| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Иван0666 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.03.2013
 Сообщения: 2
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Fiat GP
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 10, 2013 17:38    Заголовок сообщения: Ремонт Dualogic GP. |   |  
				| 
 |  
				| Хочу поделиться опытом решения проблем  робота GP. Итак, на протяжении 2012 года пришлось дважды ремонтировать робот по всем известным причинам: течь гидроблока в районе резистора. Ремонты проводились у официалов в Днепропетровске, на автосервисе SUBARU, подхватившем Fiat. И хотя сервисмены реально старались помочь в решении этой проблемы, у них ничего не вышло оба раза. Я обратился к Сергею Letun в Киеве с просьбой помочь в решении проблемы. В назначенный день я доставил авто в Киев к Сергею, причем своим ходом с текущим роботом (на протяжении маршрута периодически доливал жидкость в робот).
 В 10 часов утра начали работу и окончили в 18 вечера.  Сервисмены делали подобный ремонт  3 дня.
 Что меня поразило в ходе общения, так это то, что было развенчано множество мифов типа специальные диски сцепления робота, морозостойкие полиуретановые манжеты с «космических кораблей», ресурсы гидроблоков 50 000 км с последующей покупкой новых, и так далее.
 Предстояла ночная поездка назад в Днепропетровск. Вобщем какое-то опасение немножко было. Возвращаться ночью и не вдруг не доехать. Хотя бы день покататься по городу, потестировать  работу робота, а потом отправляться в путь. Но Сергей очень спокойно и с полной уверенностью выписал акт выполненных работ с гарантией работы 1 год. Попутно   попросил перезвонить и поделиться впечатлениями о поведении робота через 15 минут после начала пути.
 Теперь делюсь впечатлениями:
 -плавное, без рывков переключение передач;
 -появилась ощутимая резвость мотора, хотя я на этот счет не жаловался. Мне Сергей объяснил, что «подружил» электронные блоки авто друг с другом.
 -добрались ночью до Днепропетровска, а на утро собрался поехать по своим делам. И вот непонятка!  Открываю водительскую дверь, а моторчик робота не жужжит. Завожу, прогреваю, и без проблем начинаю движение. Получается, что за ночь давление в гидроблоке не упало и необходимости подкачки гидрожидкости  не  возникло.
 Именно этот факт в особенности вселил в меня надежду о полном решении наболевшей проблемы.
 Цель моего рассказа не реклама Сергею Letun, а возможно помощь или подсказка в решении этой очень частой проблемы. Да, есть одно неудобство-необходимость доставить авто в Киев, но это того стоит.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Madcat Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.03.2011
 Сообщения: 351
 Откуда: UA
 
 Авто: Punto Evo, спроба №2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 11, 2013 13:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Мені майбуть це також світить.... але все ніяк не зберуся, дорога не близька. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 11, 2013 13:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| вот думаю себе...если покупать новый ГП, то може нуегонахъ и сразу заехать "поправить" косяки? _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Rorik Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.06.2010
 Сообщения: 5081
 Откуда: Киев
 
 Авто: GP 1.4 МТ / SX4 New МТ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 11, 2013 13:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | CreAtoR писал(а): |  	  | вот думаю себе...если покупать новый ГП, то може нуегонахъ и сразу заехать "поправить" косяки? | 
 
  как же ритмо? _________________
 не надо "змінювати країну"
 НАЧНИ МЕНЯТЬСЯ САМ
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 11, 2013 13:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Rorik Ритмо вечен
   доверка до 2030 года
    _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| GT-R Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.07.2012
 Сообщения: 292
 Откуда: Киев
 
 Авто: FIAT G/P-Zlaya-МЫШ@
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 12, 2013 11:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | CreAtoR писал(а): |  	  | вот думаю себе...если покупать новый ГП, то може нуегонахъ и сразу заехать "поправить" косяки? | 
 
 
 и думать нечего-не покупать!
 _________________
 Пешеход всегда прав. Пока жив.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| GT-R Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.07.2012
 Сообщения: 292
 Откуда: Киев
 
 Авто: FIAT G/P-Zlaya-МЫШ@
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 12, 2013 11:45    Заголовок сообщения: Re: Ремонт Dualogic GP. |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Иван0666 писал(а): |  	  | Открываю водительскую дверь, а моторчик робота не жужжит. Завожу, прогреваю, и без проблем начинаю движение. Получается, что за ночь давление в гидроблоке не упало и необходимости подкачки гидрожидкости  не  возникло. Именно этот факт в особенности вселил в меня надежду о полном решении наболевшей проблемы.
 
 | 
 
 а может ето косяк-в чем такая увереность что ето хорошо????
 с утра у меня постоянно подкачивает-может очень быстро,может чуть дольше-жужать.
 днем на короткие остановки-может и не жужать
 покрайне мере знаю в киеве 3гп-все по утрам жужат-думаю ето правильно
 _________________
 Пешеход всегда прав. Пока жив.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Madcat Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.03.2011
 Сообщения: 351
 Откуда: UA
 
 Авто: Punto Evo, спроба №2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 12, 2013 14:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Може помпа здохла?  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Doctor Zlo Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.02.2006
 Сообщения: 191
 Откуда: Украина г. Донецк
 
 Авто: BMW 650 GS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 14, 2013 13:34    Заголовок сообщения: Re: Ремонт Dualogic GP. |   |  
				| 
 |  
				|  	  | GT-R писал(а): |  	  |  	  | Иван0666 писал(а): |  	  | Открываю водительскую дверь, а моторчик робота не жужжит. Завожу, прогреваю, и без проблем начинаю движение. Получается, что за ночь давление в гидроблоке не упало и необходимости подкачки гидрожидкости  не  возникло. Именно этот факт в особенности вселил в меня надежду о полном решении наболевшей проблемы.
 
 | 
 
 а может ето косяк-в чем такая увереность что ето хорошо????
 с утра у меня постоянно подкачивает-может очень быстро,может чуть дольше-жужать.
 днем на короткие остановки-может и не жужать
 покрайне мере знаю в киеве 3гп-все по утрам жужат-думаю ето правильно
 | 
 
 Это не косяк , новые манжеты реально держат давление )))
 Через недельку приработаются и начнет жужжать .
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Иван0666 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.03.2013
 Сообщения: 2
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Fiat GP
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 14, 2013 19:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Действительно, через неделю по утрам насос стал подкачивать масло, но за очень короткое время, порядка 3-4ех секунд!!Робот работает великолепно, проехал 3000 после ремонта и все в порядке  Желаю и Вам удачи в борьбе с этой проблемой! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DenDL Amico
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.04.2013
 Сообщения: 26
 Откуда: Kiev
 
 Авто: Fiat Grande Punto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 15, 2013 20:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А не засекал как часто включается насос селика? Интересен интервал срабатывания на исправном селеспиде.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Dios Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.10.2011
 Сообщения: 348
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Grande Punto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 15, 2013 22:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| DenDL на майпунто.ру есть отдельно тема по времени включения, если не изменяет память то от 40 сек до 2 мин может одноразово кратковременно подкачивать.
 
 Проверить держит ли давление гидроблок можно просто, утром открыли дверь, засекли сколько качает, не должно сильно затяжно качать, дальше сели, повернули ключ в положение МАР (не заводя машину), ну и ждите и засекайте периоды подкачки (у меня точно не качает весьма долго, даже время не засекал), чем реже, тем лучше, потом завелись, и в нейтраль, и сидите считайте через какое время (если не ошибаюсь. то норма раз в 3-5 мин)
 
 А, вот, нашел... самое ценное скопирую иже:
 
 Насос в роботе при заведенном моторе и на нейтралке должен срабатывать не чаще, чем раз в 100-200 секунд. При переключениях передач - раз в 5-6 переключений. Масло надо менять не реже раза в год(лучше перед зимой) и с промывкой бачка желательно(тем же маслом можно свежим). Если начинает часто срабатывать насос, то это обычно или манжеты пропускают или "груша" перестает держать давление. Либо ,как вариант, мало масла в системе.
 
 Робот не держит давление. Проявляется это обычно в том, что насос включается очень часто. Причины две - клапан сцепления или гидроаккумулятор (в народе груша). Диагностируется так - включаем зажигание, и не заводя мотор слушаем насос. Запоминаем интервал с которым он работает. Потом заводим и на нейтрали слушаем опять. Если на заглушенном моторе насос включается на секунду-две с интервалом в несколько секунд, то груша под замену. Если же на выключенном моторе давление держится минуту или больше, а на заведенном насос включается раз в 10-15 секунд - то умер клапан.
 _________________
 Программист - это человек, который решает совершенно непонятным вам способом проблемы, о существовании которых вы даже не подозревали!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DenDL Amico
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.04.2013
 Сообщения: 26
 Откуда: Kiev
 
 Авто: Fiat Grande Punto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 15, 2013 23:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Второй абзац знаком. Где то уже встречал. У меня срабатывает каждый 7-8 сек. И судя по вышеизложенному похоже на "дохлый" клапан.
   
 P.S. СПС за инфу.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Doctor Zlo Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.02.2006
 Сообщения: 191
 Откуда: Украина г. Донецк
 
 Авто: BMW 650 GS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 16, 2013 15:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Клапан 71753760 около 300 евро .
 У меня та же история , при работающем моторе насос включается через 30 секунд .
 Вот думаю менять или не менять этот клапан.
 Блядьскі ці питання... (с)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DenDL Amico
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.04.2013
 Сообщения: 26
 Откуда: Kiev
 
 Авто: Fiat Grande Punto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 16, 2013 16:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну с таким интервалом как у тебя еще можно поездить. Хотя в любом случае есть риск что насос умрет вскоре. Вопрос только скока он сможет проработать в таком ритме? Вот это стремает больше всего. Хочется все-таки "довести до ума" свеого шPunto и кататься.
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |