|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jeksan Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2011 Сообщения: 218 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Marea Sx
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 22:27 Заголовок сообщения: Иммобилайзер? Таки нет. Тогда что? |
|
|
Ну что пару раз глох посреди дороги... один раз не могли понять почему не заводиться и вот на днях 3-и раза в один день еду еду себе и бац как искры нету и глохну... я под капот и аккум клему снял клемы остальные поклацал потрогал клему назад заводить - нифига маслает и не заводиться... насос при этом качает... ну постоял, позаводил и где то мин через 10 завелась. и так потом снова, а третий раз так вообще мин 20 стоял смыкал пока не завелась., я додому и обдумываю же паралельно что да как может быть... вспомнил тему Шерифа про то как он на днях заглох и в инжектор сервис ездил... вообщем думаю попробую в след поездку второй комплект ключей взять... ну взял.... и вот вечером почти доехал с точки а в точку "б" и бац на светофоре трогаюсь и опять облом глохну. ну не растерялся вставил второй ключ и о чудо - завелся с первого раза и больше ни в тот, ни в следующий день не глох. Подумываю на иммобилайзер. Как его нафиг отключить вообще?
Что скажете, господа клубни????
Последний раз редактировалось: Jeksan (Сб Мар 02, 2013 15:56), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
djemileo Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
А я думал что иммо опрашивает только при запуске ключ, а потом во время работы двигателя он вообще не начто не влияет, пока зажигание не выключиш - включиш. Или я путаю чтото? _________________ My name is Brava....Fiat Brava |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 00:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Как отключить? Совсем- никак. Его считывает ЭБУ, на кольце замка только приемник.
Как обойти? Есть обходчик иммобилайзера, присоединяемый к сигналке.
Можно здоровый ключ одеть в кольцо, снятое с замка, закрепить и спрятать под облицовкой, а заводить дубликатом без чипа.
Если разъем ОВD2 есть, то в интернет- магазинах какая- то приблуда под него имеется, сильно не вникал. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6205 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 00:59 Заголовок сообщения: |
|
|
А безопасность ?? Как же быть с риском угона??!!
Хотя, это ж Фиат, о чем я говорю |
|
Вернуться к началу |
|
|
lefty Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1593 Откуда: харьков
Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
это не иммобилайзер. Инициализация проходит на этапе запуска двигателя и включения зажигания; потом уже все работает до отключения зажигания.
Я часто просто достаю ключи из замка зажигания и иду по своим делам, пока, например, в морозы машина на прогреве.
Так что это не иммобилайзер.
Отключить можно если удалить блоки в прошивке ЭБУ, отвечающие за инициализацию работы блока иммо. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
А как можно вытащить/достать ключ из ЗЗ не поворачивая его? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
парни фигня все это...иммо работает постоянно!!!на блок управления идет по одному кабелю цифровой сигнал!!!обойти нереально!!!у меня двигатель отрубило на ходу,через время я пытался завестись но иммо в конвульсиях пытался дать искру но потом сдох окончательно!!!Jeksan не жди пока иммо здохнет окончательно и в самом неподходящем месте а едь к электронщикам пусть тебе как мне заменят чип на болванке ключа и катушки на антенне иммо и поедеш без проблем,кстати ключик горит когда авто не заводится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
да у меня иммо подыхал в течение года,ключик горел постоянно но я ездил,иногда с трудом заводился недоумевая какого хрена ей надо,потом глох после пуска в итоге приехал окончательно хорошо хоть у себя в городе и когда выходной был...да иммо можно отключить но это сложно но вполне возможно вопрос только зачем?ремонт несложен да и денег вменяемых стоит |
|
Вернуться к началу |
|
|
lefty Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1593 Откуда: харьков
Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
товарищи, я занимаюсь, в том числе, и работой с электронными блоками управления. Делаем ключи, обходим иммобилайзеры. Поэтому не стоит говорить всяческое о том, с чем не работаете.
В Браво-Брава-Мареа иммобилайзер примитивный. Обойти его можно эмулятором, без всяких проблем. Это если не лезть с пайкой в блоки, что, на самом деле, абсолютно простое и не страшное занятие, как по мне.
С другой стороны, как я и писал выше, проще записать прошивку моторного без блока иммобилайзера. И закрыть вопрос навсегда. Машины старые, в них банально нестабильно читается ЕЕPROM, отсюда и проблемы. Заодно меняется накопитель на новый. И это самая вероятная причина.
Ключ вообще не при чем в 99,9% случаев. Транспондер может работать очень долго, разве что сунуть его в источник сильного магнитного поля, и то, не факт. Антенна, сама по себе, тоже практически никогда не выходит из строя. Проводники - от антенны иммо к блоку - могут ломаться, да, но это тоже сравнительная редкость.
Теперь дальше. В подавляющем большинстве случаев, когда машина уже заведена, опрос ключа - не происходит! Ключ опрашивается при включении зажигания. Потом, если конструкция замка позволяет - можно спокойно доставать ключ и ехать куда угодно. Или выйти из машины. Иммобилайзер не сработает, его задача - блокировать запуск и все. То же самое касается положения PARK - включить габариты, вынуть ключ, и топать по своим делам в ночное время. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lefty Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1593 Откуда: харьков
Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
P.S//
кстати, бывает такое понятие "отвязался ключик". Так вот, это не ключик виноват, а повреждена область памяти в накопителе(ях), в которой хранились данные о конкретном ключе.
Владельцы фиата мареа-брава-браво могут свободно привязать до 8 ключей, если правильно помню. Нужен коричневый мастер ключ и код. Теоретически, код был на карточке с машиной - практически - карточки почти что у всех протеряны, поэтому его надо вытягивать из дампов. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
lefty Тогда и мне скажи, пожалуйста, что можно сделать с новой Браво? Ключ один рабочий, второй вроде как чипованный искусственно(черная вставка в ручке, чего в годном нет), по замку подходит, но не считывается и не заводит. Можно ли как-то сделать второй живой ключ? Карточки нет.
Jeksan Сорри, что влез в твою тему. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Последний раз редактировалось: Corleone (Вс Фев 24, 2013 20:01), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
lefty пишеш ты конечно интересно но тогда скажи мне что отрубило мне искру на ходу при всем при том что все датчики катушка были в норме?это мне их прозванивали спецы,и только после вмешательство в иммо я завелся,во вторых парни работали серьезные,одни из лучших в нашем городе и что-то не смогли вот так с легкостью иммо отрубить или обойти как ты пишеш,я не спорю что ты можеш но другие почему-то не берутся значит не все так здесь просто,кста у кореша на рено-скеник тоже глюкануло иммо и его тоже ремонтировали а не обходили |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeksan Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2011 Сообщения: 218 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Marea Sx
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Corleone писал(а): | lefty Тогда и мне скажи, пожалуйста, что можно сделать с новой Браво? Ключ один рабочий, второй вроде как чипованный искусственно(черная вставка в ручке, чего в годном нет), по замку подходит, но не считывается и не заводит. Можно ли как-то сделать второй живой ключ?
Jeksan Сорри, что влез в твою тему. |
Да на здоровье ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeksan Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2011 Сообщения: 218 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Marea Sx
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Lefty как устранить причину что бы на ходу не глохала и заводилась без проблем? может тебе завтра позвонить ??? )) или эбу тебе привезти снятый? )) давненько у тебя в гостях на работе не был, только мимо проезжал пару раз... машинко стабильно стояла ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeksan Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2011 Сообщения: 218 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Marea Sx
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
только что с салтовки на алексеевку домой с женой ехал вспомнил про ключ достать. Ну что вынул себе ключ и спокойненько доехал до дому без ключа... ))))
отчего же тогда может иммо глючить.,, что значит "отвязался ключик" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|