По-поводу версий КХХ.
На фото два клапана, внешне абсолютно идентичные: VAE-01 (тот, что с одной пружиной и неубиваемым поршнем. Ставился на более древние вэбберовские авто, не позднее 90 г.в.) и VAE-06 (двухпружинный, снят с типошника 93г.в.).
В более поздних версиях, ЭБУ при включении подает на КХХ ШИМ сигнал прочистки.
ЗЫ1: Старый КХХ на моей Темпре ведет себя не очень адекватно, но все же лучше, чем при заглушивании клапана.
ЗЫ2: Сопротивление клапанов: ~ 6,5 Ом
tallman писал(а):
а вообще — дурацкая система Вебер, на Маньке Хитачи МПИ 009 в тыщу раз лучше и надежнее
А вот с этим утверждением я не согласен. У меня ранее тоже были аналогичные проблеммы, единожды их решив я избавился от них надолго. Авто без вопросов заводится и зимой и в прогретом состоянии и с ХХ проблем нет.
а вообще — дурацкая система Вебер, на Маньке Хитачи МПИ 009 в тыщу раз лучше и надежнее
А вот с этим утверждением я не согласен. У меня ранее тоже были аналогичные проблеммы, единожды их решив я избавился от них надолго. Авто без вопросов заводится и зимой и в прогретом состоянии и с ХХ проблем нет.
ну, я это не утверждал, а лишь озвучил свое мнение, а вообще, думаю, вы со мной согласитесь, что лучшая система — та, которую пользователь (водитель) никогда не узнает, как ремонтировать, т.е., безотказная. на мой взгляд, Hitachi MPI 009 таковой и является, жаль только, что её ставили только на одну модель и только на один мотор _________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
итак, моя Темпра 4х4 вышла с ремонта, ситуация с ХХ не изменилась: 1200 об/мин на горячем движке, подсоса нет, винт регулировки ХХ полностью вкручен, клапан ХХ вроде рабочий (сопротивление не мерял), напряжение на ДПДЗ — 0.260В. во время ремонта заменил датчик ВМТ (колхоз прежнего хозяина — датчик ТАЗа — выбросил), после момент зажигания не ставил (по стробоскопу). какие мысли имеются? _________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
итак, моя Темпра 4х4 вышла с ремонта, ситуация с ХХ не изменилась: 1200 об/мин на горячем движке, подсоса нет, винт регулировки ХХ полностью вкручен, клапан ХХ вроде рабочий (сопротивление не мерял), напряжение на ДПДЗ — 0.260В. во время ремонта заменил датчик ВМТ (колхоз прежнего хозяина — датчик ТАЗа — выбросил), после момент зажигания не ставил (по стробоскопу). какие мысли имеются?
Попробуй измерять все показания датчиков на разьеме ЭБУ (схему выкладывали на форуме неоднократно), питание, землю и т.д. Возможно ЭБУ получает неправильную инф-цию от ДПДЗ, ДТОЖ.
cегодня на прогретом движке снял фишку с рхх и... ничего не произошло. как работал, так и работает. так и должно быть? _________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
cегодня на прогретом движке снял фишку с рхх и... ничего не произошло. как работал, так и работает. так и должно быть?
На прогретом РХХ отключается и при снятии фишки ничего не должно происходить, но при подключении, если я не ошибаюсь, обороты должны подняться до прогревочных на некоторое время.
значитса так... прогрей мотор... потом открути трубку от РХХ, которая идет на дроссельную заслонку (НЕ на гофру от фильтра) и заглуши её.
Если обороты не упадут, то все-таки ищи подсос воздуха или может быть не плотно закрыта дроссельная заслонка.
Как вариант, что все-таки поршенек в РХХ износился.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме