  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		kml Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 493 Откуда: Крым, Евпатория
  Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 09, 2012 16:18    Заголовок сообщения: Лямбда-зонд | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				После замены лямбды нарисовалась проблемка. 
 
После прогрева стал конкретно тупить. Под нагрузкой плохо набирает обороты, глохнет. Однако, холостые в порядке. Заводится тоже с полпинка. Кинул фишку с лямбды, более-менее нормально можно ездить. 
 
В какую сторону смотреть? Ехать к электрику зажигание настраивать по новой? Зажигание было настроено со старой (умершей) лямбдой. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 09, 2012 20:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				зажигание конечно да,  но и подсосы воздуха искать. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kml Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 493 Откуда: Крым, Евпатория
  Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 09, 2012 21:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Так а почему от лямбды такая разница может быть? 
 
Реально, как выключатель еду-не еду. 
 
Зажигание выставлено стробоскопом, газоанализатором выхлоп проверяли. Электрик сказал, типа всё ОК. 
 
Кстати, лямбда не оригинальная. Универсальная однопроводная FAE. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 09, 2012 21:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				я же не зря сказал о подсосах     подсосы по впуску увеличивают расход, а вот подсосы по выхлопу.... те кторые до лямбды     прокладка коллектора,  прокладка штанов,  трещины в коллекторе или штанах,  оборваные шпильки.... в общем ЛИШНИЙ кислород в выхлопе... это ведет к сильному переливу и естественно гно ехать не будет потому что его тупо заливает.... жер тоже должен присутствовать не кислый    почему это исчезает при отключении лямбды - мозги уходят в аварийный режим и льют по условно средним параметрам,  вот оно и едет более менее нормально хотя и жрет. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kml Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 493 Откуда: Крым, Евпатория
  Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 09, 2012 22:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну да    
 
Есть такое. Выхлоп у меня немного больной. До меня видимо оборвало с выхлопа пластинку, которая к коллектору притягивается шпильками. Не знаю как правильно называется, там прокладка выпускная стоит. Видимо, приварили её немного не так, как нужно, угол не соблюли, или ещё что... Я пока оборванную шпильку на штанах поменял, изматерился весь. 
 
А сейчас штаны опять оборвало. но уже между прокладкой и лямбдой. Снимать их у меня нет никакого желания, потому что обратно я их уже не поставлю. На коллекторе шпилек нет, стоят болты. 
 
Теперь вопрос. Реально ли на разборках найти часть выхлопной от коллектора до катализатора с дыркой под лямбду? _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Belvar Италофан
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.05.2012 Сообщения: 124 Откуда: Одесса
  Авто: Fiat Uno 1.4i рестайл,  Chery Elara 2.0 , Fiat Fiorino 1.7D 1993
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 09, 2012 23:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| После лямбды советую скрепить остальную часть трубы гофрой - реально помогает. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kml Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 493 Откуда: Крым, Евпатория
  Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 10, 2012 09:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				После лямбды как раз всё в порядке. Проблема между лямбдой и выпуском. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		shmel-jr Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.11.2007 Сообщения: 773 Откуда: город серого неба
  Авто: Фиат Уно Турбо
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 10, 2012 19:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вова, ты не прав.
 
Лямбда измеряет параметры отработанных газов, а не их количество.
 
Трещины в коллекторе или секущие прокладки дадут проблемы на турбомоторе в виде более поздней раскрутки турбины и меньший наддув в пиковых режимах.
 
да и откуда взяться лишнему кислороду в выхлопе, когда наоборот из него сифонит | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 10, 2012 21:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				shmel-jr
 
вот позволь не согласиться     речь не о турбомоторе а о атмосферной полторушке.... я с этим воевал долго и упорно и поверь я таки знаю о чем говорю   
 
и лямбде (обычной)  глубоко пофиг отработаные газы,  она количество кислорода меряет     а дырка в выхлопе до лямбды - это лишний незадекларированый кислород    и естественно тупой перелив.
 
по поводу откуда там ему взяться... простой опыт - берем шприц с иглой от капельницы,  набираем в него чистую воду и короткими рывками выдавливаем в тюбик чернил... вопрос - какого хрена вода в шприце окрашивается     та вот с выхлопом и газами это все происходит куда в больших масштабах и гораздо интенсивнее. в общем пока не приведут в порядок выхлоп от головы до гофры настроить полторашный мотор из области ненаучной фантастики... тоесть сказка    _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		shmel-jr Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.11.2007 Сообщения: 773 Откуда: город серого неба
  Авто: Фиат Уно Турбо
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 10, 2012 23:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				окай, познавательно    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Belvar Италофан
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.05.2012 Сообщения: 124 Откуда: Одесса
  Авто: Fiat Uno 1.4i рестайл,  Chery Elara 2.0 , Fiat Fiorino 1.7D 1993
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 11, 2012 02:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я о том, что не будет расшатывать штаны и шпильки рвать. Гофра будет колебания поглощать. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		lknick Италофан
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 129 Откуда: Черкассы
  Авто: Fiat Uno 75 i.e. (138 C2.048)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 11, 2012 15:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Давно было дело... Сюда на форум тоже писал.
 
На своем Унике слышу звук меняется. Все громче - а тяга все меньше. Руку к коллектору - прокладка под штанами прогорела. Погнал по магазинах - а треугольной нету на 40-ку трубу, только на 50-ку. Погнал на базар взял метелоазбест - вырезал прокладку поставил - и звук и тяга в норме. Но счастье было не долгим. Через пол-годика где то картина таже. Вспомнил - когда прикручивал штаны, шпилька зажиматься нормально не хотела. Короче процедуру повторил - поставил правда два новых болта и две гайки. Через пол-годика картина таже. Думаю, затрахан этот не кончиться - надо что то делать. Снимаю коллектор - на шпильке резьба фиговая (понятное дело). Пробуем с батей шпильку выкрутить - а никак. Ни ВД40 ни наши маты - не помогли. Результат - шпилька успешно лопнула. Батя говорит: "Тут нашего уже нету, надо ехать к токарю". Каким чудом я её извлек уже не помню - но извлек. Начали подбирать шпильки - все короткие. Надо думаю ставить подлинней чтоб если что можно было две гайки поставить. Батя как раз делал мотор знакомому - "москалыка". И в груде москвичевских  запчастей я себе нашел шпильку - точно помню с мелкой резьбой. Поставил две прокладки с металоасбеста и вот уже года два проездил - пока вродь не "сечет". | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |