 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AlekssII Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
evgend писал(а): | До 7 декабря в Киеве было относительно тепло. 8-9 дек. началось снижение температуры. 10 дек. (понедельник) пришел на стоянку поехать на работу. Темп. -13-14. Машина завелась не сразу. В первый раз поработала 1 мин. и заглохла. Завелась снова, но горел желтым значок двигателя на панели. Поработала немного и я поехал. Через 300 м заглохла намертво. И все. Обратил внимание, что при включении зажигания не работал насос (не было слышно гула). Солярка была с Лукойла, на АЗС говорили, что зимняя, с антигелем (моим). Вечером закатили машину на стоянку. Стояла до оттепели, 1,5 недели где-то. Включил зажигание, завыла подкачка!!! Ура. Завелась с полтыка. Значок горел желтым, после второго завода погас. На следующий день залил полбака на ОККО пульса+антигеля. На Лукойл теперь до лета ездить не буду.
От така х-ня, малятка, трапилася.  |
Так зачем туда вообще ездить если обманывают |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maksuszt Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
evgend, может на ОККО теперь постоянно стоит заправляться? _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Я постоянно только на лукойле.И ни че не перемерзало.
AlekssII писал(а): |
Так зачем туда вообще ездить если обманывают |
По подробней. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlekssII Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | Я постоянно только на лукойле.И ни че не перемерзало.
AlekssII писал(а): |
Так зачем туда вообще ездить если обманывают |
По подробней. |
это не я написал читай выше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vas55 Amico


Возраст: 70 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.04.2012 Сообщения: 29 Откуда: Могилев-Подольский
Авто: Фиат Добло Макси 1,9MJTD 2007
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Шо читав, шо радіво слухав - нічо не поняв. У каждого свой рецепт и у каждого он верный, потому что влил, попробовал,получилось или не получилось, но молчу Ну а правильно как. Ведь тот же ТНВД, те же форсунки не сразу накрываются, если бы так случилось так десятому бы заказал. Не в каждом населенном пункте или близко есть заправка с "Арктикой" и прочими. Так может кто-то читал итальянский букварь и подскажет что в простой дизель можно лить то-то. а в Common Rail только вот это иначе будет тебе счастье... или все надо делать методом тыка. Заправляюсь на ОККО, потому что только там импортная зимняя до -20 других нет. Но как только -12 и больше завести утром невозможно и все исправно при том как показывает на диагностике. До Добло у меня был Рено Кенго 1,9D так за 5 лет не было ни одного раза чтобы я не завелся даже в -28. Так что же это за штука такая Common Rail и чем эту соляру разводить чтобы не угробить его... морозы ж ведь еще будут. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kapitan636 Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1341 Откуда: Italia. Modena
Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
vas55 писал(а): | Шо читав, шо радіво слухав - нічо не поняв. У каждого свой рецепт и у каждого он верный, потому что влил, попробовал,получилось или не получилось, но молчу Ну а правильно как. Ведь тот же ТНВД, те же форсунки не сразу накрываются, если бы так случилось так десятому бы заказал. Не в каждом населенном пункте или близко есть заправка с "Арктикой" и прочими. Так может кто-то читал итальянский букварь и подскажет что в простой дизель можно лить то-то. а в Common Rail только вот это иначе будет тебе счастье... или все надо делать методом тыка. Заправляюсь на ОККО, потому что только там импортная зимняя до -20 других нет. Но как только -12 и больше завести утром невозможно и все исправно при том как показывает на диагностике. До Добло у меня был Рено Кенго 1,9D так за 5 лет не было ни одного раза чтобы я не завелся даже в -28. Так что же это за штука такая Common Rail и чем эту соляру разводить чтобы не угробить его... морозы ж ведь еще будут. |
бачите , по італійськи я читаю і розмовляю як по українськи , так у мануалах не пише про якусь особливу солярку для коммонреїв... просто має бути соляра , а не болото , а якщо на заправці продають зимову , то вона має дійсно бути зимова , на жаль це від нас з Вами не залежить , або лити присадки , але лити не тоді коли ще намаєте на три пальці парафіну , а раніше... _________________
jedem das seine |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Все дело в топливе.И Common Rail здесь не причем.Если Рено Кенго 1,9D был без турбины то понятно,там другой топливный фильтр и другие его фильтрирующие свойства.У Common Rail они намного жестче,поэтому и фильтрирующие свойства этого фильтра намного хуже при низкой температуре.Дизель не просто машина-сел и поехал,по крайней мере не в нашей стране.С ней нужно головой немного думать зимой,немного читать форумы и сопоставлять.Здесь несколько правил,есть ли подогрев топлива(проще на много),если нет-следить за качеством топлива и доливать присадки.vas55 а кто говорит что ОККО это эталон,на заборе тоже пишут всякую чушь,не стоит этому верить.за четыре года слава богу испробовал свой добло,и если с двигателем ок-все запускается прекрастно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlekssII Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 00:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Может стоит набрать у них канистру и слить в баклажку и поставить на улице, это для вас будет барометр.. если что можно и самой заправкой по ругаться ..
Когда в декабре были сильные морозы лил хадо гель, только его надо разбавлять в теплой соляре (в той же канистре), а так парафин не растворяет..
У брата был коммон райл кадик 2 литровый, разбавлял солярой ни каких проблем не было. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
fiatd Италофан

Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 218 Откуда: днепропетровск
Авто: fiat doblo
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
уеня 1 9 JTD когда замерзла соляра залил в бак размораживатель солярки и поменял филтр и все завелась сама |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kapitan636 Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1341 Откуда: Italia. Modena
Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
fiatd писал(а): | уеня 1 9 JTD когда замерзла соляра залил в бак размораживатель солярки и поменял филтр и все завелась сама |
у принципі так і робиться.... правда не факт , що завжди помагає... може бути така гівняна соляра , і такий мороз , що це і не поможе...але бажаю вам всім , аби такого випадку не було . _________________
jedem das seine |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vas55 Amico


Возраст: 70 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.04.2012 Сообщения: 29 Откуда: Могилев-Подольский
Авто: Фиат Добло Макси 1,9MJTD 2007
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2013 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Да. Эту зиму почти пережили с горем пополам, думаю моногих, в том числе и меня, она научила кое чему. Будем уже готовиться за лето к следующей. Думаю что лучше чем лить что-то, а именно антигели, размораживатели, керосины (это ведь не предусмотрено заводом-изготовителем) и гробить моторы, за лето придумать исходя из возможностей какой-то подогрев. Возможно эти присадки на что-то расчитаны теми кто их выпускает, но вот если бы наши торгаши привозили их качественные, пусть даже дороже, так ведь привозят что подешевле, чтобы только продать. А мы льем, гробим мотор, успешно находим б/у запчасти, лепим и если совсем никак, стараемся спихнуть машину на базаре такому-же как сам...а потом покупаем такую же у кого-то.Так и живем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|