 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Веталь Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2013 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | Веталь Все просто. Зазоры на гарячую уходят - трение увеличивается. На горячем стартере - втулки подклинивают, тепловыделение увеличивается, контакт на подгулявшем роторе ухудшается, проявляются межвитковые или проблемы на ламелях. | Все перечисленные моменты общие, и для бензина и для дизеля, почему же на моей машине, на горячую стартер вращается быстрее? )) У соседа кстати тоже так само, у друга тоже так само... Аномалия?  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2013 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Веталь
Я не знаю, как объяснить, но бензинку с убитым стартером и подсевшей АКБ (горячую, имеется в виду), ты заведёшь, а вот дизель - нет. Дашь остыть дизелю - и он может завестись. И форсы, и ТНВД здесь не причём, с толкача заводится, стоит колесу хоть чуть-чуть дёрнуться. Могу ошибаться, но, кажись, дизелю нужны не так даже обороты, как пусковой толчок. ИМХО _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 00:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Веталь
Правильно, все общее, кроме одного БЕНЗИН И ДИЗЕЛЬ! _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
михаил75 Amico

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.02.2013 Сообщения: 5 Откуда: одесса
Авто: fiat
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 14:53 Заголовок сообщения: на холодную заводится,на гарячую никак |
|
|
А может быть проблема в проводке?Когда ставлю"+"клему на АКБ сильно искрит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
михаил75
1. Плюсовой провод надевают на АКБ первым, затем минусовой (массу).
2. Отключи все потребители, и подключай АКБ. Искрить может и от плафона в салоне, и от магнитолы, и от потребителей, подключенных в прикуриватель, и даже от часов.
3. Пробуй откидывать по очереди предохранители - так и выявишь утечку. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
михаил75
Укажи, какой у тебя Фиат, проще будет разобраться. Понял, что дизель, но какой именно? _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
михаил75 Amico

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.02.2013 Сообщения: 5 Откуда: одесса
Авто: fiat
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 15:48 Заголовок сообщения: на холодную заводится,на гарячую никак |
|
|
2.0JTDfiat scudo2003год.турбо дизель |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
михаил75
Это не турбодизель - это как ты указал JTD. С кучей мозгов и электроники, потому и дает искру при подключении АКБ. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
михаил75
Ё-моё! JTD! Да там же всё по другому! Да электроники валом. Вот и искрит у тебя. По этому движку не ко мне  _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|