  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		dmitriy_cn Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 220 Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ
  Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 28, 2013 10:57    Заголовок сообщения: Не включается "карлсон" (вентилятор охлаждения дви | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Закупорил на зиму радиатор, чтоб быстрее нагревался двигатель при движении по городу. Но вот заметил, выехал за город, температура поползла за 90 градусов и выше. "Карлсон" не включился. 
 
Предыдущий хозяин, наверное, по этой причине, поставил в салоне кнопку запуска "карлсона".
 
Управление этим вентилятором на скудо классическое? Стоит терморелюшка на радиаторе, или есть нюансы?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		trashutin Италофан
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.07.2012 Сообщения: 107 Откуда: крым нижнегорск
  Авто: ситроен джампи 1,9td
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 28, 2013 11:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сам когдато столкнулся с этой проблемой.
 
Хозяин до меня перегрел головку из за того что не сработал вентилятор, а потом продал быстренько машину предварительно установив принудительное включение из салона вентилятора.
 
Автоматическое включение там не сложное, в мануалах есть даже схемы.
 
Состоит из: двойного датчика температуры радиатора, двух реле в блоке предохранителей и самих предохранителей.
 
замыканием контактов термодатчика необходимо добиться срабатывания вентиляторов.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dmitriy_cn Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 220 Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ
  Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 28, 2013 14:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				trashutin
 
А как у тебя проявился перегрев головки?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		trashutin Италофан
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.07.2012 Сообщения: 107 Откуда: крым нижнегорск
  Авто: ситроен джампи 1,9td
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 28, 2013 14:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				старый хозяин при продаже проговорился что были проблемы с черным ящиком и после этого сделали принудительное включение вентиляторов из салона.
 
Так же он признался что меняли прокладку под головкой и регулировали клапана.
 
Почти год я ездил на машине и немог понять почему иногда капает тосол из расширителя, пока тосол конкретно не погнало из перепускного клапана расширителя.
 
Вскрытие показало что головка была перегрета хотя я за температурой всегда следил.
 
Итог: замена головки (ремонт вышел около 10 тыс грн.)
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dmitriy_cn Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 220 Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ
  Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 04, 2013 18:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  Состоит из: двойного датчика температуры радиатора, двух реле в блоке предохранителей и самих предохранителей. 
 
замыканием контактов термодатчика необходимо добиться срабатывания вентиляторов. | 	  
 
Как выглядит этот двойной датчик температуры радиатора? Где он стоит?
 
Если можно, укажите, какие предохранители и реле относятся к "карлсону"
 
 
 
  Последний раз редактировалось: dmitriy_cn (Пн Фев 04, 2013 20:59), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dmitriy_cn Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 220 Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ
  Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 04, 2013 18:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Может кто знает, что это? Висит на проводах, откуда-то выпал, похоже...
 
 
 
 
 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vladivir Италофан
 
 
  
  Возраст: 59 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 317 Откуда: Чернигов-Киев
  Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 04, 2013 20:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| В JTD  нет датчика включения вентилятора радиатора, им управляют мозги в аависимости от температуры двигателя.Фишка что висит на проводах, это очевидно подготовка под какой-то датчик.Допустим в меня нет деактиватора трейтего плунжера, нет датчика воды в топливном фильтре, а вот фишки для их имеются.Мне кажется ето одна с них.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 04, 2013 20:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				dmitriy_cn
 
Пластмассовая фигня на разъёме - это обычная кнопка крепления к кузову. На фото запасной разъём для какой-нибудь опции, которой у тебя нет. Посмотри рядом (в зоне действия провода) отверстие в кузове и тыкни туда пробку для фиксации.
 _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		alex-lv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 30 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
  Авто: продано
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dmitriy_cn Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 220 Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ
  Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 04, 2013 21:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				alex-lv
 
За схемку спасибо большое! Буду разбираться.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dmitriy_cn Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 220 Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ
  Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 04, 2013 22:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
 
Согласно схеме заметил у себя отсутствие реле 1503. Для него нету ни проводки, ни коннектора. Оно управляется с БУ 1320 и 1304.
 
 
1320 - это ЭБУ (главные мозги) правильно?
 
А что такое 1304?
 
BMF2 - это еще один предохранительный блок или отдельностоящий предохранитель?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		teofil Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.12.2011 Сообщения: 596 Откуда: Львів
  Авто: Scudo SX 2.0JTD 8v 80kW 2006
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 04, 2013 23:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | dmitriy_cn писал(а): | 	 		  | Согласно схеме заметил у себя отсутствие реле 1503. Для него нету ни проводки, ни коннектора. Оно управляется с БУ 1320 и 1304. 1320 - это ЭБУ (главные мозги) правильно? А что такое 1304? BMF2 - это еще один предохранительный блок или отдельностоящий предохранитель? | 	  
 
А в тебе скільки вентиляторів - 1 чи 2?
 
1502 - реле лівого вентилятора
 
1503 - реле правого вентилятора
 
 
1304 - багатофункційне подвійне реле системи вприску
 
 
На фото короткий список компонентів схем, а в доківському файлі повний список, що використовується у Пежо-Сітроен.
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 225.21 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 3854 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
		  Скачать | 
	 
	
		|  Имя файла: | 
		 Тест.doc | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 28 KB | 
	 
	
		|  Загружен: | 
		 369 раз(а) | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dmitriy_cn Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 220 Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ
  Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 05, 2013 00:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У меня вентилятор один но к нему идет три провода  как на схеме. Т.е. по схеме его может включить как одно реле так и другое.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dmitriy_cn Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 220 Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ
  Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 05, 2013 14:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А, может, это моя схема? Одно реле, один вентилятор...
 
 
 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		teofil Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.12.2011 Сообщения: 596 Откуда: Львів
  Авто: Scudo SX 2.0JTD 8v 80kW 2006
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 05, 2013 15:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | dmitriy_cn писал(а): | 	 		  | А, может, это моя схема? Одно реле, один вентилятор... | 	  
 
Я цю схему німецькою мовою теж бачив, але це здається бензиновий двигун. Подивись на початку у змісті електросхем - там пише, які двигуни відповідають кокретній схемі (15.7).
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |