Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 11:31 Заголовок сообщения:
Ой я вас прошу. Ну завоняло и что? ездит и не буксует- забудьте как страшный сон. Буксует- замена (ну или мона каое то втемя на акпп поездить. Ниче не крутите, не мешайте механизму работать. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25280 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 12:20 Заголовок сообщения:
никак, только на ощупь _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 13:31 Заголовок сообщения:
CreAtoR
Отчего же? у сцепы свой специфичный противно едкий запах _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25280 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 13:44 Заголовок сообщения:
zanski
оО ты настолько мастер, что определишь на нюх шо тама скрежещщет?
однако...снимаю шляпу _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 13:47 Заголовок сообщения:
CreAtoR
шо скрежещет нет, а вот что подпаливается- да _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25280 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 13:53 Заголовок сообщения:
zanski
Цитата:
а вот что подпаливается- да
не совсем вполне согласен с данной формулировкой, скорее так: если подпаливаетца сцепа - то ОДНОЗНАЧНО и БЕЗОШИБОЧНО определяетца
а если с-под капота горелым маслом смердит - хочу посмотреть на тот нос, который определит ШО ИМЕННО горит _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 13:58 Заголовок сообщения:
CreAtoR
Как шо? МАСЛО! _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2012 Сообщения: 155 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Croma 2.0i.e. 154 Двиг 834 B.000
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 14:17 Заголовок сообщения:
Запах горевшего масла - сам определю без проблем (когда поменял прокладки выпускного колектора - на одном из болтов была капля масла - так пока грелась - сразу вонять да дыметь начало..
По поводу горящих/подпаленных колодок - знаю (хотя запах не однозначный) на предыдущих машинах.. палил колодки да и диски 1 раз сжег... (сразу же поменял - расыпались как ... хрустальные)
А вот к сцепе никогда (это у меня уже 6тая машина) .. ну не палил я сцепу раньше.. а тут такой вот запах... вот и спросил у ВАС.. что да к чему..
вечерком отпишусь как она после очередной поездки..
а запах слышен из-под капота + через колесные арки..
По поводу регулировки..
чтоб хватало ниже - надо отпустить на сколько я понял.. ?!
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25280 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 14:22 Заголовок сообщения:
Цитата:
чтоб хватало ниже - надо отпустить на сколько я понял.. ?!
именно. один-два полных оборота гайки - это не так мало, как может показаться. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 14:47 Заголовок сообщения:
Зпах горелой сц глаза есть.
Ну уж очень "химический".
Запах горелого масла легко разучить капнув маслом на раскаленный выхлопной коллектор.
"как можно определить по запаху что подпаливается
и что может скрежетать"
Приподыми колеса и покрути руками.
Если локти надо расстопырить и щеки надувать, то тормоза заржавели, колодки не отпускает и они начинают гореть.
Синие тормозные диски будут подтверждением.
Скрежет с экрана не определить.
Спрашивай в реале у всех подряд, но не принимай ответы близко,
пусть просто болтают, а мы рассмотрим версии.
Помнить, что когда нажимаеться сц. останавливаеться коробка.
Привод сц. на Кроме саморегулирущийся.
Специально сделанно что бы все кто попало не лазили.
В тех случаях, когда применен липовый трос с гаечкой, то достаточно её отпустить до минимального зазора, и все.
При низкой педали с гидроприводом полезно его прокачать.
"Если оно пробуксовывало то проверить оч просто на 4 передачи поддать газу."
Самое то.
Двигатель выйдет на режим максимального крутящего момента
и сц тут же провериться.
Собственно мы его "проверяем" регулярно и взвывающий двигатель,
если проверка не прошла, тут же привлечет внимание.
Бывает что при реально удачном ремонте зажигания-питания
сц тут же начинает выделываться.
Мотор добавил лошадей а сц не смогла их передать.
А у кого сц кончаеться, то насиловать его не надо.
Умрет от перегрева очень быстро.
Избегая режима пробуксовки, можно поездить до решения вопроса достаточно долго.
Но неспеша.
Да!
Полезно вовремя соотносить крутую активность с затратами.
Купаться в роскоши на штуку-другую баксов вряд ли получиться.
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 15:49 Заголовок сообщения:
первым делом я бы... снял коробас сразу же! Просто уже столько пройдено с этой сцепой. Признаки, услышанные мною тут - критический износ корзины (ведущего диска). Обычно при таком раскладе начинает "ни с того ни с сего" пробуксовывать уже в конце хода педали, хотя "прихватило" сцепление нормально в начале (в первой половине хода педали для тросового привода). В крайний раз с этим и столкнулся, после разбора полетов оказалось, что диск ведомый (а.к.а. "диск сцепления" ) даже и не думал еще стираться до критического состояния, но 1,5 мм. (на глаз) износа поверхности корзины (ведущего диска) сделали свое дело. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме