Unchik
Посмотрел по каталогу.
Радиаторы то у нас одинаковые.
Вот и глянь на радиаторе верхний угол к правой фаре.
Ходил смотрел только что.С правого верхнего угла штуцер идет через тройник соединеный с шлангом развоздушки идущим от термостата к расширительному бачку.На патрубках идущих к печке ни краников ни пробочек нет.Даже под дворниками.Вчерась нагрел гдето до 92-93,термостат приоткрылся,спала температура,и выше 90 не поднималась. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Снимал сегодня радиатор печки-чистый и снутри и снаружи,и вообще его ктото менял до меня.На шлангах и штуцерах радиатора нанесены стрелки,так что перепутать подключение не получится.Стоя на маленьком уклоне носом кверху работала на холостых минут 40 пока 90 градусов набрала,термостат открылся,радиатор стал горячий,печка трудилась исправно.Но как только сел и поехал печка греть перестала Нихрена не пойму,че ей надо? _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
На бензинках описанны случаи самотключения печки.
Печка подключенна к малому контуру, и когда термостат на полную открываеться, то малый контур блокируеться.
Она и при закрытом термостате греет только когда авто с уклоном стоит. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
В том и ужас что авторемонт основываеться на предсказаниях.
А надо бы на фактах и умениях эти факты находить.
Уклон авто это перетекание жидкости в заднюю часть системы
и значит там воздух.
Явление возникло при замене жидкости что то мешает ей
правильно наполниться.
Не помогает.Явление возникло после сборки мотора и заполнения системы охлаждения ОЖ,я машину брал с разобранным двигателем.Патрубки подключены правильно,жидкость с расширительного бачка не выдавливает.Закрывал горловину бачка ладонью,газовал-подпора нет,бурления в бачке тоже нет. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Unchik, как вариант я всё же (наверное снова, ведь я не читал все сообщения в теме) выдвину подсос в системе. Гадать "откуда" сложно... Но (в опровержение всем опровержениям) скажу, что подсос может быть и без подтеков ))). Причем в четко определенных местах. Теперь вот гадай, время пошло ))) _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
заедь мордой на подъем и держа 2000 до срабатывания вентилятора неск раз
пробка должна быть закрыта
шланги должны ощутимо потвердеть от давления (1 бар избытка держит пробка) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
заедь мордой на подъем и держа 2000 до срабатывания вентилятора неск раз
пробка должна быть закрыта
шланги должны ощутимо потвердеть от давления (1 бар избытка держит пробка)
В прошлое воскресенье так и делал,только работала на холостых 40 мин грел до 90 градусов,термостат рабочий (радиатор был холодный,по достижении 90 гр нижний патрубок стал теплый).Похоже в такую погоду дождаться включения карлсона нереально, этот дизель очень неохотно греется без нагрузки.При откручивании пробки слышен пшик,т.е пробка держит давление.У меня при работающем моторе малось подтекает тосол из под патрубка маслоохладителя в месте обозначеном цифрой 7 на схеме(находится на масляном фильтре,нижняя точка системы)на заглушеном моторе течи нет.Неужели изза него воздух тянет?
jdtfgjhk.jpeg
Описание:
Размер:
28.67 KB
Просмотрено:
182 раз(а)
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Где есть течь, там есть разгерметизация. Где есть разгерметизация, там есть и подсос воздуха. Невозможно выдавить какое-либо вещество из замкнутой системы без замены его объема на другое вещество. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
у тебя при нагреве создается избыточное давление и появляется течь
при этом пробка через клапан стравливает часть воздуха их расширительного бачка
при остывании давление в системе охл падает НИЖЕ атмосферного т.к. обратно воздух должен заходить через другой клапан пробки а он тоже имеет некоторое давление открывания а у тебя есть готовое отв в месте подтекания и там воздух заходит без проблем _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Один шланг на маслоохладителе заменил,заменю и второй,а там посмотрим...На уно при потекшем радиаторе печка работала... _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме