  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		temp Amico
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 7 Откуда: Minsk
  Авто: Bravo 1.4   12v
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 12, 2013 12:30    Заголовок сообщения: льет бензин в моник | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| после замены распредвала, авто не заводится, метки все на месте. прикол в том что бензин в моник льет безбожно, из всех щелей прет. может какой датчик нарушен ? хотя все проверил - на месте. из-за чего может так заливать бензом ? обратку продувал с моника, продувается. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		killerclone Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.03.2007 Сообщения: 92 Откуда: Николаев
  Авто: Фиат Браво 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 12, 2013 12:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				искра есть??? проверял???
 
 
смотри датчик положения коленвала | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		temp Amico
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 7 Откуда: Minsk
  Авто: Bravo 1.4   12v
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 12, 2013 13:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| искра есть. датчик не смотрел. посмотрю. из-за датчика коленвала будет бенз пёрти из моника ?  что то не верится. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		killerclone Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.03.2007 Сообщения: 92 Откуда: Николаев
  Авто: Фиат Браво 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 12, 2013 13:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				что происходит в момент запуска холодного двигателя. Мозги смотрят температуру охлаждайки и воздуха, по этим показаниям льют топливо опираясь на датчик детонации, пока не прогреется лямбда и не начнет коррекцию.
 
Распредвал старый и новый сравнивали??? Точно всё 1 в 1. У меня был случай правда на нескии кулачки вала были на 2мм выше и шире на новом распредвале машина заводилась с трудом и кое как работала минут 5 потом пока не остынет не заводилась. Выяснил только когда снял новый вал и перемерял штангелем. Вернул старый завелась с пол оборота. Свечи тоже заливало капитально.
 
Почему меняли вал??? компенсаторы ходят при нажатии на них (их не подклинило в открытом состоянии) компресия есть????
 
Попробуй отключить форсунку и покрутить стартером продуй цилиндры. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		killerclone Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.03.2007 Сообщения: 92 Откуда: Николаев
  Авто: Фиат Браво 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 12, 2013 13:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| из-за датчика коленвала не будет искры. Может быть не исправен регулятор давления топлива находится в корпусе моника такая хрень с тремя винтами. было бы не плохо проверить давление в магистрали. должно быть 0.9 - 1.1 лишнее сбрасывает в обратку. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		temp Amico
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 7 Откуда: Minsk
  Авто: Bravo 1.4   12v
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 12, 2013 14:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| регулятор давления топлива перебирал, диафрагма целая, все чисто. распредвал сравнивал со старым по микрометру, все 1к 1му. такое ощущение что топливо в цилиндры просто не сосет, может не поступает сигнал на открытие форсунки ? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 12, 2013 14:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спосбна ли форсунка держать давление при отсутсвии наряженя на ней.
 
А так же наличие управляющих импульсов.
 
Если форсунка негерметична, или постоянно включена то 
 
бензин и будет хлестать постоянно.
 
При отключенной форсунке пусками топливник.
 
Если он на пару секунд включаеться при включении зажигания, то этого достаточно. Из форсунки лить ничего не должно.
 
Подключаем  форсунку обратно и цепяем маленькую лампочку в паралель форсунке.
 
При включении зажигания не светиться, при попытке повертеть стартером моргает.
 
Если не так то искать надо почему не так.
 
 
Отклонения по регулятору, искре и всяким датчикам к полному заливу-переливу неприводят.
 
 
killerclone
 
"И опыт, сын ошибок трудных...."    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		temp Amico
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 7 Откуда: Minsk
  Авто: Bravo 1.4   12v
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 12, 2013 15:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| там 4 контакта к форсунке, куда лампочку ? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		killerclone Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.03.2007 Сообщения: 92 Откуда: Николаев
  Авто: Фиат Браво 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 12, 2013 15:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| на 3 и 4 ногу. 4 + 3 -. И проверь давление если лазил в регулятор давления, он регулируется на заданное давление. Возможно избыточное давление. Можно примитивно отсоединить обратку и вывести шланг в ёмкость и посмотреть сбрасывает лишнее или нет. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		temp Amico
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 7 Откуда: Minsk
  Авто: Bravo 1.4   12v
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 12, 2013 16:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | killerclone писал(а): | 	 		  | на 3 и 4 ногу. 4 + 3 -. И проверь давление если лазил в регулятор давления, он регулируется на заданное давление. Возможно избыточное давление. Можно примитивно отсоединить обратку и вывести шланг в ёмкость и посмотреть сбрасывает лишнее или нет. | 	  
 
хорошо, буду смотреть. еще вопрос, регулятор давления закручивается 3 болтиками, они должны быть до конца зажаты ? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		killerclone Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.03.2007 Сообщения: 92 Откуда: Николаев
  Авто: Фиат Браво 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 12, 2013 16:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| да | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		temp Amico
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 7 Откуда: Minsk
  Авто: Bravo 1.4   12v
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 13, 2013 21:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Пока собираю информацию по нету. Буду заниматься в субботу-воскресенье. Но как то пока не густо по инфе. такого как у меня еще не встречал ни у кого. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		temp Amico
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 7 Откуда: Minsk
  Авто: Bravo 1.4   12v
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 16, 2013 18:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				в общем завел я свою машинку, проблема была в регуляторе. сейчас другая проблема    , холодная заводится с полоборота, работает ровно, выхлоп чистый. стоит только поработать минут 10, не больше, как только двигатель становится чуть теплым, работает не совсем устойчиво, не троит, а именно неустойчиво, выхлоп более дымный(очень ядовитый), и в итоге вообще глохнет. попытка завести сразу же ни к чему не приводит, как бы подхватывает, но не заводится. когда остынет полностью двигатель - ситуация повторяется. может такая фигня быть из-за гидрокомпенсаторов ?? я их не менял, оставил старые. может клапана как то подвисают ? или это проблема все таки в топливной системе ? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		killerclone Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.03.2007 Сообщения: 92 Откуда: Николаев
  Авто: Фиат Браво 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| меряй компрессию на прогретой машине и всё сразу станет ясно. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |