  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		kyrtkabein Италофан
 
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.07.2012 Сообщения: 157 Откуда: Владимир, Владимирская область, Россия
  Авто: Fiat Uno 1.1 55s 1984
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 08, 2013 18:19    Заголовок сообщения: Как поменять шаровые на Fiat Uno? | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				как????
 _________________ СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 08, 2013 18:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				kyrtkabein
 
Раз меняешь шаровые, желательно поменять и сайлентблоки, чтобы рычаг не даром снимать. А вообще рассказываю. Снимаешь рычаг. Для этого откручиваешь гайку шаровой, и сбиваешь палец. Бьёшь не по пальцу а по поворотному кулаку молотком в месте захода пальца в кулак (желательно, чтобы был помошник и оттягивал рычаг вниз). Предварительно откручиваешь стабилизатор подвески (если он у тебя стоит) сразу на обоих рычагах. Когда снял палец с поворотного кулака - снимаешь рычаг. Для этого откручиваешь задний сайлентблок (два болта на ключ под 17 (или 19) и может стоять ещё маленький болт под ключ на 10. Затем откручиваешь передний сайлентблок. Гайка и болт под ключ на 19. Всё, рычаг у тебя в руках. Сверху на шаровой опоре снимаешь стопорное кольцо, которое стопорит саму шаровую, а не пыльник, и выбиваешь шаровую вниз. Можно сделать и съёмником, но я обычно выбиваю. После этого впресовываешь новую шаровую и стопоришь кольцом. Если посадка разбита, то можно прихватить шаровую точечной сваркой, но аккуратно, чтобы не перегреть вкладыш пальца. Та же процедура со вторым рычагом. Собирать в обратном порядке. Может чё не так, другие подправят.
 _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 08, 2013 18:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а у нас разве не в сборе с рычагом шаровая? Или на уно иначе? С моего рычага можно вынуть шаровую только уничтожив, там задняя пробка завальцована.
 _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 08, 2013 18:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				CreAtoR
 
На Уно можно менять шаровую отдельно от рычага.
 _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Алексеенко. Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.06.2010 Сообщения: 533 Откуда: Город Раздельная
  Авто: Nissan Primera W10 1.6i
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 08, 2013 18:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сайлентблоки не всегда нужно менять с шаровой, по необходимости ( шаровые быстрее умирают) Я себе когда ставил то шаровая настолько туго заходила что я слегка напильником покругу снял посадочное место на шаровой, у меня шаровые ставил без стопора а с гайкой. И на всякий случай приготовься снимать коврик в районе заднего сайлента.  
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 08, 2013 18:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Шаровая опора Уно[img][/img]
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 2.55 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 10588 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 08, 2013 18:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Александр Алексеенко.
 
Поддерживаю. Есть опоры и под резьбу. Их два вида. И за коврики соглашусь. Если давно не откручивался задний сайлентблок, то вполне возможно, что можешь сорвать точечную сварку (фиксацию) гайки в кузове. Был у мя вариант, что я и болт свернул напрочь. Так что замечания  Александр Алексеенко. верные. Если болты не пойдут, не рви их. Вскрой коврик и ВД-шка в помощь.
 _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 08, 2013 18:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				прикольно  
 _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		юрчик UA Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
  Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 08, 2013 18:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Меняю рычаги в сборе и всё!Парой!
 _________________ Бензин должен иметь цвет!
 
 
Ноль шесть три 577 36 39 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 08, 2013 19:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				юрчик UA
 
Задари старые, мне пригодятся.
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		svan Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.05.2012 Сообщения: 429 Откуда: Россия
  Авто: UNO turbo 1.3 , Dedra Integrale 2.0 ie Turbo
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 08, 2013 19:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Рычаг в сборе от 700-2500руб ,шаровая отдельно около 400-600р ,это у нас. Сам меняю всегда в сборе ,ремонтная  не факт что долго проходит , и заморочек много . Болт один раз оборвал , срубал гайку  приварил новую.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 08, 2013 21:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				конечно лучше заменить рычаг в сборе.  но иногда особенно после зимы все живое а шаровая уже умерла    тут Кролевчанин подробно описал что делать.  есть ремонтные шаровые под резьбу тогда можно обойтись без сварки,  но ходят они на много меньше чем "рычаг в сборе".
 _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		александр бабаскин Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
  Авто: fiat uno 45 1.0 l
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 08, 2013 21:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				я свои возил токарю,так как после 5 тысяч застучали обои,он зделал второпластовые втулки,резьбы под затяжку,уже 12 тысяч и одна первая подтяжка была при постановке на место,ни единого стука,я поменял до этого их 2 пары,в моих условиях дорог 5 тысяч,и досвидания!для меня самый оптимальный метод,это второпласт,надолго хватает.
 _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 08, 2013 23:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У мене навпаки, ремонтні ходили ЗНАЧНО довше ніж з важелем в зборі. Ну  і сайленти ходять 2-3 кульових. І якщо робота своя -- не бачу сенсу платити більше....
 _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Алексеенко. Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.06.2010 Сообщения: 533 Откуда: Город Раздельная
  Авто: Nissan Primera W10 1.6i
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 09, 2013 00:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Taras_Potatos писал(а): | 	 		  | У мене навпаки, ремонтні ходили ЗНАЧНО довше ніж з важелем в зборі. Ну  і сайленти ходять 2-3 кульових. І якщо робота своя -- не бачу сенсу платити більше.... | 	  
 
   Рычаги в сборе- заманчиво, но ремонтные ходят дольше как по мне. И только под гайку. Если снимая задний сайлент сорвеш болт! Зубило тебе в помощ   И еще удевительно на рычагах новых в сборе, шаровые умирают быстро, а сайленты ходят иходят!
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |