  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		sailor84 Италофан
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.07.2010 Сообщения: 272 Откуда: Севастополь
  Авто: Fiat Brava SX 1.4 12v
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 01, 2013 13:09    Заголовок сообщения: Fiat Brava 1.4 fuel injection | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Уважаемые фиатоманы. Подскажите есть ли у Фиат Брава 1,4 95-2000 годов , двигатель 1,4 инжекторный !???!!!!???  Мне дяденька на улице хвастался мол унего 1,4 инжекторный я  3 раза удивлённо переспросил . а в поспешке не проверил его двигатель , темерь мучаюсь в поиске двигателя.  в Сети намёка даже нет. МОМОГИТЕ НАЙТИ ПОЖАЛУЙСТА!!! _________________
  
 
лифтинг кожи | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		slets7 Италофан
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.01.2012 Сообщения: 241 Откуда: Россия. г.ПЕНЗА
  Авто: fiat Marea Weekend 2.0 HLX
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 01, 2013 13:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Двигателей 1.4 было два!! 75 и 80 лошадей, и оба МОНОВПРЫСК, либо дядя погорячился с годом выпуска, либо с обьёмом мотора, либо настолько туп, что моновпрыск, называет инжектором!!! _________________ Эх Марфуша! Нам ли жить в ПЕЧАЛИ! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		djemileo Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
  Авто: Fiat Brava SX 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 01, 2013 20:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Только сегодня общался с человеком, который мне предлогал попробовать сделать полный инжектор на моем моно. У него вазовский полный комплект зажигания Январь со всеми мозгами, датчиками и шкивом на коленвал. По цене 300 вечнозеленых. Утверждал что до 90 лошадей можно поднять плюс возможность чип-тюнинга. Проблема только в впускном коллекторе, но можно поискать что-нибудь похожее и доработать.
 
А кстати в чем разница между 75 и 80 лошадей по двигателю? Или это в мозгах гдето? И как узнать какой у меня двигатель 1.4 12клап, сколько кобыл. _________________ My name is Brava....Fiat Brava | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		djemileo Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
  Авто: Fiat Brava SX 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 01, 2013 20:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Нашел :   182A3.000	80 л.с.    182A5.000 75 л.с.. У меня A5.000, отсюда у меня 75 л.с. Что надо сделать, чтобы добавить еще 5 лошадей _________________ My name is Brava....Fiat Brava | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sheriff Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
  Авто: были фиаты теперь немец
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 01, 2013 22:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				djemileo,ничего хорошего из твоей затеи зделать полный впрыск на этот недодвиг1.4 не выйдет,это двигло ущербное с завода,ты только потратиш деньги зря,вот еслиб ты нашол 1.2 16клапанов и поставил его себе то ты реально бы ощутил разницу в пользу 1.2,не зря им заменили 1.4,писали ж тебе-не бери1.4,пожалееш,вижу уже ты им недоволен,лично мне уже моего1.6 маловато,через годик наверно пригоню донора с двухлитровым пятикотловым двиглом в 147 лошадок и слеплю себе самолет   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		djemileo Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
  Авто: Fiat Brava SX 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 01, 2013 22:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Это понятно что это трата денег, просто уже полгода мучаюсь вопросом: в чем разница между 182A3.000 80 л.с. 182A5.000 75 л.с. 
 
В принципе большого желания менять двиг нету, если честно каждый раз переживаю за людей которые пишут что на 1.6 сбиты метки, нужны кондуктора и т.д. _________________ My name is Brava....Fiat Brava | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sheriff Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
  Авто: были фиаты теперь немец
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 02, 2013 00:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| djemileo ну с кондукторами на 1.6 проблем сейчас нет,проблема найти на 1.8-2.00 но скоро и это решу,проблема что марью в универсале с 2.00 двиглом в украине нереально найти,что за страна,в россии и в беларуссии их валом а у нас хрен | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		djemileo Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
  Авто: Fiat Brava SX 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 02, 2013 09:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Тоже самое с 1.2 Уже с год подсматриваю в авториа, ни разу не видел браву с таким двигателем. На самом деле нормальный двигатель 1.4, езжу на нем по 120 км в день, менять чаще масло, в неделю раз открывать капот повеять визуально всё и будет  счастье. Создателю этой темы, думаю, тоже интересно будет в чем разница у двигателей 1.4, и как можно добавить конских сил. Неправда ли  sailor84? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		slets7 Италофан
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.01.2012 Сообщения: 241 Откуда: Россия. г.ПЕНЗА
  Авто: fiat Marea Weekend 2.0 HLX
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 02, 2013 11:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				За любым авто нужен уход, как и за двигалом, что касается 1.4, у моего приятеля 1.4, масло меняет каждые 7-8 тыс, пробег 210 тыс.., если верить спидометру, проблем ни каких, да и я не испытываю неудопств, у меня уже 270тыс.., полёт нормальный!!! Тоже подумываю про донора, братья Белорусынам помогут!!! _________________ Эх Марфуша! Нам ли жить в ПЕЧАЛИ! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		slets7 Италофан
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.01.2012 Сообщения: 241 Откуда: Россия. г.ПЕНЗА
  Авто: fiat Marea Weekend 2.0 HLX
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		djemileo Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
  Авто: Fiat Brava SX 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 02, 2013 15:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Мда, такое сделать это надо такого токаря найти, который наверно 1 на миллион человек. Чтобы через весь распредвал просверлить канавку это надо от бога быть токарем _________________ My name is Brava....Fiat Brava | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sailor84 Италофан
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.07.2010 Сообщения: 272 Откуда: Севастополь
  Авто: Fiat Brava SX 1.4 12v
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 02, 2013 23:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				И всё таки вопрос остаётся открытым. спорить не буду но товарищ как помниться очень яростно убеждал что у него инжектор, хотя!?  а по поводу увеличения мощности скажу. с моником ничего толкового не получиться если только с мозгами поиграться  и гильзы растачивать но это того не стоит . 1.6 является самым удачным двигателем, НО! у некоторых и 1.4 ходит по 250 а то и 300 без единого вмешательства при расходе (внимание) 8-7 по городу 5-6 по трассе.(со слов владельцев)     мне бы так !!!!!  я бы уже давно донора пригнал и поменял с 1.4 на 1.6 или 2 литра объёма только не знаю как  пройти регистрацию в гаи при повышения мощности агрегата. _________________
  
 
лифтинг кожи | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		djemileo Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
  Авто: Fiat Brava SX 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 02, 2013 23:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А дяденька случайно не на синем брава катается? _________________ My name is Brava....Fiat Brava | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		lefty Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1597 Откуда: харьков
  Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 03, 2013 13:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Прежде всего, переделка на полный инжектор, даст дополнительные проблемы при переоформлении автомобиля. Технически это возможно. 
 
 
Но не совсем понятно, зачем это надо в принципе. Bravo-Brava-Marea - это обычные гражданские машины, ничего особенного. Включая двухлитровую версию. Есть масса машин с лучшими ТТХ.
 
 
Что касается сверления распредвала: в конкретном случае это вполне вариант. То есть, владелец получил при покупке машины проблемный двигатель и придумал решить проблему так, как придумал. 
 
В то же время, нет ничего сложного раз или два в год, просто так, или при очередной смене масла, снять клапанную крышку, профилактически очистить "паук", проверить (и заменить) при необходимости резиновые кольца-уплотнители, заодно и подкинуть свежую прокладку клапанной крышки. И кататься сколько угодно дальше.
 
 
Про расход топлива на 1.4. Ситуация примерно следующая. 
 
Все эти двигатели уже возрастные и  делятся на 2 категории  - это те, которые подверглись ремонтным работам, и те, которые яростно продолжают кататься. У второй категории расход топлива (и, например, масла), как правило, несколько выше. 
 
На исправном двигателе 1.4, при условии верно установленного ремня ГРМ расход соответствует паспортному. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
 
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Corleone Член клуба
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
  Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 03, 2013 14:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | lefty писал(а): | 	 		  | Прежде всего, переделка на полный инжектор, даст дополнительные проблемы при переоформлении автомобиля. | 	  
 
Не даст. Кроме номера блока всем на все наплевать. Хоть турбину ставь.
 
Я в первых Браво не очень, больше по Сиенам того времени. Там 1.4 75- лошадный. Так вот похож он, зараза, на современный альбейский очень, а на последнем шикарный распределенный впрыск. Вопрос, конечно, стоит доизучить в плане точных размеров . Но работать следует в этом направлении.
 
Более того, а ведь эти моторы сейчас с 16-V файровыми головами -на Браво-2 и Добло. А это уже 95 л.с. и широкое поле деятельности по форсированию. _________________ Fiat:Croma 2.5 D,  Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v,  Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v 
 
Lancia: Thema 2.0 8v ,  Delta 3
 
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |