  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		sergeykov Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 22 Откуда: днепродзержинск
  Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 27, 2013 20:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Какие это масляные форсунки? У меня у соседа 1.9тд 99г.в. Так я смотрел у него точно такие форсунки стоят как и у меня. Тнвд да старее полная механика. Весь топливный трубопровод один в один. И подача и обратка и фильтр. Что за теплообменник? На масляном фильтре который? Стоит такой. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Вітя Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 2024 Откуда: Івано-Франківськ
  Авто: Citroen Jumpy 2008p 2.0HDI 120
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 27, 2013 20:56    Заголовок сообщения: Re: Турбо на 1.9 скудо | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | sergeykov писал(а): | 	 		  | кто нибудь пробовал поставить турбину с мотора 1.9тд-xud9 на атмосферный 1.9-dw8b? | 	  
 
Клієнти переробляли з 1.9Д на 1.9ТД шляхом заміни головки блоку, доставили турбіну з випускним і впускним колектором і доставили інтеркуллер, ціна питання 700дол. Заміни проводили на Скудо 97 і 96рр, там мотори ХУД9, а чи на ДВ8 стане ідеально, це на 100% ствердно не скажу, але думаю, що варіант можливий. Для того щоб машина почала швидше їхати треба просто поставити на неї КПП з оригінального пасажира, а оскільки вони трапляються рідко(переважно пасажири ТД), можна обійтись заміною КПП і щеплення і півосей. Детальну інформацію можу дати по телефону, якщо реально зацікавить. _________________ Авторозборка
 
Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
 
Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
 
Сitroen Jumpy, Evasion
 
067-344-81-21
 
095-754-53-56
 
 
http://fran-service.com.ua/ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		T-pok Италофан
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 160 Откуда: Луцк
  Авто: Peugeot Expert 1.9D(XUD9)Продан
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 27, 2013 20:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | sergeykov писал(а): | 	 		  | Какие это масляные форсунки? У меня у соседа 1.9тд 99г.в. Так я смотрел у него точно такие форсунки стоят как и у меня. Тнвд да старее полная механика. Весь топливный трубопровод один в один. И подача и обратка и фильтр. Что за теплообменник? На масляном фильтре который? Стоит такой. | 	  
 
Якщо настільки впевнений,то роби,а потім будеш вихвалятися,що це було легко і пройшло як по маслу      _________________ Радуйся жизни,если получается | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sergeykov Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 22 Откуда: днепродзержинск
  Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 27, 2013 21:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вообще проблема в том что машина используется на 90% в городе и все устраивает. Но 10% на трассе не устраивает кпп. Если кпп поставить с пассажира то мотор 1.9д не потянет 5 передачу. Мало мощи. Вот потому и стал вопрос поставить турбину. А если уже брать мотор менять то я бы поставил 2.0 16v и мозги прошить под 165 л.с. с нового джампи и кпп 6 ступку. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 27, 2013 21:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				sergeykov
 
   и задавая такие вопросы вы собираетесь строить турбомотор    
 
маслянные форсунки - стоят внутри блока на корневых и поливают дно поршня.
 
теплообменник - он же интеркулер,  радиатор промежуточного охлаждения сжатого (наддутого) воздуха.
 
пайпинг - наддутая часть впуска,  бай пас - клапан сброса избыточного давления при закрытии дросельной заслонки... и т. д.  и т. п. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sergeykov Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 22 Откуда: днепродзержинск
  Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 27, 2013 21:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я за интеркулер писал что поставить. Клапан сброса давления стоит сразу на турбине. А вот что внутри турбомотора есть масляные форсунки я не видел. Вот потому и спрашиваю на форуме стоит заморачиваться с турбой или нет. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Freedom Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
  Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 27, 2013 21:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				sergeykov
 
так тобі вже написали що не варто | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sergeykov Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 22 Откуда: днепродзержинск
  Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 27, 2013 21:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ладно. За турбину все ясно. А за кпп ни кто ничего не написал. Стоит 20dl33 главная пара 15х74. Читал есть кпп 20dl26 точно такая только главная пара 14х62 и саталиты и даже крепление ведомой шестерни одинаковые. Так как это одна и таже кпп ве4/5. Есть задумка поменять просто ведомую шестерню вместо 74 поставить 62 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Вітя Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 2024 Откуда: Івано-Франківськ
  Авто: Citroen Jumpy 2008p 2.0HDI 120
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 27, 2013 21:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Uno писал(а): | 	 		  sergeykov
 
   и задавая такие вопросы вы собираетесь строить турбомотор    
 
 
теплообменник - он же интеркулер,  радиатор промежуточного  | 	  
 
Тут я з тобою непогоджусьсь!!
 
Теплообмінник - це алюмінєва циліндрична штука, яка кріпиться до блоку двигуна і на неї вкручується масляний фільтр, призначена для підігріву масла, бо по центральній магістралі проходить масло, а по стінках циркулує тосол. через те і назва "теплообмінник"
 
Інтеркуллер- звигляду як радіатор, але в ньому замість тосолу циркулює повітря яке нагнітає турбіна, призначений для охолодження стиснутого повітря яке подається в камеру згорання. _________________ Авторозборка
 
Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
 
Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
 
Сitroen Jumpy, Evasion
 
067-344-81-21
 
095-754-53-56
 
 
http://fran-service.com.ua/ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 27, 2013 22:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | sergeykov писал(а): | 	 		  | Я за интеркулер писал что поставить. Клапан сброса давления стоит сразу на турбине. А вот что внутри турбомотора есть масляные форсунки я не видел. Вот потому и спрашиваю на форуме стоит заморачиваться с турбой или нет. | 	  
 
      сразу на турбине стоит вест гейт... это клапан ограничения наддува    _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 27, 2013 22:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вітя
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Теплообмінник - це алюмінєва циліндрична штука, яка кріпиться до блоку двигуна і на неї вкручується масляний фільтр, призначена для підігріву масла, бо по центральній магістралі проходить масло, а по стінках циркулує тосол | 	  
 
эта деталь называется маслотермостат и к ней подключен маслорадиатр. 
 
эт где вы простите такое вычитали?  теплообменник и есть РАДИАТОР.  есть радиатор охлаждения двигателя есть маслорадиатор и есть интеркулер... и все это теплообменники!  кстати испаритель кондиционера это тоже тплообменник    _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло
  Последний раз редактировалось: Uno (Вс Янв 27, 2013 22:14), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 27, 2013 22:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				sergeykov
 
бюджет постройки изначально атмосферного турбомотора начинается от полутора тысяч долларов... и это если не сильно заморачиваясь на долговечность... правильная постройка турбомотора - не влезеш в три     
 
по этому вопрс    а нафига?  проще и дешевле купить готовый турбомотор,  поставить и получать удовольствие. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		epi Италофан
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.04.2011 Сообщения: 160 Откуда: Тернополь
  Авто: Scudo 2.0 Bosch EDC 15С2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 27, 2013 22:52    Заголовок сообщения: Re: Турбо на 1.9 скудо | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | sergeykov писал(а): | 	 		  | кто нибудь пробовал поставить турбину с мотора 1.9тд-xud9 на атмосферный 1.9-dw8b? | 	  
 
 
 
радуйся простому 1.9, його економічності, навіщо  тобі той гемор _________________ Cуперечка на форумі — це все одно, що олімпіада серед розумово відсталих. Навіть якщо ти переміг — ти все одно дурак.. (с) Невідомий | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sergeykov Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 22 Откуда: днепродзержинск
  Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 28, 2013 00:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ага на радуешься 8.5 город и 7.5 трасса. Супер экономичность. На 2.0hdi 80кв город 7 трасса при тех же 100км/ч 5.5. А ползешь как черепаха. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Буба Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 2989 Откуда: Киев
  Авто: Пежо 806 Эксперт.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 28, 2013 00:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Uno писал(а): | 	 		  sergeykov
 
бюджет постройки изначально атмосферного турбомотора начинается от полутора тысяч долларов... и это если не сильно заморачиваясь на долговечность... правильная постройка турбомотора - не влезеш в три     
 
по этому вопрс    а нафига?  проще и дешевле купить готовый турбомотор,  поставить и получать удовольствие. | 	          С учетом того,что практически идеальный 1.9 турбомотор с коробкой(с пассажира) обойдется где-то в 1000у.е. +- на навесное+ обгрейд с заменой расходников+поставить==мал по малу где-то в 1500у.е.+- можно влезть.... _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион.  096 303 77 45  093 460 41 44  Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |