  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		maybe Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.01.2012 Сообщения: 581 Откуда: Одесса
  Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 05, 2013 23:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | ovc1313 писал(а): | 	 		  Сегодня заменил масло в коробке, слилось масло красноватого цвета, похожее на АТФ. Залил, то, что положено по мануалу Tutela transmission gearforce, код 14021616, цвет прозрачный светло коричневый   . Как обычно, итальянцы залили то, что было под рукой            
 
Результат, первая включается "как по маслу", вторую при переключении не слышно. Коробка работает значительно лучше. | 	  
 
если не секрет, где и по чем покупал?
 
потому что в нете я нигде не нашел | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ovc1313 Италофан
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2012 Сообщения: 135 Откуда: Запорожье
  Авто: Fiat Bravo sport 2010 Nero Provocatore
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 06, 2013 07:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Брал на оф. сервисе в Запорожье, там-же и менял. Стоит 112 гр. литр номер 14021616, было в наличии  на складе в Одессе.
 
ПС Коробку не узнать   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Maximus007 Amico
 
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.03.2012 Сообщения: 35 Откуда: Украина, Киев
  Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 Multiair
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 06, 2013 09:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | QNX писал(а): | 	 		  
 
про туполева вообще легенды можно слагать, если над ними не стоишь, ничего нормально не сделают... как например с ТО, вроде фигня, заменили фильтр масла, но когда я два раза рядом с ними стоял в первые два ТО, меня спрашивали, мол а надо вам та крышка и без нее все нормально, на что я говорил, что не зря ее туда засунули... а последний раз стоило свалить куда-то, так оказалось что крышку не поставили и бросили на столе у себя, пришлось к ним ехать ее забирать... опять же, вроде фигня, но подход у них такой, соответственно без контроля любую лапшу повесят | 	  
 
 
Я как раз стоял возле мастера все ТО. При этом он мне все показывал и рассказывал где что. Интересно, однако   
 
При этом на Салютной меня не пускали к машине (типа техника безопасности), поэтому мне СТО на Туполева намного больше понравилась. Да и мастер толковый попался...
 
 
 	  | lotec888 писал(а): | 	 		  | Машина 2007 року. | 	  
 
5 (6) лет машинке - это прилично! Значит, не у всех это кольцо протекает, что радует   Будет надеяться, что большинства владельцев Бравиков эта проблема не коснется!  
 
 
 	  | ovc1313 писал(а): | 	 		  Брал на оф. сервисе в Запорожье, там-же и менял. Стоит 112 гр. литр номер 14021616, было в наличии  на складе в Одессе.
 
ПС Коробку не узнать   | 	  
 
 
Я тоже хотел заменить масло в КПП при прохождении ТО-1, но на Туполева не было Tutela transmission gearforce, а только matrix. Мне пытались внушить, что matrix - это самое оно и они это масло во все тачки льют (в т.ч. Альфа Ромео), но я не повелся. Решил, что потом сам заменю. 
 
После Вашего отзыва окончательно решил, что буду менять масло. Сейчас кроме плохого включения 1-й передачи (как у всех, надо немного отпустить сцепление и тогда 1-я защелкивается до конца), стала выделываться 2-я (как будто ее не пускает синхронизатор, надо прилагать большее усилие при включении, при этом сцепления выжимаю, как и положено). Понятно, что так включаются передачи  не каждый раз, но все же неприятно, однако. В позапрошлом году я тестировал Фольксаген Амарок (дизель, битурбо, двигатель -сказка!), такой кайф испытал от переключения передач! При этом менеджер мне рассказывал, что по четкости работы КПП Гольф существенно лучше Амарока (может и наврал   ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ovc1313 Италофан
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2012 Сообщения: 135 Откуда: Запорожье
  Авто: Fiat Bravo sport 2010 Nero Provocatore
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 06, 2013 09:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если, есть проблема с включением передач, нужно масло менять 100%, ощущение что коробку заменили. Итальянцы тоже думали, что масло все одинаковое         | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Maximus007 Amico
 
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.03.2012 Сообщения: 35 Откуда: Украина, Киев
  Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 Multiair
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 06, 2013 10:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | ovc1313 писал(а): | 	 		  Если, есть проблема с включением передач, нужно масло менять 100%, ощущение что коробку заменили. Итальянцы тоже думали, что масло все одинаковое         | 	  
 
 
У меня иногда складывается такое мнение, что итальянцы вообще забыли залить масло в КПП    
 
А при замене из КПП Вашей машинки много масла вытекло?    На пробке с магнитом железная стружка была? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ovc1313 Италофан
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2012 Сообщения: 135 Откуда: Запорожье
  Авто: Fiat Bravo sport 2010 Nero Provocatore
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 06, 2013 10:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Слилось 1,7 литра. Пробка-обычный болт. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Maximus007 Amico
 
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.03.2012 Сообщения: 35 Откуда: Украина, Киев
  Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 Multiair
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 06, 2013 11:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | ovc1313 писал(а): | 	 		  | Слилось 1,7 литра. Пробка-обычный болт. | 	  
 
а болт не намагниченный? 
 
 
а болт не намагниченный? 
 
я думал, что во всех машинах болт намагниченный, чтобы на нем оставалась стружка, которая появляется при обкатке авто и в процессе его дальнейшей эксплуатации, и ее можно было спокойно удалить во время замены масла… | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ovc1313 Италофан
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2012 Сообщения: 135 Откуда: Запорожье
  Авто: Fiat Bravo sport 2010 Nero Provocatore
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 06, 2013 11:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я болт не рассматривал, мне показалось, что обычный, в масле стружки визуально не заметил. 
 
Разница после замены особенно заметка на прогретой коробке, все затруднения раньше возникали когда КПП прогрелась, ну и вообще разница есть. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Jaxx Италофан
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 150 Откуда: Киев
  Авто: Fiat 500e + Fiat Bravo Sport Nero Provocatore
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 06, 2013 12:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Напишу и я свой годовой отчет или 22000 км
 
 
Скажу сразу, на гарантию не рассчитывал, делал все своими средствами
 
 
Возникшие проблемы:
 
- После 10к появилась проблема вибрации кузова при разгоне (ощущения как будто колеса 8-кой) Итог - замена обоих триподов (подшипник внутреннего ШРУСа) и пыльников - 1150 грн
 
- обогрев левого зеркала не работал с первого дня. Итог - перегоревший элемент подогрева. 340 грн
 
 
Сейчас у меня тоже уходит антифриз. Примерно по литру в неделю. единственная видимая причина - пробки маслянного радиатора. На них характерные красные следы испарившегося антифриза. Наблюдаю до субботы, дальше уже будем что то предпринимать. Кстати, в понедельник подвешивали машину с включенным мотором на подъемнике - ни капли не упало... Любых следов потека, что под машиной, что на защите, что в подкапотном нету.
 
Появился вой сцепления при парковке - думал, что воет выжимной и хотел уже поменять весь комплект на всякий случай, но камрад описал про решение проблемы маслом и я таки заказал по совету товарища Тутела Матрикс. В принципе, одно и тоже по спецификациям. Хуже чем есть точно не сделаю. Если не поможет, буду искать вышеописанное оригинальное. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Corleone Член клуба
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
  Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 06, 2013 12:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Примерно по литру в неделю | 	     
 
Наружу столько не вытечет однозначно, а если вытечет- не испарится бесследно. Антифриз высыхает ну очень долго и тяжело.
 
Скорее всего его таки жере двигатель, пробитая прокладка. Смотри белый дым из выхлопной, принюхайся. Свечи проверь- в том цилиндре, что жрет, рыжая может быть. _________________ Fiat:Croma 2.5 D,  Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v,  Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v 
 
Lancia: Thema 2.0 8v ,  Delta 3
 
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ovc1313 Италофан
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2012 Сообщения: 135 Откуда: Запорожье
  Авто: Fiat Bravo sport 2010 Nero Provocatore
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 06, 2013 12:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				to Jaxx 
 
Ну Матрикс скорее всего был залит у меня (как и еще некоторых) с завода, так, что если проблемы с включением первой не было, может появиться, а если была, то ничего не изменится. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Jaxx Италофан
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 150 Откуда: Киев
  Авто: Fiat 500e + Fiat Bravo Sport Nero Provocatore
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 06, 2013 13:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Corleone писал(а): | 	 		   	  | Цитата: | 	 		  | Примерно по литру в неделю | 	     
 
Наружу столько не вытечет однозначно, а если вытечет- не испарится бесследно. Антифриз высыхает ну очень долго и тяжело.
 
Скорее всего его таки жере двигатель, пробитая прокладка. Смотри белый дым из выхлопной, принюхайся. Свечи проверь- в том цилиндре, что жрет, рыжая может быть. | 	  
 
 
Масло чистое слилось на 20к (делаю ТО каждые 10) и сейчас оно так же чистое. К мотору претензий никаких. В выхллопной трубе тоже чисто. Свечи разве что не смотрели, но остальное косвенно указывает, что ОЖ туда не попадает | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Jaxx Италофан
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 150 Откуда: Киев
  Авто: Fiat 500e + Fiat Bravo Sport Nero Provocatore
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 06, 2013 13:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | ovc1313 писал(а): | 	 		  to Jaxx 
 
Ну Матрикс скорее всего был залит у меня (как и еще некоторых) с завода, так, что если проблемы с включением первой не было, может появиться, а если была, то ничего не изменится. | 	  
 
 
Бюджет затеи небольшой, по сути... Потому попробуем, т.к. я давно грешу на масло, хотя СТОшники приговорили выжимной. Если не поможет уже буду искать Transmission Gearforce. Посл твоего поста начал его смотреть, но даже гугл и selenia.com.ua не знают про него... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Corleone Член клуба
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
  Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 06, 2013 13:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А маслу- то что сделается, если не в масляный канал, а в цилиндр пробивает? 
 
ОЖ и не попадает, попадают ее пары. Водяной пар- норма в выхлопных газах, а концентрат- этиленгликоль- благополучно сгорает, химически это- многоатомный спирт и как топливо тоже годится. Так что следов и не будет.
 
Еще признак- избыточное давление в системе охлаждения. Погазовал хорошо, мотор еще до рабочей температуры не прогрелся, а крышку снимаешь- шипит. Или при работе "кипит" на холодную. _________________ Fiat:Croma 2.5 D,  Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v,  Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v 
 
Lancia: Thema 2.0 8v ,  Delta 3
 
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Corleone Член клуба
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
  Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 06, 2013 13:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Попробуй средство для закрытия течи в радиаторе, хайгир или ликвимоли, всякие другие места течи они тоже могут герметизировать. _________________ Fiat:Croma 2.5 D,  Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v,  Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v 
 
Lancia: Thema 2.0 8v ,  Delta 3
 
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |