Добавлено: Сб Мар 16, 2013 17:47 Заголовок сообщения:
DobloV писал(а):
Дім, це ж не питання. Виліт диска грає роль. Вектор навантаження не міняється. Так чи не так? Головне, щоб не черкало
Открываем шинный калькулятор меняем параметры и читаем:
-машина хуже держит дорогу на скорости и в поворотах
-ухудшится управляемость на скорости
Наверное просто преувеличение?Или все таки вектора сил?
Вы готовы брать на ответственность за себя?За пассажиров?За других участников движения?
Про:" ..не чиркало" не говорим.
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 17:56 Заголовок сообщения:
Di-MA писал(а):
гдето на "просторах" была показана схема векторов действующих сил на колесо,суть в том что вектора сил подвески пересикаются на пятне контакта колеса с асфальтом,а теперь попробуйте смоделировать Ваш вариант и пересекутся-ли Ваши вектора?а если нет то каковы последствия?
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.06.2012 Сообщения: 232 Откуда: Днепр
Авто: Doblo Cargo 1,3 MJT
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 17:59 Заголовок сообщения:
Более узкая резина зимой лучше, в арки влезает, у меня сейчас 185/70/ R14, 175/80 зимняя не попалась, так бы её поставил
Можно посмотреть по шинному калькулятору http://bysh.com.ua/page6, добавится ещё 10мм на сторону
Возраст: 81 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.02.2013 Сообщения: 95 Откуда: sssr
Авто: 1
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 22:22 Заголовок сообщения:
Di-MA писал(а):
DobloV писал(а):
Дім, це ж не питання. Виліт диска грає роль. Вектор навантаження не міняється. Так чи не так? Головне, щоб не черкало
Открываем шинный калькулятор меняем параметры и читаем:
-машина хуже держит дорогу на скорости и в поворотах
-ухудшится управляемость на скорости
Наверное просто преувеличение?Или все таки вектора сил?
Вы готовы брать на ответственность за себя?За пассажиров?За других участников движения?
Про:" ..не чиркало" не говорим.
Ви, Діма, правильно замітили "Наверное просто преувеличение?" - тільки з Вашої сторони.
Заумнічали даними в розбіжностях калькулятора, де є тільки два варіанти "так" або "ні" (поктавити колеса від білаза - теж буде аналогічний вивід на екран), тобто "гуд" и "ппц" - цим самим прете проти всіх, зачіпаючи інтереси, хто катається на 175/80.
Пощитайте той вектор і скажіть для всіх на форумі чи це суттєво важливо на детале авто. У формі так або ні - не прийму відповідь! А про керуваність всі вкурсі!
Зима- не літо, Добло-не ферарі, 175\80 - не круглорічно!
Висновок: вектори, сили - важливо, але за даних умов і потреб- мізерні в розбіжностях!
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 23:18 Заголовок сообщения:
Какие-же мы умные и красивые! И зачем эти тупые итальяшки сделали такие большие арки, а всунули туда R14? А мы всунем туда 15, 16, и т.д. Пофиг, что разворот теперь с третьего маневра, зато клиренс на 12мм подняли! А с таким клиренсом теперь можно и на Эверест! Согласен с DobloV - не выдумывайте геморрой на ровном месте. Те, кто спроектировал 175/70/14 не глупее нас были. И ладно если бы кулибины искали приключений только на свою Ж. А если такого кулибина на всесезонке и R15 да при такой погоде поймать в лоб! Себя не жалко - других пожалейте. Злой сегодня - проехал 100 км, видел три жуткие аварии. Врядли там кто-то в живых остался. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик -
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 08:32 Заголовок сообщения:
DobloV писал(а):
і скажіть для всіх на форумі чи це суттєво важливо на детале авто.
DobloV я не хочу задеть не Ваших не чьих интересов,я за безопастность ВСЕХ участников дорожного двежения.Если бы так все было просто как Вы считаете то диапазон взаимо заменяимости колес был-бы гораздо больше в мануале.
Если я не ошибаюсь то в европе прописивают размеры колес в техпаспорте,что-бы не было соблазна "Кулибиным" вносить конструктивные поправки в авто,а теперь вопрос:"нахрена им это делать если это такая мелочь?"
Посмотрите что творится?
-С тормозами делаю что хочу(убераю "колдун" и т.д)
-С кузовом что задумается (ставлю сидения,убераю перегородки и т.д)
-Со светом то-же все знаю(поставлю ксенон помощьнее-ерунда что он не соответствует характеристикам оптики и т.д)
-Затонирую передние стекла(ерунда что в сумерках рядом идущее авто не видно)
И многое другое,форум полистать много "ноу хау" найти можно.
Да делайте что хотите-только на дороге общего пользования не лезь.ИМХО
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 09:44 Заголовок сообщения:
Di-MA
Сейчас пользую зимнюю 175/80/R14C Sava Trenta. Разницы с заводской Бриджстоун Дуравис 175/75/R14C вообще не вижу, разве что Sava мягче ямы проходит, и снег/кашу гребёт очень хорошо, и всё.
РS:Больше 100 км/ч редко езжу _________________
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2013 Сообщения: 128 Откуда: Lviv
Авто: Scudo
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 10:46 Заголовок сообщения:
Різниця в вазі шин стандартних розмірів різних виробників може складати пів кіло що теж впливає на ходовку.Десь бачив таблицю.Рекомендують купувати самі легші.
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 10:50 Заголовок сообщения:
ivker23 писал(а):
Різниця в вазі шин стандартних розмірів різних виробників може складати пів кіло що теж впливає на ходовку.Десь бачив таблицю.Рекомендують купувати самі легші.
Согласен полностью! Неподрессоренная масса - это немаловажно _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме