Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2012 Сообщения: 155 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Croma 2.0i.e. 154 Двиг 834 B.000
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 22:03 Заголовок сообщения:
В общем сегодня еще помотался по городу.. нормально.. только вот как-то непонятно в каком именно положении хватает.. педаль туговато ходит.. пробуксовок сцепы - нету
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 22:21 Заголовок сообщения:
PSV.km писал(а):
В общем сегодня еще помотался по городу.. нормально.. только вот как-то непонятно в каком именно положении хватает.. педаль туговато ходит.. пробуксовок сцепы - нету
как это знакомо... Помнится, что мне педаль казалась умеренно тугой (ну я и сам не маленький и не слабенький), а все знакомые удивлялись тугости. К чему в конце привело повторить? После замены корзины (удачно приколхозил от м412 пр-ва ТРИАЛ, она почти 1:1, только доп.дырочки пришлось под болты сверлить, а направляющие совпали) мне показалось, что трос порвался , настолько легко педаль нажималась. И до последнего так казалось, когда с ВАЗ2101 пересаживался в крайний раз для того, чтобы загнать в гараж на долгострой. Повторить еще раз что сделать? (делов на 1 день, выходные приятнее проводить в делах) _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 12:10 Заголовок сообщения:
Павел_34 писал(а):
И у меня туго выжимается сцепление,коробку буду все-равно снимать,за одно и корзину,фередо и выжимной подшипник проверю.Никак не могу тепла дождаться)
Все что касаеться заржавелости привода демонтажа КПП не требует.
Но раз коробка снята, то задний сальник ДВС, сальник первичного вала, выжимной и диск сц. меняються без проверки.
Корзина - по состоянию.
Болтиком на маховике с новым диском прижать и все станет ясно.
Будет выжиматься, или зря КПП привинчивали и надо все сначала.
См картинку.
Хорошими эти детали были вчера и сегодня, да наступит завтра.
И экономия запросто может обернуться повторным демонтажом,
что на Кроме непросто.
Уточни у того кто снимал КПП полностью, что там к чему.
Я для ремонта сц её только отодвигал, а когда снимал,
так с мотором вместе.
Корзина от М412 это да, но если бы от М2141 тогда должно бы еще лучше подойти. Выжимные Фиат и М2141 очень близки по конструкции.
Да.
Кто будет в Фиате лазить, то мне интерсно как приколки выжимного выглядят. У меня советские люди отметились.
Их "изобретение" пришлось выбросить и сделать свое.
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2012 Сообщения: 167 Откуда: Киев,Яготин
Авто: Fiat Croma 2.0 ie
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 16:59 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
Павел_34 писал(а):
И у меня туго выжимается сцепление,коробку буду все-равно снимать,за одно и корзину,фередо и выжимной подшипник проверю.Никак не могу тепла дождаться)
Все что касаеться заржавелости привода демонтажа КПП не требует.
Но раз коробка снята, то задний сальник ДВС, сальник первичного вала, выжимной и диск сц. меняються без проверки.
Корзина - по состоянию.
Болтиком на маховике с новым диском прижать и все станет ясно.
Будет выжиматься, или зря КПП привинчивали и надо все сначала.
См картинку.
Хорошими эти детали были вчера и сегодня, да наступит завтра.
И экономия запросто может обернуться повторным демонтажом,
что на Кроме непросто.
Уточни у того кто снимал КПП полностью, что там к чему.
Я для ремонта сц её только отодвигал, а когда снимал,
так с мотором вместе.
Корзина от М412 это да, но если бы от М2141 тогда должно бы еще лучше подойти. Выжимные Фиат и М2141 очень близки по конструкции.
Да.
Кто будет в Фиате лазить, то мне интерсно как приколки выжимного выглядят. У меня советские люди отметились.
Их "изобретение" пришлось выбросить и сделать свое.
Когда буду разбирать,отпишусь.Фередо если будет нормальное,наклепаю только накладки,опыт есть,уже клепал не раз.А все остальное буду смотреть и под замену,главное что бы корзина нормальная была.Все шлифанется как и советовалось.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25280 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 17:01 Заголовок сообщения:
Цитата:
Когда буду разбирать,отпишусь.Фередо если будет нормальное,наклепаю только накладки,опыт есть,уже клепал не раз.А все остальное буду смотреть и под замену,главное что бы корзина нормальная была.Все шлифанется как и советовалось.
зачем? какова мотивация таких планов? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2012 Сообщения: 167 Откуда: Киев,Яготин
Авто: Fiat Croma 2.0 ie
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 20:59 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
Цитата:
Когда буду разбирать,отпишусь.Фередо если будет нормальное,наклепаю только накладки,опыт есть,уже клепал не раз.А все остальное буду смотреть и под замену,главное что бы корзина нормальная была.Все шлифанется как и советовалось.
зачем? какова мотивация таких планов?
Так как много причин:сальники под замену,люфт левой полуоси,сцепление плохо выжимается(не полностью).Так что остается только снимать коробку.
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 06:26 Заголовок сообщения:
"Фередо если будет нормальное,наклепаю только накладки,опыт есть"
Опыт этот явно жигулевский. Там такое проходило.
В жигулях длинный кардан, эластичная муфта и демпфер в диске
служит долго.
В переприводных никто накладки не переклепывает.
Потрясешь диск и провернешь пружинки, поймешь почему.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25280 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 10:37 Заголовок сообщения:
Павел_34 писал(а):
CreAtoR писал(а):
Цитата:
Когда буду разбирать,отпишусь.Фередо если будет нормальное,наклепаю только накладки,опыт есть,уже клепал не раз.А все остальное буду смотреть и под замену,главное что бы корзина нормальная была.Все шлифанется как и советовалось.
зачем? какова мотивация таких планов?
Так как много причин:сальники под замену,люфт левой полуоси,сцепление плохо выжимается(не полностью).Так что остается только снимать коробку.
то есть это всё ОЧЕНЬ ВЕСОМАЯ причина для "наклепаю"??? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2012 Сообщения: 167 Откуда: Киев,Яготин
Авто: Fiat Croma 2.0 ie
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 11:49 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
Павел_34 писал(а):
CreAtoR писал(а):
Цитата:
Когда буду разбирать,отпишусь.Фередо если будет нормальное,наклепаю только накладки,опыт есть,уже клепал не раз.А все остальное буду смотреть и под замену,главное что бы корзина нормальная была.Все шлифанется как и советовалось.
зачем? какова мотивация таких планов?
Так как много причин:сальники под замену,люфт левой полуоси,сцепление плохо выжимается(не полностью).Так что остается только снимать коробку.
то есть это всё ОЧЕНЬ ВЕСОМАЯ причина для "наклепаю"???
Ты же уточняй,что имел ввиду за фередо,а не за снятие коробки.А клепать или менять это будет видно.К совету Croma я прислушался.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме