обкатки после ремонта и будет бегать движок долго и щасливо
 
чуть не забыл движок должен заводиться после ремонта с ключа не каких тяганий на галстуке | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Ванек Италофан
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.08.2012 Сообщения: 130 Откуда: Кировоград
  Авто: Фиат-добло 1,9Д
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 03, 2012 11:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спасибо АЛЕКСАНДР 1977      | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DRAGON Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
  Авто: ВАЗ 2115
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 03, 2012 11:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				АЛЕКСАНДР 1977
 
 	  | Цитата: | 	 		  | чуть не забыл движок должен заводиться после ремонта с ключа не каких тяганий на галстуке | 	  
 
 
я когда свой мотор делал и он завелся сразу с ключа я был в шоке))) _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		avtt Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.09.2011 Сообщения: 581 Откуда: Днепропетровск
  Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 03, 2012 12:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				DRAGON
 
У меня на 2106 тоже так было 
 
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		АЛЕКСАНДР 1977 Amico
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.11.2012 Сообщения: 4 Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
  Авто: ФИАТ ДУКАТО 2.8Д 1999Г
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 04, 2012 15:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Ванек писал(а): | 	 		  Спасибо АЛЕКСАНДР 1977      | 	  
 
 
Пожалуйста | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Veard Италофан
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.11.2012 Сообщения: 122 Откуда: Юкрана
  Авто: Dуblo
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 06, 2012 21:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | DRAGON писал(а): | 	 		  АЛЕКСАНДР 1977
 
 	  | Цитата: | 	 		  | чуть не забыл движок должен заводиться после ремонта с ключа не каких тяганий на галстуке | 	  
 
 
я когда свой мотор делал и он завелся сразу с ключа я был в шоке))) | 	  
 
 
Если бы он завелся - без ключа...в шоке был бы весь форум!!!!   )) _________________ Авто: Doblo Cargo 1.3 (55 kwt,75 л.с) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 09, 2012 10:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Обычно, хорошей капиталки хватает на 2/3 - 3/4 пробега, от предидущего пробега. Т.е проехал 500 тыс, сделал КР - 300 тыс должен проехать. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Ванек Италофан
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.08.2012 Сообщения: 130 Откуда: Кировоград
  Авто: Фиат-добло 1,9Д
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 09, 2012 16:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Кролевчанин писал(а): | 	 		  | Обычно, хорошей капиталки хватает на 2/3 - 3/4 пробега, от предидущего пробега. Т.е проехал 500 тыс, сделал КР - 300 тыс должен проехать. | 	  
 
Извеняюсь это с личного опыта?...Если можно по подробнее!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 09, 2012 19:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В свое время работал в сельхозтехнике в цеху по ремонту движков Д-65 (трактор ЮМЗ). Если всё сделаешь хорошо - получишь соответствующий результат, но не забудь за: все запчасти хуже, чем заводское исполнение, не добьёшься шлифовки, хонинговки, расточки и т.д, как на заводе (не тот клас точности) и + усталость металла. Ну и не забудь людской фактор: там - Италия, здесь - ... _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Ванек Италофан
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.08.2012 Сообщения: 130 Откуда: Кировоград
  Авто: Фиат-добло 1,9Д
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 09, 2012 20:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Кролевчанин писал(а): | 	 		  | В свое время работал в сельхозтехнике в цеху по ремонту движков Д-65 (трактор ЮМЗ). Если всё сделаешь хорошо - получишь соответствующий результат, но не забудь за: все запчасти хуже, чем заводское исполнение, не добьёшься шлифовки, хонинговки, расточки и т.д, как на заводе (не тот клас точности) и + усталость металла. Ну и не забудь людской фактор: там - Италия, здесь - ... | 	  
 
Всё коротко и ясно!!!! Спасибо!!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |