Александр Васильевич
именно. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
... потерю чувствительности и правдивость показаний, у пока ещё шевелящейся лямбды, вы не проверите ничем, кроме как тщательным замером показаний расхода топлива.
А расход топлива зависит исключительно от "правдивости" показаний лямбды , ага ...
И еще интересно как ты его тщательно замеряешь? Заправляешь в сухой бак из тарированной емкости, и катаешь сотни километров по кольцу автополигона??
Последний раз редактировалось: Denwer (Ср Фев 13, 2013 00:09), всего редактировалось 1 раз
Кстати на счет осциллографа. Зависшая лямбда вычисляется, безусловно. А вот потерю чувствительности и правдивость показаний, у пока ещё шевелящейся лямбды, вы не проверите ничем, кроме как тщательным замером показаний расхода топлива.
Прошу извинения. На осциллографе все отлично видно. Крутизна импульсов, она же и есть показателем изношенности лямбды. Забыл.
Если подъем импульсов крутой, эта лямбда свежая, и расход будет таким, каким он заложен в ЭБУ. Это первая стадия. Если же импульсы начинают давать пологи, чек пока ещё не засветится, но расход уже будет увеличиваться. Это вторая стадия. Третья стадия, это когда засвечивается индикатор "ЧЕК" - зонд полностью недвижим. Так вот если судить по толку, то уже на второй стадии, зонд надо менять.Не ради "ЧЕК", а ради того чтоб сохранить расход. На моей практике, самым живучим был оригинальный зонд, который я однажды рискнул купить за 1300 грн., он дотянул до 40 с копейками. Альтернативные зонды БОШ, которые идут для жигулей деу и т.д. и продаются по 250...320 грн., все умирали от 20 до 30 тыс. До установки "цяци", всего успел поменять 4 зонда, четвертый щас где то там в трубе.
Ниже нарисовал как примерно выглядит первая и вторая стадии - новая и устаревшая соответственно:
Веталь
Вот нормальная работа лямбда зонда. а не то что вы в пейнте нарисовали.
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Да там только теоретически меандр бывает с того зонда. Всегда есть и мусор, и иголки, но для того там мозгов много в ЭСУД, чтоб это все отсекать и извлекать нужную информацию. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Веталь познавательно! но ниче не доказывает. ЭБУ запросто распознает большое время переключения лямбды. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме