  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Rat Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.09.2012 Сообщения: 922 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Punto MY2012 "Пунтейка"
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 17, 2013 03:03    Заголовок сообщения: Метромост Киев и прочие ямы | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				правая полоса моста - въезд с набережной в сторону броварского шоссе - в конце полосы неслабая дырка в асфальте. _________________ Бортжурнал "Пунтейка"
  Последний раз редактировалось: Rat (Пт Янв 18, 2013 10:49), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Rorik Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.06.2010 Сообщения: 5081 Откуда: Киев
  Авто: GP 1.4 МТ / SX4 New МТ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 17, 2013 09:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На Московском жуть,уже пробки из-за ям......... _________________ не надо "змінювати країну"
 
НАЧНИ МЕНЯТЬСЯ САМ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kadet Член клуба
  
 
  
  Возраст: 65 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 5379 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Uno 1.3 SD/made in Brazil/;LanciaThema 2.0turbo SW;Fiat Marea 1.6SX/; УАЗ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 17, 2013 09:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Rorik писал(а): | 	 		  | На Московском жуть,уже пробки из-за ям......... | 	  
 
Проще перечислить места где ям нет. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Rat Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.09.2012 Сообщения: 922 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Punto MY2012 "Пунтейка"
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 17, 2013 10:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | kadet писал(а): | 	 		  | Проще перечислить места где ям нет. | 	  
 
[задумался и ушел в астрал] _________________ Бортжурнал "Пунтейка" | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Rat Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.09.2012 Сообщения: 922 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Punto MY2012 "Пунтейка"
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 17, 2013 10:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Rorik писал(а): | 	 		  | На Московском жуть,уже пробки из-за ям......... | 	  
 
а по Фрунзе, от спартака до контрактовой, лучше ехать по трамвайным путям     Асфальт сошел, плиты пока еще лежат _________________ Бортжурнал "Пунтейка" | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Гальваник Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.04.2012 Сообщения: 80 Откуда: Киев
  Авто: FIAT Punto EVO
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 17, 2013 10:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а до весны ещё очень далеко..... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Rorik Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.06.2010 Сообщения: 5081 Откуда: Киев
  Авто: GP 1.4 МТ / SX4 New МТ
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		georgik Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 4052 Откуда: Житомир
  Авто: Renault Megane 3 1.6 dci
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 17, 2013 12:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				да сейчас везде такое творится. У нас тут летом дорогу сделали, а уже выбоины нормальные есть. в общем дороги ужасные становятся. Но это скорее всего из-за температурных перепадов: замерзло-оттаяло-замерзло-оттаяло. Вот и рушится асфальт. 
 
Хуже другое, мне кажется что ремонтировать ни кто не будет, потому как денег в стране нету   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kadet Член клуба
  
 
  
  Возраст: 65 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 5379 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Uno 1.3 SD/made in Brazil/;LanciaThema 2.0turbo SW;Fiat Marea 1.6SX/; УАЗ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 17, 2013 12:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | georgik писал(а): | 	 		  да сейчас везде такое творится. У нас тут летом дорогу сделали, а уже выбоины нормальные есть. в общем дороги ужасные становятся. Но это скорее всего из-за температурных перепадов: замерзло-оттаяло-замерзло-оттаяло. Вот и рушится асфальт. 
 
Хуже другое, мне кажется что ремонтировать ни кто не будет, потому как денег в стране нету   | 	  
 
Которые надо украсть- в бюджете всегда есть.   _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Denwer Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
  Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 17, 2013 12:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вот у нас все говорят про температурные перепады.
 
Смотрел, читал много отчетов о путешествиях по Скандинавии и Карелии (финской) - дороги идеальные. И почему у них асфальт не сходит вместе со снегом? Значит технологии все же есть?! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		georgik Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 4052 Откуда: Житомир
  Авто: Renault Megane 3 1.6 dci
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 17, 2013 15:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				конечно технологии есть. смотрел кусочек передачи, так в Англии там целая лаборатория, которая находим необходимый асфальт для определенных условий: типа зима-лето, повороты и все такое. И там показывали как их ремонтники тоже в лужу бросают асфальт и закатывают    , может у них другой какой-то асфальт, который так можно    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sheva70 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
  Авто: Была:                                       LANCIA Dedra 1.8i.e.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 17, 2013 15:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Еще когда в Германии служил, видел свежеположенный асфальт в толщину не меньше 20см., а у нас до пяти сантиметров. Как он выдержит? _________________
   
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 17, 2013 17:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Denwer писал(а): | 	 		  Вот у нас все говорят про температурные перепады.
 
Смотрел, читал много отчетов о путешествиях по Скандинавии и Карелии (финской) - дороги идеальные. И почему у них асфальт не сходит вместе со снегом? Значит технологии все же есть?! | 	  
 
 Технологии? Простые- качественное основание дороги, качественные материалы и качественное исполнение.
 
 Несмотря на жуткие фильмы 80-х про Италию, про строительные и всякие мафии, мне как раз в то время пришлось там быть и видеть подход к строительству, и тут потом не один год работать с их оборудованием для испытания грунтов различного назначения при выполнении инженерно-геологических задач.
 
1- если проектировалась дорога, все образцы грунта, керн со скважин проверяли на специальных установках для динамического испытания несущей способности образцов с моделированием, не витуальным!, той среды, где производился отбор. При этом проверялась способность образца по разным законам, частотам, амплитудам.
 
Делалось это одновременно несколькими лабораториями независимо. Аналогично и бетоны, арматура и проч. материалы.
 
2- если проектировалась свалка, проводились непременно инженерно-геологические испытания с бурением на различные глубины для обнаружения водоносов и проч...Тогда еще заводы были не в моде.
 
3- если реставрировалась старинная церковь 12-го века, то камень искали и подбирали или такой, или максимально близкий по всем параметрам, в т.ч. и по фейсу- чтоб латка не бросалась в глаза...
 
4- если строили дом, то материалы, конструкция, исполнение стен непременно проверяли на тепло/шумо изоляцию, на сейсмостойкость.
 
 И немного про наше понимание и применение той и подобной техники- на той установке для цикл. испытаний- итальянской, современной, с кампутерами, не сделано было ни одного заказа для строительства- никому ни в Одессе, ни вокруг она не нужна была. Ни 86-м, ни в 98-м. Так и стояла, пока не выбросили. Изредка что-то там претенденты в кандидаты и дохтура наук ковырялись. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 17, 2013 17:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Denwer писал(а): | 	 		  Вот у нас все говорят про температурные перепады.
 
Смотрел, читал много отчетов о путешествиях по Скандинавии и Карелии (финской) - дороги идеальные. И почему у них асфальт не сходит вместе со снегом? Значит технологии все же есть?! | 	  
 
 Технологии? Простые- качественное основание дороги, качественные материалы и качественное исполнение.
 
 Несмотря на жуткие фильмы 80-х про Италию, про строительные и всякие мафии, мне как раз в то время пришлось там быть и видеть подход к строительству, и тут потом не один год работать с их оборудованием для испытания грунтов различного назначения при выполнении инженерно-геологических задач.
 
1- если проектировалась дорога, все образцы грунта, керн со скважин проверяли на специальных установках для динамического испытания несущей способности образцов с моделированием, не витуальным!, той среды, где производился отбор. При этом проверялась способность образца по разным законам, частотам, амплитудам.
 
Делалось это одновременно несколькими лабораториями независимо. Аналогично и бетоны, арматура и проч. материалы.
 
2- если проектировалась свалка, проводились непременно инженерно-геологические испытания с бурением на различные глубины для обнаружения водоносов и проч...Тогда еще заводы были не в моде.
 
3- если реставрировалась старинная церковь 12-го века, то камень искали и подбирали или такой, или максимально близкий по всем параметрам, в т.ч. и по фейсу- чтоб латка не бросалась в глаза...
 
4- если строили дом, то материалы, конструкция, исполнение стен непременно проверяли на тепло/шумо изоляцию, на сейсмостойкость.
 
 И немного про наше понимание и применение той и подобной техники- на той установке для цикл. испытаний- итальянской, современной, с кампутерами, не сделано было ни одного заказа для строительства- никому ни в Одессе, ни вокруг она не нужна была. Ни 86-м, ни в 98-м. Так и стояла, пока не выбросили. Изредка что-то там претенденты в кандидаты и дохтура наук ковырялись. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Rorik Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.06.2010 Сообщения: 5081 Откуда: Киев
  Авто: GP 1.4 МТ / SX4 New МТ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 17, 2013 19:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Януковичу ремонтируют дорогу к проруби
 
 
 
На улице Приозерной в Киеве проводится срочный ремонт дорожного покрытия. По ней на Крещение Президент Виктор Янукович проедет к крещенской проруби.
 
 
Об этом сообщает телеканал ТВі.
 
 
Коммунальщики активно стелят новый асфальт на тихой, не оживленной улице в Оболонском районе столицы, в то время как центральные улицы буквально «утопают» в ямах.
 
 
Завершить работу работники «Укравтодора» обещают уже через два дня.
 
 
На запрос журналистов телеканала в Администрации Президента не ответили. _________________ не надо "змінювати країну"
 
НАЧНИ МЕНЯТЬСЯ САМ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |