 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
master155 Член клуба


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты совершенно прав, но скажи мне где купить не поддельную такую присадку и я пойду и куплю ее. Такие вещи разработали уже давно и их давно подделывают. Найти оригинал нереально. Максимум что будет, так это ничего не будет, в смысле не сломается. А может и того хуже, заклинит. Были случаи.  _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BravoMax Член клуба

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 734 Откуда: Харьков, Украина!
Авто: и снова пешком...:)
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас можно купить ревитализант фирмы ХАДО, непосредственно от производителя (он тут и находится ) Насколько мне известно, у них офис в Москве тоже есть.
з.ы. Это не реклама, просто отвечаю на вопрос.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
master155 Член клуба


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
В офисах не производят препарат. А пока доедет знаешь сколько всего может произойти. Да и если уже кирдык пришел, то никакое чудо средство не поможет  _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BravoMax Член клуба

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 734 Откуда: Харьков, Украина!
Авто: и снова пешком...:)
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | если уже кирдык пришел, то никакое чудо средство не поможет |
100%!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2006 06:52 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне на волжане помогало. Лил какой-то американский, у меня масло уходило, как потом, оказалось, из-за неплотно зажатых болтов, но в дороге не определишь, а к дому ехать надо было 1500 км. Ничёго доехал и только через месяц к мотористу поехал, когда вспомнил. Неужели у вас в Москве всё поддельное? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
master155 Член клуба


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2006 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Очччень много подделок. Спрос большой. А как известно, спрос порождает предложения. Вот и подделывают в подвалах и на минизаводах. Это же деньги. Знаешь сколько можно нарубить пока на тебя выйдут. Очень много фирм однодневок.  _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2006 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин!!! Заколебали!!! Уроды!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
master155 Член клуба


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2006 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Неговори, ужос!  _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demian Член клуба


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2420 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demian Член клуба


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2420 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2006 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Особенно интересны статьи журнала "5 КОЛЕСО", они проводили испытания разных присадок, в разных комбинациях и угробили несколько моторов .
Сейчас не работает их WEB-архив. Но как только включится - я выложу эти материалы на форуме.
Приятного чтения.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GoLand Италомафиози


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.01.2006 Сообщения: 634 Откуда: Киев
Авто: Fiat Siena
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2006 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Лично мое- опасное дело это снимать пробы на своей родимой!
Залил я как то ХАДО наше присловутое, в тогда есче Опель Тигра.
Не уверен что от этого, но через 2 дня машина начала перегреваться. (вся система охлаждения работала на отлично)
А через 2 недели оборвало шпильку, держащую натяжной ролик ГРМ механизма.
Как результ попал на :
-клапана (16 штук);
-напрвляющие;
-все прокладки двигла;
-голову побило - на заводе ремонтировали и там же напрвляющие вставляли;
-новых 3 ролика ГРМ;
-ремешок все того же ГРМ;
-ну и болты пришлось заменить - не понравились мне они!
Сумма с работами : 760 зелененьких
Консультировался я долго и нудно со всеми кем только можно и нельзя!
Вообщем, современные масла и без того содержат огромное количество разнообразных присадок. Добавляя очередную бражку никто не знает как оная отреагирует на совместное сотрудничество с маслом в двигателе!
Может просто, как Мастер говорил, липа попалась, но ну их,честно я вам скажу, лесом!
Всем рекомммммммендую просто хорошее масло по погоде и помашинЕ!
Веть разработчики масел веть тоже люди не глупые и расчитывают на что то! ИМХО  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Konrad Гость
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 01:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики!
ЕР действительно помогает. Только результат заключается не в уменьшении шума или лучшей работе агрегата, а в том, когда вам придет время его ремонтировать. ЕР уменьшает трение и износ трущихся поверхностей. Машина от этого быстрее не поедет и вряд ли станет мощнее, дело в сроках межремонтного пробега.
ХАДО тоже действует на самом деле. Я работаю в автомагазине и еще не слышал, чтобы кому-то от ХАДО стало хуже. Другое дело, что не всегда эффект равен ожидаемому. Просто нужно понимать, что никакая химия не сделает из старой детали новую. А тем более не восстановит лопнувшее компрессионное кольцо, например. Да, согласен, что слой металлокерамики после ХАДО тяжело растачивать. Ну так если ты планируешь в недалеком будущем растачивать, не лей ХАДО. Есть веши не хуже. Например - ESTRIM. Кстати, выпускается он, кажется, тоже в Харькове. В отличие от ХАДО эта вещь образует не металлокерамику, а металлополимер, который без проблем точится. Правда у него пробег до следующей порции меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex-UNO Италофан


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
master155 писал(а): | Представьте, молотком по наковальне. Бац-бац. Что надо налить на наковальню, чтоб звук стал мягче и тише?  |
Сорри конечно, но выскажу свое мнение. Насчет наковальни и молотка сравнение грубое и неправильное в корне! мы боремся с трением и гюфтом, а не с ударами, а вот с этим качественные присадки могут помочь. Я даже проводил такой эксперемент - эсть Питерская вещь Форсан( по крайней мере три года назад была) там система обработки в три этапа на 4-5 тыс пробега со сменами и промывками масла. Так вот результат превзошел мои ожидания! двигатель стал ровнее работать, увеличились холостые обороты незначительно без всякого изменения топливной смеси - это говорит о уменьшении трения гольза- поршень. Думаю это сыграло роль и в моторесурсе двигателя - на данный момент пробег 350 тыс( до меня машина прошла 150 тыс в Германии и 200 у меня) масло пока не берет. компрессия во всех цилиндрах около 10 .
Был провда и печальный опыт с присадкой Ремол-2 , на другом фиате я пробовал эту присадку - через некоторое время был незначительный эффект, но ненадолго и из этого я делаю вывод- нельзя все ставить под одну гребенку. А институты не зря разрабатывали и Форсан , и Хадо, если быть точным это одна и таже разработка , начиналоссь еще при совке в Питере, а Харькове ее обкатывали, впоследствии каждый начал поизводить отдельно, но надо признать Фосан более передовая технология.
О технологии многие считают, что идет просто напыление на стенках - это ошибочное мнение - идет молекулярное изменение металла с образованием металлокерамического слоя с твердостью в несколько раз выше чем у стали, а коэффициентом трения во столько же раз меньше. Конечно вместо капиталки глупо обрабатывать двигатель Хадо или Форсаном, но продлить жизнь двигателю - вполне им под силу. Я не рекламирую этот товар, я высказываю свое мнение из личного опыта. а применять или нет - выбор за каждым остаеся лично. _________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex-UNO Италофан


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Залил я как то ХАДО наше присловутое, в тогда есче Опель Тигра.
Не уверен что от этого, но через 2 дня машина начала перегреваться. (вся система охлаждения работала на отлично) |
инетерсная мысль о связи Хадо и перегреве машины , а тем более о обрыве шпильки!
Все операции нужно проводить правильно и значь чего ты хочешь добиться, а Хадо это не присадка к маслу, вспомните закон Мэрфи если все испробовано, а прибор не работает - прочтите наконец ИНСТРУКЦИЮ!!!  _________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Косс Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
GoLand писал(а): | Лично мое- опасное дело это снимать пробы на своей родимой!
Залил я как то ХАДО наше присловутое, Не уверен что от этого, но через 2 дня машина начала перегреваться. (вся система охлаждения работала на отлично)
А через 2 недели оборвало шпильку, держащую натяжной ролик ГРМ механизма.
 |
Дружище,при всем уважении,но ХАДО ниприкаких обстоятельствах немог н и к а к повлиять на обрыв ГРМ шпильки имхо....  _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
URBAN-Sprint team |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|