Сьогодні був на дизель сервісі. Провірили форси - гуд. Зняли РЕГУЛЯТОР ТИСКУ, а вньому спиляна головка. Спиляти її могли тільки звичайно до покупки. Прочистили її ультразвуком, зря 100 грн тільки заплатив .
ВИНЕСЛИ ВЕРДИКТ - заміна регулятора. Він 1400 грн коштує. Там один мужик залишив новий під продажу, майстер каже "дай пару рублів, поставимо новий і таким чином провіримо". Завтра попробую його поставити, щоб зразу не викинути гроші на вітер. Народ - чи може та спиляна головка-сіточка бути причиною того геморою?!!! _________________ Дороги насправді не ремонтують, а лише переміщають дорожні ями, щоб водієві було їх важче запам'ятати!
Скорее всего (головка) это фильтр клапана,есть те кто их спиливает или отламывает.Это плохо,так как потом в клапан летит мусор,и изнашивается запорный механизм.Кто то уже описывал как ремонтировали его клапан,шарик(я так понимаю запорный)был квадратный.Может конечно быть и из за клапана.Но вот только не понял,вердикт вынесли только по отсутствию сеточки на клапане?Что никто не проверял давление в рампе при возникновении проблемы,как растет при прокрутке?
Скорее всего (головка) это фильтр клапана,есть те кто их спиливает или отламывает.Это плохо,так как потом в клапан летит мусор,и изнашивается запорный механизм.Кто то уже описывал как ремонтировали его клапан,шарик(я так понимаю запорный)был квадратный.Может конечно быть и из за клапана.Но вот только не понял,вердикт вынесли только по отсутствию сеточки на клапане?Что никто не проверял давление в рампе при возникновении проблемы,как растет при прокрутке?
нє, не провіряли. Вони пропонують методом виключення - поставити на півгодини новий покататись і позаводити((( А нафіга ту сіточку спилюють? _________________ Дороги насправді не ремонтують, а лише переміщають дорожні ями, щоб водієві було їх важче запам'ятати!
Сеточку убирают что бы не забивалась,это делают те кто льет что попало в бак и экономит на фильтрах топливных.Просто сервис какой то,хорошо что есть на подмену клапан,а если бы купить а потом выяснится что не он,а цена приличная.Просто все это делается диагностикой на автомобиле,смотреть давление топлива на горячую,думаю многое будет ясным,тем более форсы уже можно исключить(проверили).
коли дивились на попередній діагностиці, то тиск був в нормі. _________________ Дороги насправді не ремонтують, а лише переміщають дорожні ями, щоб водієві було їх важче запам'ятати!
Последний раз редактировалось: Tayvar (Вт Фев 26, 2013 17:44), всего редактировалось 1 раз
А какая сейчас периодичность возникновения проблеммы,постоянно плохо заводится на горячую?Как я писал кто то ремонтировал клапан,менял шарик,возможно он имеет не равномерный износ и по этому то держит давление то нет.Если проблемма в клапане то после замены должно все быть гуд.Но может и сам насос выделываться,хотя не слышал что бы кто то из наших страдал.
Постійно. Приїхав на сервіс і не хотів глушити, щоб в бокс не запихати, але прийшлось заглушити на 30 хв. Відкрив капот, щоб швидше остинув, то стартером секунд 10 помаслав і схопило. Я єдине дизелістів забув запитати, чому на холодне з тим клапаном немає проблем, а на гарячу ЄЄЄ?!!! _________________ Дороги насправді не ремонтують, а лише переміщають дорожні ями, щоб водієві було їх важче запам'ятати!
так вот той клапан і лежить тому, що мужику на якомусь іншому сервісі по його проблемі порадили поміняти його, а коли приїхав міняти вже на цей сервіс, показало, що не в ньому проблема! До речі, а сам клапан не може бути неробочим? Раз вони його ставили - може він був неробочим? Вони його не могли при постановчі загнати? Просто можна ціну збити з власника, йому вже і так не вернути його _________________ Дороги насправді не ремонтують, а лише переміщають дорожні ями, щоб водієві було їх важче запам'ятати!
От температуры меняется гидроплотность топлива,может где зазор увеличивается.Уже где то читал,у кого то проблема была тоже с запуском,так он снег на ТНВД ложыл и нормально.Не давно отписался,ремонт ТНВД теперь все ок,но где читал не помню.
Нет,деньги нужно сбивать с сервиса(если он окажется не рабочий),ведь они авто делают.Клапан если новый то думаю рабочий.Потавить клапан,хорошо нагреть двигатель,покататься,если проблемы были постоянно на горячую то сразу должен быть результат.
Вот то что говорил,под носом тема.
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=43685
мені все більше подобаеться підхід нашихСТО до роботи - давай ми тобі продуєм регулятор - якщо буде заводитись - супер, не буде - не супер, але за продувку - 100 грн.
Заміна регулятора 100 грн. Кажуть - поставимо тобі новий - попробуємо, запрацює зашибісь - плати 100 грн за заміну, не запрацює - плати 100 грн за то що пробували допомогти. А то, що питання так і не вирішили, їм по барабану _________________ Дороги насправді не ремонтують, а лише переміщають дорожні ями, щоб водієві було їх важче запам'ятати!
Да у всех СТО такой подход, когда есть сомнения в причине неисправности... Мне как то на Рено предложили устранить троение двигателя посредством замены - свечей, форсунок, катушки, проводов... Потом зачем то дописали еще и промывку форсунок... новых ))) Послал и забрал машину. А дело было в катушке, за 15 минут двое таксистов нашли. Ну а СТО не будет машину разбирать бесплатно. Другое дело, что механику, который не может поставить диагноз - грош цена.
мені не зовсім зрозуміло, якщо і регулятор тиску здох, то чому саме на гарячу це проявляється, а на холодну заводиться - невже він потрібен тільки для регулювання тиску гарячого двигуна? _________________ Дороги насправді не ремонтують, а лише переміщають дорожні ями, щоб водієві було їх важче запам'ятати!
Ну выше писал,все это из-за гидроплотности топлива при разной температуре.Чем выше температура тем оно реже,тем труднее набрать насосу требуемое давление для разрешения впрыска топлива.Просто возможно и клапан не полностью держит давление,поэтому и проявляется на горячую.Тему читал про ТНВД что выше давал,возможно и ТНВД выделывается.Плохой запуск на горячую еще дают форсунки если в обратку много сливают,как правило на горячую обьем обратки увеличивается и насосу дольше времени нужно для набора давление.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2012 Сообщения: 146 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2007 (55 kwt,75 л.с)
Добавлено: Сб Мар 02, 2013 23:11 Заголовок сообщения:
Поміняв регулятор тиску і все стало на свої місця. Навіть на холодну стала машина швидше заводитись. Регулятор 1350 грн. _________________ Дороги насправді не ремонтують, а лише переміщають дорожні ями, щоб водієві було їх важче запам'ятати!
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме