  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		olefirenkos Италофан
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 262 Откуда: Гоголів Київська обл
  Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 16, 2012 14:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если я правильно понял диагностика ни чего не показала, а специ методом научного тыка предложили поменять недешевый  клапан высокого давления. При  неисправности клапана (например забитая сеточка) ошибка системы при диагностике читается.
 
    Мо-ло-дци! И скоко взяли? Обьежай их десятою дорогою.
 
Для начала проверь цепочку: сеточка клапана- фильтр поплива-соляра.
 
   По поводу UFI (китай) еще в прошлом году на дизсервисе после чистки сеточки мастер предложил больше ими не пользоватся, я об этом писал. Но все начали завод рекомендует, завод рекомендует... Завод рекомендовал 10-15 лет назад когда Китай их не выпускал. Продавец сугубо фильтров подтвердил что они идут из Китая. При новой-чистой сеточке оно может еще и катит, а при чистке она все равно полностью не очищается, вот и хватает на какое -то время. А время в каждом отдельном случае будет разное в зависимости от соляра-фильтр.
 
   Выход: советуют поставить сепаратор топлива. Ноэто нужно обсудить в новой теме. _________________ Маталоконструкції різної форми складності | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		potap Рулевой филиала
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.12.2008 Сообщения: 2048 Откуда: Севастополь
  Авто: Citroen jumper дваивосемь
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 17, 2012 14:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Di-MA
 
окко,шел, иногда АНП.
 
подумываю помыть бак и дальше по цепочке. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Di-MA Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
  Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 17, 2012 16:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | potap писал(а): | 	 		  Di-MA
 
окко,шел, иногда АНП. | 	  
 
Я что-бы на разлив ни-ни   
 
 	  | potap писал(а): | 	 		  | подумываю помыть бак и дальше по цепочке. | 	   
 
Рекомендуют раз на 3-5 лет. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 17, 2012 17:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ну по фильтру можно судить и о состоянии бака,разрезаем фильтр болгаркой и смотрим что и как,думаю станет ясно что в баке делается. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DeART Amico
 
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.12.2012 Сообщения: 13 Откуда: Україна
  Авто: Fiat Doblo 1.9 JTDI 2004
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 23, 2012 14:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ребята всем спасибо, почистил сеточку датчика высокого давления и все в порядке, больше не глохнет, но перед етим поменял топливный фильтр и датчик положения коленвала.
 
Всем спасибо!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |