  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Qstas Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8247 Откуда: Хануд
  Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 08, 2013 19:15    Заголовок сообщения: Давление масла (Что может быть) | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				По рассказу знакомого.
 
CITROEN-BERLINGO-1.6 HDi 
 
Спокойно движение  небольшой подъём пропадает "тяга"
 
Доехал до СТО. Вердикт "сдохла" турбина был не правильный шум/писк.
 
Замена турбины ничего не дала. Проверка давления масла (механикой)
 
Заводит давление на холостых 1.5 повышает обороты. Давление падает 1-1.3     (замена масла эффект тот же)
 
Шо может быть? _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 
Марк Твен | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 08, 2013 19:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Не знаю. Маслонасос смокче повітря? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Qstas Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8247 Откуда: Хануд
  Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 08, 2013 19:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Годится      
 
О этом забыл.   _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 
Марк Твен | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 08, 2013 20:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Соглашусь с Taras_Potatos. А вот причины могут быть вплоть до низкого уровня масла. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 08, 2013 20:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кролевчанин
 
 Хіба обломаний носик. Була заміна мастила. Як я розумію. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 08, 2013 20:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Taras_Potatos
 
Таки да. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Qstas Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8247 Откуда: Хануд
  Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 08, 2013 20:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				(На Ваз себе только варил заборник 2-а раза)  
 
А тут вылетело с головы.   давно это было. 
 
Да вот о причине и антаресно.   (этот двиг. не знаю видел только с открытым капотом)Насос  внешний,добраться не реально нужно снимать двиг. заключение СТО. ( Мне Мурзилки найти не удалось.)
 
СТО Вытащили,вскрыли,  на данный момент нашли какую то заусеницу в клапане. (по словам товарисча    ) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 
Марк Твен | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 08, 2013 20:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Qstas
 
То есть, как я понял, была заусенца на клапане (редукционном или предохранительном) и он замер в одном положении? Но ведь давление то немного дёргалось и 1,5 было, и 1,3, и 1. Тогда как это понимать? _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Qstas Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8247 Откуда: Хануд
  Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 08, 2013 21:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Выше описанное всё со слов товарисча на данный момент.
 
Пока ничего не знаю толком. Как я понял просто увидели "заусеницу"
 
А в ней ли была причина хт.знает.
 
Завтра должно прояснится.    _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 
Марк Твен | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 08, 2013 21:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Qstas
 
Ждём отчёта, интересно всё-таки. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Qstas Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8247 Откуда: Хануд
  Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 08, 2013 21:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да ешо вопрос.
 
Давления масла не хватало для смазки турбины(как вариант)
 
Возможен ли резкий клин и падения мощности. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 
Марк Твен | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 08, 2013 21:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Qstas
 
Я не знаю _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 08, 2013 23:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Qstas
 
Теоретично вона мала пекельно завивати перед смертю...
 
 Ну і 1 бар, це не настільки мало... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Qstas Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8247 Откуда: Хануд
  Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 17, 2013 17:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Запчасти заказали получили установили.Авто ожило за 1000$ (робота,турбина,клапан,прокладки)
 
Всё со слов хозяина.   
 
Причина падения давления неисправность перепускного клапана.
 
Его замена решила проблему.
 
Загадка остаётся турбина сдохла резко (заметил по резкому падению мощности) предсмертных "стонов" не издавала. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 
Марк Твен | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Urka Оргкомитет клуба
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
  Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 17, 2013 17:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Qstas
 
турбина GT1544 - не самая лучшая турба.
 
у меня сдохла за 2 секунды - на 140 вал на пополам. не самое приятно ощущение. _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
 
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
 
СТО автохакер ищет механика(Киев) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |