| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| smila Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.04.2007
 Сообщения: 3499
 Откуда: Кийив
 
 Авто: Джульєтта Т-джета
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июн 18, 2007 10:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Всем спасибо за поздравления, надеюсь скоро увидимся на Клубных встречах, а пока мы "вспоминаем" уроки вождения и продолжаем учиться быть порядояными автомобилистами...   п.с. права получил в 2002, а практики кроме "курсов" минимум, вот и приходиться учиться почти заново...
 _________________
 Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
 Продаж гбо та автозапчастин
 Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
 Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
 050-315*56-65
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Женчик Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.05.2007
 Сообщения: 272
 Откуда: Комсомольск
 
 Авто: Fiat Ducato 1990 (11 лет уже с ним),Renault Master 2005года
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июн 18, 2007 15:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | чем отличается " тепловозная "соляра от той что на заправках? | 
 В тепловоз льют соляру любого качества и в теловозе постоянно грязные баки. А заправочная соляра выготовеленая и сразуповезли на заправку.Разницы по скорости и тяги я неощущал запраляем и тепловозную и купляем на заправках.И фильтра топлевные у нс отхажуют по максимуму,меняем уже когда они вообще соляру не пропускают. С 1997года когда только появился у нас первый наш Fiat Ducato 1992года(который и по сегодняшний день у нас) и нам стали приносить соляру мы по началу заливали неохотно,а сейчас уже только её и берем и заливали в такие машинки как (Fiat Brava 1.9TD,Fiat Doblo 1.9D, Renault Master 2.8TDI. Так шо если есть возможность брать тепловозною соляру то можна барть (и по деньгам ощутима разница)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Анатолий Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.08.2006
 Сообщения: 1089
 Откуда: Бородянка, Киев обл.
 
 Авто: Ford FOCUS(II) SE 1,8D
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июн 18, 2007 17:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Женчик Я б на твоем месте не сильно рекламировал тепловозную соляру, топливная система дизелей намного дороже стоит чем "осчутимая" - это примерно 60 копеек на литре - экономия. Чесно говоря я тоже заливаю соляру чаще с рук - но руки проверенные - сливается она с "дальнобоев".
 Чем хуже тепловозная соляра - уже много раз говорилось на форуме, топливные системы различны в авто ив тепловозах.
 _________________
 Слой человека в нас чуть-чуть
 наслоен зыбко и тревожно;
 легко в скотину нас вернуть,
 поднять обратно очень сложно.
 Skype: Tolik_kv
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июн 18, 2007 17:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| вообще, насколько помню из тёмного прошлого - соляру нужно отстаивать, как воду из нашего водопровода а потом уже мыть руки  , соляря делится на фракции, те что сверху,- самые вкусные но тогда экономии не получается
   _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Женчик Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.05.2007
 Сообщения: 272
 Откуда: Комсомольск
 
 Авто: Fiat Ducato 1990 (11 лет уже с ним),Renault Master 2005года
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июн 18, 2007 18:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну у нас уже бус бегает 10лет и с топливной системой небыло проблем тьфу-тьфу. И даже не каких присадок нельем.И на бусе уже намотали прилично. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Zlyuk Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.06.2007
 Сообщения: 79
 Откуда: Кременчуг
 
 Авто: Fiat Doblo 1.6i+метан
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июн 25, 2007 22:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Что означает салон-трансформер у добло? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| toyo Amico
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.04.2007
 Сообщения: 19
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: ford sierra
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 27, 2007 12:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Zlyuk писал(а): |  	  | Что означает салон-трансформер у добло? | 
 
 ...трансформируется как хочешь
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 72.73 KB |  
		| Просмотрено: | 781 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| s_alex Член клуба
 
 
 
  
 Возраст: 85
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.03.2007
 Сообщения: 818
 Откуда: Киев, Голосеево
 
 Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 27, 2007 12:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Женчик писал(а): |  	  |  	  | Цитата: |  	  | чем отличается " тепловозная "соляра от той что на заправках? | 
 В тепловоз льют соляру любого качества и в теловозе постоянно грязные баки. А заправочная соляра выготовеленая и сразуповезли на заправку.Разницы по скорости и тяги я неощущал запраляем и тепловозную и купляем на заправках.И фильтра топлевные у нс отхажуют по максимуму,меняем уже когда они вообще соляру не пропускают. С 1997года когда только появился у нас первый наш Fiat Ducato 1992года(который и по сегодняшний день у нас) и нам стали приносить соляру мы по началу заливали неохотно,а сейчас уже только её и берем и заливали в такие машинки как (Fiat Brava 1.9TD,Fiat Doblo 1.9D, Renault Master 2.8TDI. Так шо если есть возможность брать тепловозною соляру то можна барть (и по деньгам ощутима разница)
 | 
 
 Тепловозная солярка лучше, если она взята с обратки. У тепловоза система очистки стоит неплохая, посему и солярка лучше, а заправляют и тепловозы и грузовики из одной емкости.
 Работаю на ЮЗЖД. В Киеве все автомобили ж.д. предприятий и тепловозы получают топливо из одной топливной базы, в Дарнице (ТЧ-9).
 Только из обратки тепловоза сливают только для себя или для хороших знакомых.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 27, 2007 13:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ага, а по качеству или по октановому числу по аналогии с бензином, разницы никакой? _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| tass Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.09.2007
 Сообщения: 500
 Откуда: Украина, Новоград-Волынский
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 22, 2007 23:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ещё немного о + и - Fiat Doblo У меня 1,9 JTD
 - немного низковата. на трасе собирает зищитой неровности
 - не любит колию - рыскает по сторонам
 - если при переделке не обезшумить задние арки-шумновато
 - не очень хороший свет (решается с помощью ксенона)
 Это все по "-"
 А теперь то за что она многим нравится
 - живой моторчик, по крайней мере JTD, и в тоже время тяговитый
 - расходец подкупает 5,5 солярки. при приемлнмой скорости движения
 - тихий моторчик, на стаерской дистанции не утомляет
 Пока всё что могу добавить к више перечисленому.
 Если чтото интересует обращйтесь
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Анатолий Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.08.2006
 Сообщения: 1089
 Откуда: Бородянка, Киев обл.
 
 Авто: Ford FOCUS(II) SE 1,8D
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 23, 2007 08:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | - не очень хороший свет (решается с помощью ксенона) | 
 Ты шутишь ?
  Свет супер, поменяй лампы в фарах, это лечиться. 
 
  	  | Цитата: |  	  | - немного низковата. на трасе собирает зищитой неровности | 
 Тоже Лечиться. Кстати а резина у тебя наверное не стандартная а 175/65, вместо 175/70 вот эти 5% и влияют. Хотя у меня всего раз ловила и то при полной нагрузке и на большой скорости (спуск-подъём).
 А вобще минусы то есть другие более существенные чем ты назвал.
 _________________
 Слой человека в нас чуть-чуть
 наслоен зыбко и тревожно;
 легко в скотину нас вернуть,
 поднять обратно очень сложно.
 Skype: Tolik_kv
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ЕжЫк Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.03.2006
 Сообщения: 3407
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 23, 2007 11:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Про свет тож удивило. Реально супер светит. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pavlyxa Amico
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.04.2009
 Сообщения: 10
 Откуда: Луганск
 
 Авто: Fiat Doblo(в перспективе)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 05, 2009 11:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если не ошибаюсь. То если грузопассажир регистрировать с задней решёткой - то можно и как грузовой. При этом не платится пенсионый фонд - 3% от соимости. Есть минус техосмотр каждый год, хотя грузопасс тоже раз в год. Вопрос: можно ли тода возить пассажиров, чтобы ГАИци не напрягали? Или оставить грузопассажиром. В общем как лучше реистрировать? Как грузопасс и грзовой. Машина нужна как для 5 пассажиров так и для перевозки груза.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vikgenbaz Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 80
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.01.2009
 Сообщения: 136
 Откуда: Запорожье
 
 Авто: Fiat Doblo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 05, 2009 14:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я свой переделал с грузового в легковой универсал. Техосмотр 1раз в 2 года. Сохраняются все льготы для льготников. Мжно перевозить людей и возить груз. Важно при переоформлении в МРЭО правильно указать в заявлении на какой хочешь оформить. Я от незнаниия написап пассажирский но вовремя подсказали. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| valek1 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.04.2008
 Сообщения: 101
 Откуда: Незалежна
 
 Авто: Fiat Dukato 2.8JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 05, 2009 19:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ребята,не лейте тепловозной солярки в движки с електронным управлением!!!-----Летит топливная |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |