  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 07, 2012 13:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				CreAtoR
 
Сравни площади фильтроэлементов дизелей и бензинок.
 
И потом - ты хоть раз видел всмоктанный и завернутый внутрь или разорванный и втянутый в воздухан фильтр на бензинке?
 
А на дизелях вижу регулярно! _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Master Почетный кидала
  
 
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
  Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 07, 2012 14:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Андрей К
 
Ну у меня на 1.6 стоял фильтр точ в точ как и у дизеля 
 
А вообще экономить на фильтрах дурное дело  _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
 
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
 
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор) 
 
067 763 30 38 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 07, 2012 14:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Андрей К
 
Всмоктаный, Разорваный и геометрический объем - это разные районы  
 
То шо их выворачивает - это от степени сжатия, а вот объем потребляемого воздуха - это ход поршня, на его диаметр   _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 07, 2012 17:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Не поняли.    
 
Дизель всегда и на любых оборотах сосет на полный обьем, а бензинку ограничивает дроссельная заслонка и соответсвенно нагрузка на фильтр меньше.
 
 
И уж к степени сжатия все это отношения совершенно не имеет.
 
Всосал, клапан закрыл, и сжимай дальше как хочеться.
 
Фильтру от этого ни тепло ни холодно.
 
 
Втянутый фильтр в бензинке видел.
 
Наглотался сажи с дырявого выхлопняка, закупорился и стал втягиваться. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Alexsan Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 59 Откуда: Севастополь
  Авто: Regata 86 1.9d
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 07, 2012 18:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Согласен -степень сжатия показывает во сколько раз воздуж сжимаетьсяв камере сгорания.А потребления воздуха зависит от обьёма двигателя.И мне кажеться что он напрямую будит зависить от оборотов двига-чем они больше тем больше потребления воздуха.....
 
   А деформации фильтра в дизелях больше чем на бензинке потому что они лучше очищают -всеж кричат что дизелю воздух почище нужен!- забиваються и их начинает засасывать...А может я и неправ....это мои догадки..... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Unchik Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
  Авто: Samand
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 07, 2012 19:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На впуске у дизеля нет никаких преград в виде заслонок,дросселей и т.д.Воздух он втягивает в полном объеме,при засраном фильтре во впускном коллекторе создается сильное разряжение и под воздействим атмосферного давления этот грязный фильтр либо рвется либо сминается. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
 
Дизель без турбины-это кот без яиц) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Freedom Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
  Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 09, 2012 21:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| дизель і фільтр нулевік -  це несумісні речі, і не треба цим стардати, моя особиста думка | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		arsen Amico
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 20 Откуда: мариуполь
  Авто: fiat tipo
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 06, 2012 11:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| почитал на как и создатель ничего не понял | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 06, 2012 11:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Запіздніле ПС.
 
 Про ступінь стиснення, це я дійсно стриндів, неподумавши.   
 
 arsen
 
Шо тут не ясно? (с)
 
На дизель ставити нульовик не рекомендується міжнародною асоціацією собаководів-любителів та українською асоціацією слюсарів-гінекологів. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		skorpionishe2009 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
  Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 06, 2012 12:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Андрей К писал(а): | 	 		  CreAtoR
 
И потом - ты хоть раз видел всмоктанный и завернутый внутрь или разорванный и втянутый в воздухан фильтр на бензинке?
 
А на дизелях вижу регулярно! | 	  
 
У себя такое наблюдал, сейчас меняю фильтр через тысяч 5, и постоянно встряхиваю от пыли. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		skorpionishe2009 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
  Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 06, 2012 12:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | arsen писал(а): | 	 		  | почитал на как и создатель ничего не понял | 	  
 
Хочешь угробить мотор то можно. Нулевики пришли из спорта, там где ресурс мотора не главное, а главное мощность пусть даже в ущерб ресурсу. НА дизеле вообще смысла не вижу, от него на бензинках в приницпе толку мало. Я как обычный не искушенный водитель разницы не заметил. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |